Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2020 » ноября » 2 » Релиз Pygame 2.0 к 20-летию!
Релиз Pygame 2.0 к 20-летию!
Время создавать игры!19:31

К своему 20-летию была обновлена и выпущена новая версия библиотеки Pygame, которая является одной из самых популярных игровых либ для программирования на Python. В новой версии было сделано множество нововведений и доработок, но самое главное – сохранена обратная совместимость. Благодаря этому, вы можете запустить в Pygame 2.0 приложение, сохранённое даже в 2000-ом году. Многие вещи работают также как и раньше, и поддержка Python 2 сохранена.

Среди основных нововведений стоит отметить поддержку Metal, Direct 3d, Vulkan, OpenGL 3.0+, OpenGL ES и других современных графических API с аппаратным ускорением на многих платформах. Сделаны значительно более быстрые процедуры рисования, загрузки изображений и альфа-смешивания SSE2 / Neon. Много исправлений ошибок в процедурах pygame.draw, pygame.math (для векторов) и pygame.mask для точного обнаружения столкновений пикселей. Улучшена поддержка PyPy (быстрая реализация Python на основе JIT) – лучший питон для игр. Поддержка libsdl версии 2. Технически pygame 2.0 по-прежнему может работать с SDL 1 (вероятно, будет удалена в Pygame 2.1), но рекомендуется SDL2. Реализована сенсорная поддержка: мультитач, жесты и т.д. Осуществлена поддержка аудиовхода для игр с микрофоном. Улучшена поддержка клавиатуры: правильный ввод Unicode и поддержка IME. Значительно улучшена поддержка игрового контроллера. Улучшена поддержка изображений и аудиоформатов. В том числе: webp, 32-битных файлов wav и гораздо более надежная поддержка mp3. Осуществлена поддержка нескольких дисплеев и нескольких окон (все еще экспериментальная, будет стабилизирована к Pygame 2.1). Реализована полная поддержка Python для Android (форк Pygame Subset для Android).

Если отчитывать от предыдущего релиза второй ветви Pygame в 2 в июле 2018 года, то общее количество изменений насчитывает 3306, посему для полного ознакомления с ними вам стоит прочесть официальный ченджлог. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1004 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.0/12 |
Теги Библиотека разработки игр, Игровая библиотека, LGPL, Python 2, Neon, Pygame, Среда разработки игр, OpenGL 3.0+, ide, SDL, vulkan, PyPy, Python, OpenGL ES, среда разработки, Разработка игр, Pygame 2, 20 лет, Мобильные системы, metal, Direct 3d, SSE2, PyCon
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Pygame 2.0 к 20-летию!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 vens   (02 Ноября 2020 22:21) [Материал]
PGS4A так же включал в себя реализацию python, которая тоже имела урезанную функциональность. Сейчас как я понял они буду использовать "Python for Android", который используется например в Kivy, и это уже полноценный Python :)

+1-
1 vens   (02 Ноября 2020 22:15) [Материал]
Цитата
Реализована полная поддержка Python для Android (форк Pygame для Android)

Позвольте позанудствовать) - не "форк Pygame для Android", а форк "Pygame Subset for Android" (или сокращенно PGS4A). Именно так эта реализация называлась, и слово subset в названии не спроста было, потому как это была не полноценная реализация Pygame, а урезанная, в которой отсутствовал часть функциональности, а что то было реализовано уже вне самой библиотеки Pygame (например загрузка и проигрывание музыки). Соответственно PGS4A не была 100% совместимой с оригинальной Pygame.
Ответ: Да, подправил, это Pygame Subset. Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • CryENGINE 2
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Основы "Xtreme3D"
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Пулевые отверстия на металле
  • 10 случ. движков
  • Rootex
  • DAAD Adventure Writer
  • AppSalute Creator
  • CopperCube 6
  • Marmalade
  • Pyxel
  • GemRB
  • RPG Maker VX ACE
  • Byond
  • NetGore
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг