Суббота, 27 Апреля 2024, 16:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16613
Главная » 2010 » апреля » 29 » Trinigy Vision Engine 8 лицензировало ещё 12 крупных студий
Trinigy Vision Engine 8 лицензировало ещё 12 крупных студий
Время создавать игры!15:33

Компания Trinigy расширяет своё присутствие на рынке компьютерных и консольных игр, заключив лицензионные соглашения по 12-ти крупным игровым проектам! Вслед за запуском Vision Engine 8 начинается разработка немалого количества игр AAA-класса от 12-ти студий разработчиков для различных платформ: PC, PLAYSTATION 3, Wii, XBLA и PSN.

Отмечаются такие компании и проекты: Rainfire Entertainment (Germany’s Next Top Model 2010 для PC и Wii); Neutron Games (Handball Challenge для PC); Z-Software GmbH (неизвестный PC-тайтл); HD Publishing & Most Wanted Entertainment (неизвестный проект на PC, XBLA, PSN и Wii); Quadriga Games (Emergency 2012 для PC); Calibre Games & Caipirinha Games (пока безымянный проект на Wii); Silent Dreams (Grotesque Tactics на PC и консоли); Unexpected GmbH (пока безымянный симулятор); Reality Twist (симулятор вертолёта); Chimera Entertainment (Word Wizards [рабочее название] на PC, XBLA и PSN); Crenetic Studios/Headup Games (Trapped Dead для PC); ByteRockers (безымянный тайтл для PC и Wii).

Trinigy уже сейчас имеет 125 лицензиатов для своего игрового 3D движка. Многие студии отмечают отменную поддержку со стороны Trinigy, высококачественную 3D-графику, отвечающую всем современным потребностям, а также быстрое развитие движка и инструментария для соответствия самым передовым технологиям. Trinigy Vision Engine универсален и развивается в ногу со временем, иначе бы ведущие разработчики игр не использовали его в своих самых лучших проектах, таких как Arcania: A Gothic Tale, DIZZEL, The Settlers 7: Paths to a Kingdom, Planet51 Online и т.д.

Категория: Разработчики Просмотров 3530 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Arcania: A Gothic Tale, Vision, Trinigy, 3D Engine, AAA-класс, Vision Engine 8, Vision Engine, 3D Game engine, PSN, XBLA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Trinigy Vision Engine 8 лицензировало ещё 12 крупных студий», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+-2-
1 phenomen5   (29 Апреля 2010 20:03) [Материал]
phenomen5Сцены из стратегий на нём выглядядят поистинне завораживающе - ЛЕПОТА.
А вот экшены как -то савково и затаскано серо. Хотя я думаю это скорее дизайнерский стиль(тупоумие, ошибка) нежели реальное качество движка.
Однако как я не старался нешел демки где он показывает себя в 3D экшенах "помаксимуму" surprised

+-1-
2 TLT   (29 Апреля 2010 20:14) [Материал]
TLTНе смеши! Ты и не искал, судя по всему. На официальном сайте есть видео, например из Arcania: A Gothic Tale (экшен РПГ) - http://www.youtube.com/v/N0gDo1w1RlQ

У движка реально кинематографическая графика.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Немного о циклах GML
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Incubation
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • 10 случ. движков
  • RPG Toolkit DS
  • Flame
  • NeoAxis Engine
  • JMonkeyEngine
  • Pipmak
  • GAGE
  • Shape Engine
  • BlitzPlus
  • MANU
  • Glint 3d
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг