Воскресенье, 16 Мая 2021, 00:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3337]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1242]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1534]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [721]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27716
Главная » 2014 » марта » 7 » Crytek представила инструмент Renderdoc
Crytek представила инструмент Renderdoc
Время создавать игры!15:03
Компания Crytek для общего и бесплатного использования представила их свежую разработку – инструментарий Renderdoc. Это мощный графический отладчик, работающий с приложениями под Windows, использующих графический интерфейс Direct3D 11.0 или 11.1. Он позволяет проводить детализированный анализ картинки для выявления и местоопределения ошибок и недочётов программ.

Этот инструмент изначально был развит для практического использования в работе графических программистов, работающих с передовым игровым 3D-движком CryENGINE 3. В ближайшем времени этот инструмент будет дорабатываться улучшаться. В планах его разработчиков числится введение поддержки других платформ и API, типа OpenGL.

В общем, все желающие разработчики теперь могут на официальном сайте CryENGINE скачать Renderdoc для использования в отладке своих приложений. Все подробности и обсуждения ведутся в этой официальной ветке.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 2468 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Renderdoc Software, Direct3D 11, Отладка, Direct3D, Renderdoc, графика, Providing, CryENGINE 3, Crytek, Графический отладчик
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Crytek представила инструмент Renderdoc», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+1-
8 warzes   (11 Марта 2014 05:18) [Материал]
warzesКстати люди, с помощью этой штуки можно исследователь чужие игры - то есть видеть как другие программисты делают рендер (то есть чуть ли не код рендера получать). Я вот пару дней смотрел рендер WoW. Еще unity можно поглядеть как сделали

+4-
6 Aevien   (08 Марта 2014 06:56) [Материал]
AevienНеобходимая вещ. Насчет криворуких и дебилов, DantorS, это ты зря. Когда у тебя случиться необходимость, а она случится, тогда вспомни свои слова biggrin

+-3-
5 DantorS   (08 Марта 2014 00:43) [Материал]
DantorSИзвиняюсь был не прав. Почитал подробнее. Действительно нужная вещь, если у тебя в команде криворукий программист.

+1-
7 warzes   (11 Марта 2014 05:16) [Материал]
warzesЛол. При чем тут вообще криворукий программист? Этот инструмент - это аналог PIX из DirectX, который больше не работает с новым DX. А нужен он для того чтобы четко видеть как твой графический код работает. То есть увидеть пошагово что происходит от момента очистки экрана до вызова Present в течение одного кадра.
При чем тут корректная настройка рендера и материалов?

Вообще, если ты не понимаешь, то ты как раз из тех криворуких программистов biggrin

+3-
4 TLT   (08 Марта 2014 00:18) [Материал]
TLTЗагугли дебаггер и отладка графических приложений.

+3-
3 FL_Flow   (07 Марта 2014 19:47) [Материал]
FL_FlowПод DX9 - бы. :c

+3-
2 Xakep   (07 Марта 2014 16:40) [Материал]
Xakepинтересная вещь, жду поддержки OpenGL smile

+5-
1 TLT   (07 Марта 2014 15:46) [Материал]
TLTЭто инструмент для профессионалов, желающих отточить игру. Если не понимаешь суть, то он тебе не пригодится.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Файтинг
  • Мегакерма, урок 1
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • GML: Условия, циклы
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • 10 случ. движков
  • Shark3D
  • Flax
  • Reality Factory
  • GameDirector
  • Aether3D
  • Intersect Engine
  • Adventure Game Studio
  • LuxRender
  • ADRIFT
  • vbGORE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг