|
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6870)]
Всё больше и больше образовательных учреждений выбирают CryEngine 5 по специальной программе VR First, предложенной компанией Crytek вместе с открытием кодов своего движка. На днях ещё 6 университетов подключились к VR First для исследований в области виртуальной реальности
...
Читать дальше »
|
28-29 июня 2016 года в Ванкувере (Канада) в Vancouver Convention Centre пройдёт конференция разработчиков игр Pocket Gamer Connects, которая будет посвящена стратегиям развития игровых компаний, маркетингу игровой индустрии, будущим технологиям и мн.др.
Уже сейчас анонсировано более 100 спикеров из мобильного и технологического сегментов. В рамках этого мероприятия будет проводиться выбор лучших проектов, заслуживающих награду "The Very Big Indie Pitch" по мнению журналистов. Тройка лучших проектов получит призы
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 826 |
Дата: 17 Мая 2016
|
Международный фестиваль интерактивных развлечений WeGame 2016 – это главное украинское событие года в мире игр. Это первый такого рода фестиваль в Украине, формат которого включил в себя киберспорт, косплей, выставочную зону и др. Первый фестиваль состоялся 16-17 апреля 2016 на НСК "Олимпийский", но организаторы уже запланировали второе мероприятие на осень этого года
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1023 |
Дата: 17 Мая 2016
|
Компания Unity Technologies, которая является разработчиком Unity Game Engine, считает, что в игровую индустрию нужно вовлекать как можно больше женщин. Со своей стороны компания объявила о запуске инициативы "Women in Gaming", в рамках которой будут приглашаться разные женщины-лидеры для проведения семинаров и докладов, отражающих их взгляды по разработке игр, по играм в целом и по их карьерному росту в данной сфере
...
Читать дальше »
|
В игровой 3D-движок Amazon Lumberyard добавлена интеграция с редактором текстур Substance от компании Allegorithmic. В блоге разработчиков Melissa Austin сообщила, что данное решение было принято на основе обратной связи с пользователями движка.
Substance позволяет генерировать текстуры процедурно, которые можно сразу же редактировать и использовать в инструменте Flow Graph, рассматривая всё в режиме реального времени. Получаемые текстуры полностью совместимы
...
Читать дальше »
|
Разработчики серии конструкторов игр RPG Maker и издательство Degica представили три новых ресурс-пака, а также новый Game Character Hub Asset в Steam.
Пакет «Animations Collection I: Quintessence» от Andy Chen включает в себя 27 новых анимаций атак, магии, действия противников и укрепляющие/защитные эффекты. Каждая анимация работает по 30 или 60 fps. Пакет адаптирован под RPG Maker VX Ace и RPG Maker MV. Цена - $9
...
Читать дальше »
Категория: Прочее |
Просмотров: 9016 |
Дата: 13 Мая 2016
|
В магазине Steam вышел киберпанк Shoot-’em-up « RefRain -prism memories-» от студии RebRank и издательства Degica Games. Эта игра радует своим сеттингом и отличной сюжетной линией, неоновой графикой и подходящим саундтреком.
В «RefRain» игроку предлагается на выбор несколько кораблей, которые технически отличаются и требуют разную стратегию прохождения. А стратегия вам понадобится
...
Читать дальше »
|
Разработчики из французской студии Novaquark, которые сейчас работают над инновационной MMOG « Dual Universe», решили оставить Unreal Engine 4 и перейти на российский движок Unigine 2 от компании Unigine Corp.
По их утверждениям, возможностей UE4 было недостаточно для такой игры, а Unigine 2 наоборот может дать всё, что необходимо для развития такого большого проекта со специфическими особенностями. Именно для реализации этих особенностей «Dual Universe» на UE4, нужно было лезть в дебри, модифицируя открытый код, однако Unigine 2 более гибок в этом плане, предлагая поддержку огромных виртуальных миров с высокой производительностью, уступая UE4 лишь во вспомогательных инструментах редактирования уровней и т.п
...
Читать дальше »
|
На днях вышла сборка RC2 версии 102.0 игрового 3D-движка Spring Engine, предназначенного для разработки стратегий в реальном времени аля «Total Annihilation». Этот движок в прошлом месяце отметил своё 11-летие! На нём разработаны или разрабатываются такие проекты как: «Star Wars: Imperial Winter», «Tech Annihilation», «NOTA», «Zero-K», «Evolution RTS», «Kernel Panic», «On The Edge», «Conflict Terra», «The Cursed», «Metal Factions», «Balanced Annihilation», «XTA» и мн.др
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games выпустила третью предварительную сборку версии 4.12 своего инновационного игрового 3D-движка Unreal Engine. В этом обновлении было сделано множество мелких доработок и исправлений найденных багов, а также введена экспериментальная поддержка Vulkan, включены высококачественные эффекты постобработки для мобильных платформ
...
Читать дальше »
|
На сервисе itch.io с сегодняшнего дня началась неделя разработчиков. В рамках акции в течение 5 дней будет проходить ряд мероприятий в рамках сервиса, будут публиковаться интервью с разработчиками и мн.др. Данный сервис, если кто не знает, является хостингом и площадкой для распространения/продажи игр от инди-разработчиков
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1021 |
Дата: 09 Мая 2016
|
На днях состоялся релиз версии 1.10 открытого конструктора трёхмерных игр OpenSpace3D, базирующегося на графическом движке Ogre. Разработчики продолжают вводить поддержку работы и взаимодействия со специфическими технологиями, типа Google Cardboard под Windows и Android.
Так что же нового было представлено в этом обновлении? Во-первых, стоит отметить интеграцию с популярным инструментарием ARToolKit для реализации дополненной реальности , AR-фич Natural Feature Tracking. Была улучшена система работы AR Marker plugIT для более качественного взаимодействия с реальными объектами
...
Читать дальше »
|
На сайте " Универсариум" вновь открыли запись на бесплатный курс по геймдизайну " Геймдизайн: по ту сторону игры". Но курс стартует лишь при наборе 3000 участников. Запись только открылась, без официальных объявлений, так что народ собирается медленно, но чем быстрее наберется 3K слушателей, тем раньше он начнется.
Из этих лекций вы узнаете о профессии геймдизайнера и о его роли в разработке игр. Вы освоите основные приемы составления дизайн-документа, а также поймете, как рассчитывать баланс, определять точки фана, составлять редакторы игровых персонажей и локаций
...
Читать дальше »
|
В марте этого года вышел в свет ремейк игры « The abbey of crime» от Opera Soft для современных PC Windows, Mac OS X и Linux. Оригинальная игра вышла на 8-битных компьютерах Amstrad и ZX Spectrum. Она отличалась высокой детальностью для игр своего времени.
Сюжет ремейка «La abadía del crimen» всё также повествует про растление малолетних мальчиков убийства в аббатстве, которые и должен раскрыть монах и его послушник
...
Читать дальше »
|
Разработчик программы для создания визуальных эффектов Magic Particles написал новую статью - повесть о создании классической RTS в домашних условиях с нуля + детальный разбор ключевых моментов (AI, сеть и т.д.)
Когда-то давно задолго до появления Magic Particles Алексей Седов увлекался созданием игр. И самой серьезной своей работой в данной области он считает классическую RTS «Земля онимодов». В своё время им на этот проект было потрачено огромное количество времени и сил. Недавно автором была написана статья, подробно описывающая процесс разработки данного продукта
...
Читать дальше »
|
|
|
|