Вторник, 15 Октября 2019, 22:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1320]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3002]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [988]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [782]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [344]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1308]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [563]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вам хотелось бы стать модератором GcUp.ru?
Всего ответов: 2088
Главная » 2008 » августа » 17 » Компания Microsoft лицензирует движок Havok
Компания Microsoft лицензирует движок Havok
Время создавать игры!02:24
Компания Microsoft лицензирует движок Havok от одноименной компании для своих игровых подразделений. Microsoft Game Studios будет использовать весь спектор инструментария, в том числе прославленные Havok Physics и Havok Animation. Напомним, что Havok – это мощнейший профессиональный мультиплатформенный игровой движок, на котором, вы должны знать, были сделаны такие игры как: BioShock, Assasin's Creed, Painkiller, Half-Life 2, Test Drive Unlimited, Halo 3, Timeshift, World in Conflict и множество других не менее известных названий. Havok продолжает своё шествие! И в этом августе также было подписано ещё несколько лицензий для новых игр, например Deep Silver – гонки на велосипедах 60х. Для начинающих разработчиков напоминаем, что Havok для PC можно приобрести бесплатно по некоммерческой лицензии.
Просмотров 1278 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Обзор Game Editor
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Incubation
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • 10 случ. движков
  • RPG Toolkit DS
  • Raycasting Game Maker
  • PICO-8
  • EF-12: Fighting Game Maker
  • 001 Game Creator
  • Visual Studio
  • Mario Worker
  • Quake II
  • CopperCube 6
  • Grit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг