Воскресенье, 14 Сентября 2025, 12:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5171]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1656
Главная » 2008 » августа » 5 » Продолжаем обзор движков на базе DOOM
Продолжаем обзор движков на базе DOOM
Время создавать игры!02:38
Ещё одна волна движков DOOM, ещё 3: Risen3D, EDGE и Vavoom.
Risen3D - дальнейшее развитие движка Doomsday. То, чего добился этот движок, заслуживает уважения, т.к. он вышел на качественный уровень бесплатных движков! Поддержка 3D моделей в формате Md2, активация действий с помощью R3D скриптинга, использование детализированных текстур. Вы увидите водные всплески, движущиеся небеса, услышите окружающие звуки, и крадущихся хитрых монстров, а также другие поражающие воображение элементы, если вспомнить оригинальные возможности Doom.
EDGE - это синглплеерный порт оригинального движка Doom. Отличается удачным отображением текстур на современных ускорителях, а также качественными тенями. Под этот порт сделано очень много конверсий. Поддерживаются 3D этажи, можно реализовывать мосты, воду и прочие элементы не доступные в оригинале. Поддержка оригинальных форматов Doom, что облегчает задачу создателям модов. Система скриптовых триггеров, позволяющая выполнять определенные сценарии по выполнению определенных условий, будь то вход на какой-то участок карты, убийство монстра или что-то ещё.
Vavoom - движок, имеющий некоторое количество новых технологических фишек. Базируется на исходных кодах Doom, Heretic, Hexen и Quake. Поддержка технологий OpenGL и Direct3D, любое разрешение экрана до 1600x1200. Эффект полупрозрачности, свободный обзор камеры, прыжки, мушка и пр. Мощный язык для скриптования логики игры, Vavoom C.
Обязательно смотрите эти три движка, на них возможно создавать вполне неплохие по графике игры, если есть умение и фантазия. Тем более это всё даром!
Просмотров 2427 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Описание Травиана + помощь
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Крупнейшие разработчики игр в Великобритании
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • 10 случ. движков
  • Advanced RPG Maker
  • KERK
  • Flame
  • Easy Game Creator
  • G3D Engine
  • SpriteCraft
  • Sprite Widget
  • Metagam
  • Multimedia Builder
  • Zelda Classic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг