Воскресенье, 22 Декабря 2024, 06:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10349
Главная » 2018 » июля » 11 » Проект «Risk One's Neck» на Kickstarter
Проект «Risk One's Neck» на Kickstarter
Время создавать игры!13:20
Если вам показалось, что жанр Beat 'Em Up прибывает в некотором тупике развития, то вы ошибаетесь. Периодически выходят очень интересные представители данного направления. И сегодня хотелось бы рассказать о проекте «Risk One's Neck» от небольшой инди-команды Royce Games. Разработчики стартовали краудфандинг-кампанию по сбору денег на его реализацию через сервис Kickstarter.

По геймплею этот проект берёт всё лучшее из хитовых игр жанра эпохи 16-битых аркадных автоматов и приставок. Игра является трёхмерной, но разработчики намеренно преподносят игровое пространство из фиксированного положения. Это сделано специально, чтобы не идти по пути 3D Beat 'Em Up аля «Fighting Force», слепое подражание которому со времён PS1 и привело жанр в тупик. Тут 3D для реализма и удобства разработки.

Разработчики «Risk One's Neck» хотят реализовать в своей игре простые правила, удобное управление без всякого рода усложнённых финтов. Геймплейно всё будет на уровне «Final Fight» или «Streets of Rage», но в современной обработке на современном движке, позволяющим придать игре динамику и реализм боёв, будто вы играете в игру, реалистичную до уровня боёв MMA, но на улицах.

Персонаж в игру

В игре будет 3 персонажа на выбор, возможность использовать разномастные виды оружия, реалистичные противники. Кстати, если вы являетесь ещё тем верзилой, то вам стоит попытать счастье, прислав свой образ на фото, чтобы разработчики подумали о реализации вас в данной игре.

Подробности и возможность поддержать проект – тут.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1520 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Kickstarter, в разработке, Risk One's Neck, Драки, Свой образ, краудфандинг, Streets of rage, fighting force, Final Fight, beat 'em up
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Проект «Risk One's Neck» на Kickstarter», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 suummalumcuique   (14 Июля 2018 08:27) [Материал]
Игра для гопников и зеков... Ничего нового и даже экшена нет... тупое кнопкодавство... да и ассеты не свои, а купленные или сворованные... в такое точно играть не буду, на такое убожество и копейки не выделю :D

+2-
1 Gnomov   (13 Июля 2018 15:32) [Материал]
GnomovНовый уровень драк на прохождение - смотрится круто.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Записки безумца. Место в сети
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • 10 случ. движков
  • J2DS
  • Scroller Game Creator
  • NES Maker
  • Sonic Maker
  • Android FPS Maker
  • Verge
  • Createrria 2
  • PrBoom-plus
  • AXMA Story Maker
  • InterAx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг