Четверг, 21 Ноября 2024, 21:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2020 » августа » 27 » Доход Unity Technologies и выход на IPO
Доход Unity Technologies и выход на IPO
Время создавать игры!14:01

Компания Unity Technologies, являющаяся разработчиком популярного игрового 3D/2D-движка Unity, как и было анонсировано ранее, подала документы на IPO, чтобы осуществить преобразование в акционерное общество. Предоставленные регулятору документы показывают финансовую деятельность компании за прошедшие 2 года, с 2018 года по 2019 год.

Так мы можем видеть, что 2018 году Unity Technologies сообщила о 380 755 000 $ в качестве дохода и 131 602 000 $ расходов. За 2019 год уже было заработано 541 779 000 $, а потери составили 163 190 000 $. Таким образом, инвесторы смогут оценить рост бизнеса и купить долю акций в перспективной компании, услугами которой пользуются разработчики по всему миру.

Категория: Разработчики Просмотров 992 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.8/4 |
Теги акционерное общество, Unity Technologies, финансы, доход, документы, бизнес, Расходы, цифры, Unity, прибыль, акции, потери, аналитика, IPO
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Доход Unity Technologies и выход на IPO», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 beril   (28 Августа 2020 18:20) [Материал]
berilВот почему они так упорно последнее время вводят фичи для ААА игр (очень неудачно), при этом забив на все остальное. Правда, последние месяцы они, как и обещали, исправляются...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Splinter Cell Conviction
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • 10 случ. движков
  • Cave Engine
  • Mortal Szombat
  • Frank Engine
  • Visual Novel Maker
  • Wicked Engine
  • CYOA Factory
  • Risen3D
  • K5Engine
  • Pixel Vision 8
  • 001 Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг