Выпущена сборка dev 4 открытого игрового движка Godot 4.6! Она содержит значительные изменения, а они, вероятно, сопровождаются серьёзными регрессиями и ошибками; отправляйте тесты и отчёты как можно раньше, чтобы обеспечить оперативный цикл выпуска.
Для тех, кто ещё не в курсе, SkeletonModificationStack3D был удалён при переходе с версии 3.x на 4.0, поскольку он был признан крайне нестабильным и не подлежащим восстановлению. С тех пор разработчики работают над восстановлением функциональности, чтобы она соответствовала стандартам, к которым стремится остальная часть движка. Этот процесс начался в начале прошлого года с внедрения SkeletonModifier3D, который восстановил большую часть базовой функциональности. Однако была одна область, которая не прошла переход: IK.
Процесс поддержки IK оказался гораздо сложнее, поскольку её тоже нужно было внедрить способом, соответствующим стандартам и ожиданиям движка. Следовательно, это означало решение, которое естественным образом расширяет нашу парадигму Node; сложно представить, сколько вариантов использования и сценариев необходимо учитывать при работе с IK. В результате SkeletonModifier3D получил 8 новых подклассов.
Вы можете попробовать web-редактор, редактор XR или редактор Android для этой версии.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Godot 4.6 dev 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]