Четверг, 26 Декабря 2024, 05:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1851]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » 2023 » июня » 26 » Что в Godot 4.1 beta 3
Что в Godot 4.1 beta 3
Время создавать игры!10:34

Разработчики Godot 4 стремятся вносить в движок дополнительные изменения через регулярные промежутки времени. Godot 4.1 строится на фундаменте, созданном предыдущим релизом и третья beta-версия, скорее всего, станет последней, за ней последует RC-сборка.

Вот некоторые из основных изменений этой сборки:
  • Сделаны исправление сбоев при рисовании большой области в тайловой карте.
  • Исправление предварительного просмотра отрисовки TileMap при переключении инструмента редактора CanvasItem.
  • Исправление локального для сцены TileSet.
  • Исправлено нефункциональное top_levelсвойство Node3D.
  • Исправлен сбой при вставке клавиши без анимации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой AudioListener2D игнорировал вращение для позиционного звука.
  • Исправление проблем со специальными символами в имени проекта.
  • В ядре исправлена рекурсия Node.find_children.
  • Добавлены подскази свойств для настроек редактора отладчика/профилировщика.
  • Исправление преобразования типа GDExtension Variant.
  • Исправление обертывания объектов в GDExtension, которые не отображаются.
  • Исправлено несколько проблем со статическими переменными и функциями в GDScript.
  • Разрешена ENetConnection отправка пакета в произвольное место назначения.
  • В физике улучшено ПЗС твердого тела против движущихся тел.
  • Добавлена поддержка относительного пути для EditorPlugin.add_autoload_singleton.
  • Исправление недопустимых ошибок RID при освобождении сетки с плавными формами.
  • Исправление рендеринга объемного тумана в стерео с помощью вершины проекции в комбинированном пространстве.

    Вы можете ознакомиться с полным списком изменений в интерактивном журнале изменений. Перейдите в раздел загрузок и опробуйте текущую сборку прямо сейчас.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 488 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги Делоне, Триангуляция Делоне, GDScript, открытый, Триангуляция, Godot 4, Открытый движок, движок, игровой движок, Godot Engine, Godot
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Что в Godot 4.1 beta 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июня 2023  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Как создать стратегию на Map001
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • 10 случ. движков
  • Genesis3D
  • RPG Maker VX ACE
  • GameGuru MAX
  • Inform
  • Vizard
  • Glint 3d
  • Drag[en]gine
  • MegaGlest
  • Esenthel Engine
  • AppGameKit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг