К своему 20-летию была обновлена и выпущена новая версия библиотеки Pygame, которая является одной из самых популярных игровых либ для программирования на Python. В новой версии было сделано множество нововведений и доработок, но самое главное – сохранена обратная совместимость. Благодаря этому, вы можете запустить в Pygame 2.0 приложение, сохранённое даже в 2000-ом году. Многие вещи работают также как и раньше, и поддержка Python 2 сохранена.
Среди основных нововведений стоит отметить поддержку Metal, Direct 3d, Vulkan, OpenGL 3.0+, OpenGL ES и других современных графических API с аппаратным ускорением на многих платформах. Сделаны значительно более быстрые процедуры рисования, загрузки изображений и альфа-смешивания SSE2 / Neon. Много исправлений ошибок в процедурах pygame.draw, pygame.math (для векторов) и pygame.mask для точного обнаружения столкновений пикселей. Улучшена поддержка PyPy (быстрая реализация Python на основе JIT) – лучший питон для игр. Поддержка libsdl версии 2. Технически pygame 2.0 по-прежнему может работать с SDL 1 (вероятно, будет удалена в Pygame 2.1), но рекомендуется SDL2. Реализована сенсорная поддержка: мультитач, жесты и т.д. Осуществлена поддержка аудиовхода для игр с микрофоном. Улучшена поддержка клавиатуры: правильный ввод Unicode и поддержка IME. Значительно улучшена поддержка игрового контроллера. Улучшена поддержка изображений и аудиоформатов. В том числе: webp, 32-битных файлов wav и гораздо более надежная поддержка mp3. Осуществлена поддержка нескольких дисплеев и нескольких окон (все еще экспериментальная, будет стабилизирована к Pygame 2.1). Реализована полная поддержка Python для Android (форк Pygame Subset для Android).
Если отчитывать от предыдущего релиза второй ветви Pygame в 2 в июле 2018 года, то общее количество изменений насчитывает 3306, посему для полного ознакомления с ними вам стоит прочесть официальный ченджлог. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Pygame 2.0 к 20-летию!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
PGS4A так же включал в себя реализацию python, которая тоже имела урезанную функциональность. Сейчас как я понял они буду использовать "Python for Android", который используется например в Kivy, и это уже полноценный Python
Реализована полная поддержка Python для Android (форк Pygame для Android)
Позвольте позанудствовать) - не "форк Pygame для Android", а форк "Pygame Subset for Android" (или сокращенно PGS4A). Именно так эта реализация называлась, и слово subset в названии не спроста было, потому как это была не полноценная реализация Pygame, а урезанная, в которой отсутствовал часть функциональности, а что то было реализовано уже вне самой библиотеки Pygame (например загрузка и проигрывание музыки). Соответственно PGS4A не была 100% совместимой с оригинальной Pygame.
Ответ: Да, подправил, это Pygame Subset. Спасибо!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]