Выпущена сборка dev 5 открытого игрового движка Godot 4.5. Заморозка функций для выпуска стабильной сборки не за горами. Пока он не наступил, вот, скорее всего, последний снимок цикла разработки релиза 4.5. По мере того, как разработчики выходят на финишную прямую новых функций, ошибки, естественно, последуют за ними, а это значит, что отчеты об ошибках и отзывы будут особенно важны для плавного бета-тестирования.
Ознакомьтесь с примечаниями к выпуску 4.5 dev 1, 4.5 dev 2, 4.5 dev 3 и 4.5 dev 4 для обзора некоторых ключевых функций, которые уже были в этих снимках и, следовательно, все еще доступны для тестирования в dev 5. Речь про поддержку visionOS, абстрактные классы GDScript, Shader baker, поддержку SIMD WebAssembly, улучшения рендеринга и мн. др.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сборка Godot Engine 4.5 dev 5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]