|
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6884)]
Apple, несмотря на грозные заверения, не заблокировала использование своего инструментария при разработке игр посредством игрового 3D-движка Unreal Engine 4 от Epic Games, с которой продолжается конфликт. Этим угрозам помешал сбыться суд, который усмотрел в этом попытки мстить, и приказал не блокировать движок
...
Читать дальше »
|
Компания Unity Technologies, являющаяся разработчиком популярного игрового 3D/2D-движка Unity, как и было анонсировано ранее, подала документы на IPO, чтобы осуществить преобразование в акционерное общество. Предоставленные регулятору документы показывают финансовую деятельность компании за прошедшие 2 года
...
Читать дальше »
|
Социальная игровая платформа Hiber World получила 2,25 млн. $ инвестиций для усовершенствования всех аспектов сервиса. Она позволяет создавать онлайн игры, делиться ими с друзьями и играть на практически любом устройстве с web-браузером.
Недавние обновления добавили чат, детские площадки и прочие социальные особенности, которые за несколько месяцев значительно повысили интерес к платформе. В 2020 году произошёл существенный рост пользователей, которые в этом году создали более 300000 игр
...
Читать дальше »
|
Компания Spraylight на днях представила сборку 2020.2 своего игрового 3D/2D-движка Murl Engine. В этом обновлении было сделано много доработок и исправлений. В т.ч. осуществлена интеграция анимации Spine Animation, добавлены параметры размера компоненту BoundingBox, добавлены новые функции в API, обновлены LUA до v5.3.5, FbxSdk до 2020.0.1
...
Читать дальше »
|
Мы уже рассказывали о конфликте компаний Epic Games и Apple, причиной которого является блокировка игры « Fortnite» в App Store и анонс на 28 августа 2020 года блокировки использования инструментария Unreal Engine 4 для разработки под платформы Apple.
Большинство обвиняет Epic Games в том, что они сами подписали кабальные условия платформы, а затем нарушили их, заведомо зная последствия. Однако Epic Games была поддержана корпорацией Microsoft, которая в последнее время вызывает только положительные эмоции от своих инициатив, типа одной оплаты за все версии одной и той же игры для всех платформ компании. MS, главным образом, не поддерживает тотальную блокировку Apple SDK для Unreal Engine
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 589 |
Дата: 25 Августа 2020
|
Аналитическая группа Sensor Tower представила новый анализ первого полугодия 2020 года мобильного рынка в США. Статистическому анализу подвергся доход 100 лучших игр в разных жанрах. И оказалось, что игры в жанре симулятор, включая «Roblox» и «Township», показали самый большой рост – 63,2%, до 851 млн. $. На втором месте оказались игры жанра гонки с ростом в 52%
...
Читать дальше »
|
Американский гигант Amazon подписал договор с южнокорейской компанией Smilegate RPG, разработавшей «Crossfire», о том, что она будет издавать в Северной Америке и Европе пока ещё необъявленный новый игровой AAA-проект данного разработчика
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 593 |
Дата: 23 Августа 2020
|
Бывший работник Valve анонсировал GameDataCrunch – новый сервис аналитики магазина Steam для разработчиков. Он ориентировался на потребностях разработчиков, издателей, геймеров и другие вовлечённые стороны, с которыми ему приходилось общаться по должностным обязанностям.
Основная суть сервиса будет заключаться в том, что он не будет использовать предположения, давать оценки, экстраполяции, а наоборот будет использовать фактические данные
...
Читать дальше »
|
Уже неоднократно сообщалось, что в развитых странах расходы людей на игры возросли в период пандемии COVID-19 и изоляции. Теперь же поступили данные Cardlytics из британских банков, по которым выявлен рост на 71% расходов на игры по сравнению с предыдущим годом.
Эта аналитика строится на основе данных 22 миллионов банковских счетов
...
Читать дальше »
Категория: Прочее |
Просмотров: 519 |
Дата: 22 Августа 2020
|
Компания YoYo Games представила версию 2.3 своего конструктора игр GameMaker Studio 2. Это обновление очень большое и является самым существенным за всё время после релиза этого конструктора.
Разработчики внесли много доработок и изменений в GameMaker Language (GML) и элементы Integrated Development Environment (IDE), чтобы визуальная разработка игр стала более удобнее и проще
...
Читать дальше »
|
Компания Take-Two Interactive, которая уже имеет в своём портфеле 2K Games и Rockstar, на днях за 192 млн. $ приобрела студию разработчиков Playdots, занимающуюся мобильными играми. 90 млн. $ было уплачено деньгами, а 102 млн. $ - долями самой Take-Two.
Студия Playdots образована в 2013 году, известна по таким успешным проектам как «Dots», «Two Dots» и «Dots & Co.», которые накопили более чем 100 млн. загрузок
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 648 |
Дата: 21 Августа 2020
|
Конфликт между Epic Games и Apple, похоже, разгорается ещё пуще после удаления « Fortnite» из App Store и подачи иска Epic Games против монополии процессинга внутри игровых платежей на мобильной платформе iOS. Теперь пострадают не только миллионы геймеров, но и тысячи разработчиков.
Обозлённая иском, Apple планирует 28 августа 2020 года отключить Epic Games от своих инструментов для разработчиков. Поэтому Epic Games не сможет обеспечивать поддержку разработки под iOS и MacOS через свой передовой игровой 3D-движок Unreal Engine. Это грозит удалением всех игр на базе данного движка из сервиса App Store
...
Читать дальше »
|
Организация Academy Software Foundation (ASWF), которая занимается продвижением открытых инструментов в анимации и мультимедия, в рамках мероприятия Open Source Days 2020 объявила о вхождении в фонд компании Unity Technologies, которая теперь будет в качестве главного члена Conductor Technologies и SMPTE
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 507 |
Дата: 20 Августа 2020
|
Игра «Total War: Troy» от Sega и Creative Assembly за 24 часа от старта распространения (13 августа 2020 года) через сервис Epic Game Store была скачана эпическое количество раз – 7,5 млн. Разработчики игры ожидали большой интерес к игре из-за бесплатного распространения, но даже не представляли настолько высокий ажиотаж
...
Читать дальше »
|
Компания Unity Technologies для развития своего движка Unity приобрела компанию Codice Software, в пакете которой программное обеспечение Plastic SCM, используемое для контроля версий софта
...
Читать дальше »
|
|
|
|