Пятница, 15 Ноября 2024, 05:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 26
Главная » 2016 » мая » 12 » Релиз Spring Engine 102.0-RC2
Релиз Spring Engine 102.0-RC2
Время создавать игры!12:38
NOTA

На днях вышла сборка RC2 версии 102.0 игрового 3D-движка Spring Engine, предназначенного для разработки стратегий в реальном времени аля «Total Annihilation». Этот движок в прошлом месяце отметил своё 11-летие! На нём разработаны или разрабатываются такие проекты как: «Star Wars: Imperial Winter», «Tech Annihilation», «NOTA», «Zero-K», «Evolution RTS», «Kernel Panic», «On The Edge», «Conflict Terra», «The Cursed», «Metal Factions», «Balanced Annihilation», «XTA» и мн.др.

3DRTS

В новой версии были удалены ненужные компоненты, сделаны доработки в работе Lua-скрипта, внесены некоторые модификации в обработку графики, из-за чего могут встречаться глитчи. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога.

Данная сборка предназначена для тестирования, для разработки проектов её лучше не использовать, взяв для этого стабильный билд.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1634 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги 3D RTS, Spring Engine, стратегии, др, 11 лет, Devs, Spring, Los, Игровой 3D движок, LUA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Spring Engine 102.0-RC2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • GLScene. Куб в тумане.
  • 10 случ. движков
  • Dimension3
  • Mirage RPG Creator
  • EDGE
  • ZDaemon
  • Harfang 3D
  • Ignifuga
  • GINCS Studio
  • GameGuru MAX
  • Moai
  • Glint 3d
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг