Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14621
Главная » 2014 » мая » 13 » Crytek открыла исходные коды Renderdoc
Crytek открыла исходные коды Renderdoc
Время создавать игры!13:24
Пару месяцев назад мы уже сообщали вам о том, что компания Crytek представила мощный графический отладчик Renderdoc под PC Windows и Direct3D 11. Данный инструмент изначально был развит для использования программистами, работающими с графическими возможностями движка CryENGINE 3.

И буквально на днях Crytek выложила полные исходные коды Renderdoc, чтобы вовлечь сообщество в разработку инструментария. Утилита и её исходники теперь доступны для всех желающих игроделов по лицензии MIT. Последние сборки смотрите на github.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1693 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги исходники, PC Windows, Отладка, Direct3D, CryENGINE, исходные коды, open source, Renderdoc, Crytek, mit
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Crytek открыла исходные коды Renderdoc», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы "Xtreme3D"
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • 10 случ. движков
  • AppGameKit
  • BasiEgaXorz
  • RPG Architect
  • AresEd
  • Murl
  • Phaser
  • Ursina
  • Ludiloom
  • Godot
  • Delta Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг