Пятница, 22 Ноября 2024, 01:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » 2012 » сентября » 1 » Игра "Minion Master" от BitFlip Studios на Ogre3D
Игра "Minion Master" от BitFlip Studios на Ogre3D
Время создавать игры!11:21
Разработчики из BitFlip Studios представили разрабатываемую ими сейчас новую игру для PC под названием "Minion Master". Игра разработана на базе открытого графического 3D-движка Ogre.

Эта игра является помесью настольной игры с элементами стратегии в реальном времени. Таким образом, можно считать "Minion Master" цифровой настольной игрой, в которой игроки могут играть до 6 участников на одной карте, проявляя свои тактические качества в управлении армией. Разработчики отмечают, что при создании этого оригинального геймплея они вдохновлялись играми в карты и классическими RPG. Вместе с игрой будет предоставлен редактор карт.

Для удовлетворения интереса игроделов GcUp.ru хотелось бы также упомянуть некоторые подробности о проекте и об инструментарии, который они использовали в разработке проекта:

  • Движок Ogre 1.7.3 с последующим обновлением до 1.8.0
  • Инструменты: Visual Studio 2010, Blender, Nuendo
  • Библиотеки: Libraries: Ogre, Boost, libcurl, FMOD, мод MyGui, OIS, Particle Universe, WebSocket++, YAJL
  • Прочее: Node.js, Redis, мод blender2ogre, NullSoft Installer

    Игра разрабатывается уже более 19 месяцев, на данный момент проект состоит из более чем 450 исходных файлов C++, 267 заголовков, 183 cpp-файлов - примерно 86,000 линий кода. Полный размер ресурсов составляет более 7 Gb, размер же инсталлятора игры будет меньше 70 Mb.

    С 31 августа по 2 сентября команда BitFlip Games представляет игру на выставке Penny Arcade Expo (PAX) в Сиэтле. Всем посетителям предлагается поиграть в мультиплеерный режим "Minion Master".

    Игроки, которые сделают предзаказ, получат доступ к Alpha и Beta версиям. Релиз игры запланирован на сегодня внезапно начавшуюся осень. Все подробности вы можете узнать на официальном сайте разработчиков.

  • Категория: Разработка игр Просмотров 1725 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги Pax, BitFlip Studios, ToolChain, предзаказ, HSV Shift, Penny Arcade Expo, BitFlip, Ogre, Minion Master, Ogre3D
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Игра "Minion Master" от BitFlip Studios на Ogre3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 3
    +0-
    3 XsmileX   (06 Сентября 2012 18:55) [Материал]
    XsmileXСупер ! smile

    +0-
    2 MrNesh   (01 Сентября 2012 20:52) [Материал]
    MrNeshАаа похоже на мою игру...minecraft из шестиугольников biggrin

    +0-
    1 Seidmannen   (01 Сентября 2012 13:18) [Материал]
    SeidmannenВеликолепно.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  сентября 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Ретроигры Nikita
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Gothic - там был целый мир...
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Clone CD/DVD
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • 10 случ. движков
  • NeoAxis Engine
  • Eternity
  • Diligent
  • SoftPixel Engine
  • RuneSword
  • VCMI
  • Nuclear Basic
  • RPG in a Box
  • Retribution Engine
  • Mark IV Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг