Четверг, 10 Октября 2024, 20:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2186]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4948]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1654]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1782]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1122]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2055]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [948]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1443
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 210 211 212 213 214 ... 329 330 »
SkyLine Game Engine перешел в стадию Beta! На данный момент этот релиз доступен только для бета-тестеров, а публичная версия будет доступна немного позже (после исправление основных найденных багов).

Новая версия принесла огромное количество нововведений и улучшений. Вот основные из них:

  • Графический движок обновлен до последней версии Ogre3D;
  • Улучшен интерфейс редактора;
  • Добавлено множество новых LUA-функций;
  • Добавлена поддержка джойстиков;
  • Добавлены новые инструменты ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2413 | Дата: 03 Июля 2014 | Комментарии (3)

    Недавно вышла среда PureBasic, обновлённая до версии 5.30 beta 1. В новой версии была обновлена библиотека JSON для использования дополнительных функций PB, а также обновлена библиотека XML. Добавлены новые функции для 3D-движка, IDE и отладчик теперь полностью переведены в Unicode, добавлены новые инструменты и улучшены имеющиеся в IDE, улучшен компилятор ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2300 | Дата: 01 Июля 2014 | Комментарии (1)

    Наконец-то состоялся релиз конструктора 3DFPS ретро-стиля Raycasting Game Maker под ОС Windows, обновлённого до версии 5.00. В новой версии было реализовано всё, что было чуть ранее обещано автором конструктора. Жаль вот только обещал он не так много, как хотелось бы, но и за это стоит сказать спасибо.

    В новой версии релизована поддержка текстур и спрайтов размером 128x128 (в предыдущей версии было в 2 раза меньше), а также разрешение экрана повышено до 640x400 ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2670 | Дата: 30 Июня 2014 | Комментарии (6)

    Игродел, который больше известен под ником Richmar1, на днях выпустил CRYENGINE Game Starter-Kit версии 1.0. Это набор с исходными кодами, предназначенный для быстрого старта разработки игр в EaaS-билде CryENGINE. При этом вы получаете возможность работать с шаблоном в Visual Studio без всяких проблем и суеты, имея зарегистрированные и хорошо документированные классы, методы и пр ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3463 | Дата: 28 Июня 2014 | Комментарии (5)

    Компания Clickteam сообщила о том, что она представила предрелизную сборку своего конструктора 2D-игр Fusion 2.5 Build 281.4. Эта версия будет доступна лицензированным пользователям конструктора, и если они не обнаружат каких-то серьезных проблем, то обновление выйдет как стабильное в течение нескольких дней.

    В Fusion 2.5 во всех редакциях были представлены доработанные экспортеры приложений под Android, iOS, HTML5 и Flash/SWF. В частности, чтоит отметить, что экспорт во Flash теперь производится с полной поддержкой физики и других особенностей. Изменений много. Подробности вы можете посмотреть в официальном ченджлоге. Новая версия будет доступна через автоматические обновления и будет доступно через Steam также ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1593 | Дата: 22 Июня 2014 | Комментарии (6)

    На сервисе Steam был представлен Leadwerks Game Engine 3.2 с реализацией Steam Workshop, в котором предложено более 50 пакетов со всякого рода материалами для создания игр. Например, можно обратить внимание на пакет ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2334 | Дата: 22 Июня 2014 | Комментарии (8)

    На днях состоялся релиз стабильной сборки конструктора 2D-игр Construct 2 r173 от Scirra Ltd. Эта версия включает в себя ряд обновлений с версии r168, насчитывающих в общей сумме 56 изменений.

    В частности, в новой версии была реализована поддержка Google Play Game Services через соответствующий плагин, реализована интеграция с Twitter через соответствующий плагин, добавлены эффекты затенения в реальном времени, добавлен видео плагин ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1903 | Дата: 20 Июня 2014

    На нашем сайте мы уже публиковали анонс конструктора игр Raycasting Game Maker V5.00. Пятая версия RGM всё ещё не вышла, однако на днях была представлена демонстрация возможностей игр на нём. Вы можете прямо сейчас на официальном сайте скачать RGMDemoV5 – пример игры, созданной в RGM5, в которой продемонстрированы обещанные текстуры 128x128 и разрешение экрана 640x400.

    Смотрится вполне себе симпатично, однако видны и оставшиеся проблемы ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2945 | Дата: 20 Июня 2014 | Комментарии (5)

    Компания Unity Technologies анонсировала полноценную сборку для разработчиков PlayStation Mobile от Sony Computer Entertainment Inc. Совсем скоро любой участник программы PSM Developer сможет публиковать свои проекты на игровом движке Unity в PlayStation Store с прицелом на PlayStation Vita абсолютно бесплатно.

    Никаких Dev Kit, дополнительных платежей и, даже больше того – сборка для PSM настроена так, что можно бесплатно публиковать как продукты, созданные с помощью обычной версии Unity, так и с помощью Pro-версии Unity. Так что разработка и публикация игр для PS Vita не потребует дополнительных затрат ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1874 | Дата: 20 Июня 2014 | Комментарии (4)

    Не так давно разработчик Damien Radtke реализовал работу посредством языка программирования Go в библиотеке разработки Allegro версии 5.0.10. Новая реализация получила название Go-Allegro. С её помощью все желающие могут писать свои игры, соответственно, на ЯП Go. Свежая сборка доступна для свободного скачивания ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1368 | Дата: 20 Июня 2014

    Matt Stafford (aka Wraiyth) является техническим директором студии разработчиков игр Pub Games. Это небольшая студия в Мельбурне (Австралия), состоящая из 6 основных работников и ещё 6 наёмных служащих. Данная студия специализируется на разработке игр на базе Unreal Engine с 2012 года, с выпуска их первой игры под названием «BlastPoints» - это космический шутер для мобильных устройств на iOS и Android. Также эта студия участвовала в разработке таких проектов как «InFlux» и «Primal Carnage».

    Так вот недавно Pub Games получила финансирование для разработки нового проекта – «Arx» - это фантастический экшен с рядом оригинальных идей. И для реализации этой игры студия сделала переход с Unreal Development Kit (свободная сборка UE3) к UE4. В связи с этим он высказался о своём видении нового движка, отметив различия и новые особенности ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2766 | Дата: 16 Июня 2014 | Комментарии (3)

    Сообщаем, что на днях вышла новая версия текстографического интерпретатора INSTEAD (Simple Text Adventure, The Interpreter) для Windows и Unix систем. В версии 2.1.0 было произведено несколько незначительных улучшений и исправлений найденных багов. В частности, исправлена ошибка при подсветке ссылок, добавлены функция sprites.colorkey и второй параметр к stead.stop_sound/sound.stop (время затухания), добавлен модуль events ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1738 | Дата: 15 Июня 2014 | Комментарии (1)

    На прошедшей игровой выставке E3 компания Nintendo анонсировала проект «Mario Maker» для игровой консоли Wii U. Этот редактор позволит обладателям указанной консоли создавать собственные уровни в классическом геймплее 1985 года, манипулируя элементами уровня словно заправский дизайнер.

    Пользователи получат удобный интерфейс аля Mario Paint, который будет прост в освоении не только геймерам старой школы, но и вообще всем желающим попробовать себя в проектировании 2D-платформера. Получаемые уровни их создатели смогут сохранять, меняться ими между фанатами. А сама игра будет способна налету переключать стиль графики от классического «Super Mario Bros.» к новому ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2006 | Дата: 15 Июня 2014

    Разработчики конструктора 2D-игр GameSalad Creator на днях отчитались о том, что пользователи их конструктора при помощи интеграции с сервисом рекламы appbackr на платформе Tizen заработали более $100000. Нужно отметить, что среди игр на Tizen, сделанных при помощи конструктора GameSalad, действительно весьма много интересных проектов ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1762 | Дата: 14 Июня 2014 | Комментарии (8)

    Не так давно французская компания Arkham Development E.I. выпустила обновлённую версию своего игрового 3D-движка Antiryad Gx, обновлённого до версии 3.3.02. Это небольшое обновление, в котором были произведены лишь некоторые мелкие исправления. В частности, исправлены баги в объекте megalib и в драйвере NACL ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1257 | Дата: 14 Июня 2014

    Календарь новостей
    «  февраля 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    26272829
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • BlitzMax
  • Flowlab
  • ZXTextGameCreation
  • Smile Game Builder
  • Metagam
  • Novashell
  • RPG Maker MV
  • Tuesday JS
  • Zephyr3d
  • Dahlia
  • 10 случ. статей
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Популярные теги
    Unity (843)
    GameDev (739)
    Windows (736)
    игра (645)
    3D (525)
    Linux (524)
    игры (507)
    C++ (436)
    2d (415)
    RPG (390)
    Engine (322)
    LUA (317)
    Blender (312)
    OpenGl (293)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг