Воскресенье, 24 Ноября 2024, 16:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16684
Главная » 2023 » июня » 26 » Что в Godot 4.1 beta 3
Что в Godot 4.1 beta 3
Время создавать игры!10:34

Разработчики Godot 4 стремятся вносить в движок дополнительные изменения через регулярные промежутки времени. Godot 4.1 строится на фундаменте, созданном предыдущим релизом и третья beta-версия, скорее всего, станет последней, за ней последует RC-сборка.

Вот некоторые из основных изменений этой сборки:
  • Сделаны исправление сбоев при рисовании большой области в тайловой карте.
  • Исправление предварительного просмотра отрисовки TileMap при переключении инструмента редактора CanvasItem.
  • Исправление локального для сцены TileSet.
  • Исправлено нефункциональное top_levelсвойство Node3D.
  • Исправлен сбой при вставке клавиши без анимации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой AudioListener2D игнорировал вращение для позиционного звука.
  • Исправление проблем со специальными символами в имени проекта.
  • В ядре исправлена рекурсия Node.find_children.
  • Добавлены подскази свойств для настроек редактора отладчика/профилировщика.
  • Исправление преобразования типа GDExtension Variant.
  • Исправление обертывания объектов в GDExtension, которые не отображаются.
  • Исправлено несколько проблем со статическими переменными и функциями в GDScript.
  • Разрешена ENetConnection отправка пакета в произвольное место назначения.
  • В физике улучшено ПЗС твердого тела против движущихся тел.
  • Добавлена поддержка относительного пути для EditorPlugin.add_autoload_singleton.
  • Исправление недопустимых ошибок RID при освобождении сетки с плавными формами.
  • Исправление рендеринга объемного тумана в стерео с помощью вершины проекции в комбинированном пространстве.

    Вы можете ознакомиться с полным списком изменений в интерактивном журнале изменений. Перейдите в раздел загрузок и опробуйте текущую сборку прямо сейчас.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 473 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги Делоне, Триангуляция Делоне, GDScript, открытый, Триангуляция, Godot 4, Открытый движок, движок, игровой движок, Godot Engine, Godot
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Что в Godot 4.1 beta 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июня 2023  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Основы "Xtreme3D"
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Скучная теория игрового успеха
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • 10 случ. движков
  • sok-stories
  • Ethanon Engine
  • Oddity Engine
  • Ludiloom
  • CSP Game Engine
  • BasiEgaXorz
  • Createrria 2
  • PrBoom-plus
  • Sonic Maker
  • Drag[en]gine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг