Разработчиками открытого игрового движка Godot выпущена вторая beta-сборка версии 4.0. Первая beta-версия была принята на удивление хорошо, т.к. сообщество с удовольствием возится с ней, сообщает об ошибках и предоставляет отзывы о новых функциях. Многие ошибки были исправлены всего за две недели, было объединено около 250 PR, многие из которых исправили ошибки, о которых сообщили beta-тестеры.
Однако эта не только исправления ошибок! Было несколько очень важных функций, которые разработчики не успели принять к beta-версии 1 и которые теперь реализованы в beta-версии 2.
В частности, значительно улучшена поддержка экспорта определяемых пользователем пользовательских ресурсов, оболочки файлов/каталогов заменены на FileAccess/DirAccess, сделаны улучшения работы с технологиями реализации XR-проектов и пр.
См. журнал изменений на GitHub для обзора всех изменений. Новая версия доступна для скачивания и использования.
Кстати, к новости приложен скриншот игры «Penitent», которая разрабатывается разработчиком devmar с помощью Godot 4.0. Также ознакомьтесь с его замечательными дневниками разработки и учебными пособиями на YouTube.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Godot 4.0 beta 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]