|
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6867)]
Компания YoYo Games в очередной раз проводит бестолковую акцию, в рамках которой вы можете сэкономить свои деньги, проведя апгрейд имеющейся лицензии конструктора игр GameMaker: Studio Professional до сборки Master Collection. Если Master Collection сейчас стоит $799.99, то используя эту акцию, из этой цены будут вычтены $99, и вам останется заплатить всего $700.99, что также не мало для начинающих инди-разработчиков, к сожалению
...
Читать дальше »
|
Уважаемые игроделы и любители видеоигр, в следующий месяц для игровой индустрии будет весьма значимым. Дело в том, что в первой половине августа состоится несколько крупнейших игровых выставок и конференций по всему миру. Из самых основных стоит отметить такие: GDC Europe, которая намечена на 3-4 августа 2015 года; Gamescom – 5-9 августа в Кёльне; SIGGRAPH – 9-13 августа в Лос-Анджелесе.
На этих мероприятиях будут стенды не только разработчиков видеоигр, но и разработчиков игровых движков, инструментов разработки. Например, стоит отметить, что на SIGGRAPH 2015 будет объявлен релиз UNIGINE 2.0 от одноимённого российского разработчика
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1283 |
Дата: 16 Июля 2015
|
Компания The Game Creators выпустила сборку 1.01.0031 своего конструктора 3D-игр GameGuru. Это незначительное обновление, которое призвано устранить проблемы с загрузкой в одиночных играх. Теперь процесс загрузки значительно быстрее. Узнать подробности вы можете из официального ченджлога. Новая версия доступна для лицензиатов.
Тем временем, готовится к релизу версия 1.004, в которую войдут более важные нововведения, ранее анонсированные в том или ином виде
...
Читать дальше »
|
Уважаемые друзья, посетители GcUp.ru, сегодня мы предлагаем вам пачку новостей от компании Unity Technologies и её партнёров.
На днях Unity Technologies опубликовала дорожную карту по ближайшим планам обновления своего игрового движка Unity. Теперь вы можете знать о тех или иных фичах, которые планируются к реализации в ближайших обновлениях, что уже реализовано, а над чем ведётся работа
...
Читать дальше »
|
Ресурс Game Dev Fort совместно с Humble Bundle объявил о старте очередного конкурса по созданию игр Indie Game Maker Contest, который продлится ровно 1 месяц, с 7 июля по 7 августа 2015 года. Призовой фонд составляет несколько тысяч $ и растёт в зависимости от продаж GameMaking-пакета Humble Bundle.
Чтобы принять участие в IGMC, вам в одиночку или в команде нужно специально для этого конкурса на чём угодно (кроме редакторов для модификаций игр) создать свою полноценную игру, соответствующую требованиям конкурса. При этом можно использовать имеющиеся авторские наработки и открытые пакеты
...
Читать дальше »
|
В конце прошлого месяца состоялось одно из самых главных игровых событий года – всемирная выставка E3 2015 ( Electronic Entertainment Expo). После умопомрачительных анонсов, демонстраций и релизов, многие компании взяли паузу, чтобы собраться к следующему важнейшему событию игровой индустрии – в следующем месяце (в первой половине августа) будет проводиться целый ряд выставок и конференций, типа GDC Europe, Gamescom, SIGGRAPH и др. А пока все разработчики и издатели будто бы вымерли, нет никаких значимых новостей.
Однако некоторые компании посчитали нужным подытожить результаты прошедшей E3, сделать анализ и выводы. Одной из таких ответственных компаний стала Epic Games, которая представляла на выставке свой игровой 2D/3D-движок Unreal Engine 4 и ряд проектов на его основе
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2387 |
Дата: 05 Июля 2015
|
Ресурс Game Jolt объявил о проведении специального конкурса, в котором инди-разработчики должны будут за 72 часа создать игры с таблицами рекордов на API сервиса. Тема для игр будет объявлена со стартом мероприятия.
Старт анонсирован на 17 июля 2015 года, окончание разработки – 20-ого, и окончание голосования за лучший проект – 27 июня. Сначала будут публиковаться новые проекты сплошным потоком для оценки. Сообщество за 1 неделю выберет 5 лучших игр. А после этого в течение 5 дней будут объявлены победители. Затем будет объявлена одна лучшая игра, после чего геймеры начнут ставить в ней рекорды до следующего дня, когда будет объявлена вторая игра и т.д
...
Читать дальше »
|
Компания YoYo Games сообщила о том, что только сегодня (4 июля 2015 года) она предоставляет скидку в 50% на лицензирование сборки конструктора игр GameMaker: Studio Pro, а также 40% на лицензирование полнейшей сборки GameMaker: Studio Master Collection. Продолжаются скидки на покупку экспортных модулей.
Также YYG сообщила о ряде событий, связанных с конструктором игр GMS и его сообществом
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1200 |
Дата: 04 Июля 2015
|
На прошлой неделе, 26-27 июня, в Петербурге успешно завершилась конференция разработчиков игр White Nights 2015, на которой были собраны лидеры индустрии мобильных и социальных игр. Организаторы не успели подвести итоги, однако уже анонсировали их следующее мероприятие, которое пройдёт впервые в Москве 13-14 октября – Moscow Nights 2015.
Количество участников прошедшей WN превысило 1100 человек. В течение 2-х дней прошли лекции в 2 потока и мастер-классы. На выставке разработчиков собралось 49 команд. Видеозаписи лекций вместе со слайдами
...
Читать дальше »
|
Компания Gamua сделал релиз версии 1.7 своего игрового движка и инструментария Starling. В этом обновлении было представлено несколько нововведений и доработок, исправлены найденные баги, устранены некоторые утечки памяти и проведена общая оптимизация.
В частности, добавлена возможность Stencil Masks, быстро работающая для создания силуэтов как в классическом Flash, без лишней нагрузки на GPU. Введён новый класс Canvas для растягивания через API форм масок, созданных предыдущей фичей
...
Читать дальше »
|
Начался второй этап ЗБТ «Сфера 3». А разработчики из Studio 61 на днях рассказали о ходе разработки этого проекта и его закрытого тестирования. Несмотря на название, новая «Сфера» не стала продолжать старый сюжет, чтобы развязать руки для реализации более эпичного сценария
...
Читать дальше »
|
Разработчики из российской компании UNIGINE Corp. выпустили сборку RC2 своего 3D-движка UNIGINE 2.0. В новой сборке было реализовано несколько важных доработок и исправлены найденные баги.
В частности, усовершенствована поддержка PBR для материалов по умолчанию (полностью через DirectX), улучшены тени LightWorld, улучшена интеграция IDE, ускорена сборка под Windows
...
Читать дальше »
|
Время от времени мы на GcUp.ru рассказываем об успешных проектах, реализованных на том или ином движке, конструкторе игр, чтобы игроделы из нашего сообщества вдохновлялись успехами таких же как они игроделов, и чтобы получали мотивацию для реализации своих проектов. Сегодня как раз-таки и хотелось бы рассказать об одном таком проекте – « Stickman Highbar».
2D-игру «Stickman Highbar» разработал 17-летний школьник-гимнаст (учится в Великобритании, а выступает за Ирландию) Jack Neill на базе конструктора игр GameSalad. Это его первая доведённая до конца игра, однако не первая попытка сделать её. Он на протяжении 3-ёх лет несколько раз пытался реализовать данную игру, однако получилось только сейчас
...
Читать дальше »
|
Участники нашего сообщества из команды Ducats Games постепенно добиваются своей заветной цели – они хотят реализовать и выпустить проект « SwordBreaker». Начало у этого проекта было не столь радужным. Сбор средств через сервис Boomstarter в 2013 году провалился. Однако разработчики не опустили руки, продолжили работу над ним. И в этом году совсем недавно проект был одобрен в сервисе Steam Greenlight для прохождения в популярный игровой магазин Steam.
И сегодня хотелось бы обратить ваше внимание на то, что начата вторая попытка сбора средств для реализации этого замечательного проекта. Но на этот раз через краудфандинг-сервис Indiegogo
...
Читать дальше »
|
Пользователи игрового движка Unity создали петицию для общего голосования, чтобы Unity Technologies в самом скором времени сделала Unity IDE под открытую ОС Linux. Зачем эта петиция, если сие есть в официальных планах Unity Technologies, не очень понятно. Однако если эта петиция от 500 русскоязычных пользователей сможет повлиять на ускорение реализации данной поддержки, то стоит посодействовать
...
Читать дальше »
|
|
|
|