Пятница, 19 Апреля 2024, 14:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » 2011 » июня » 28 » ActionScript 3.0 уже 5 лет
ActionScript 3.0 уже 5 лет
Время создавать игры!11:10
Сегодня в официальном твиттере Adobe Flash Platform появилось сообщение, в котором рассказывается о том, что ActionScript 3.0 отмечает свой 5-ый день рожденья. ActionScript 3.0 впервые был представлен в Flash Player 9. ActionScript 3.0 - это объектно-ориентированный язык программирования, основанный на стандарте ECMAScript, созданный для повышения производительности труда разработчиков, использующих до этого ActionScript 2.0. ActionScript 3.0 использует новую виртуальную машину AVM 2.0, и также дает взамен формального синтаксиса классов настоящее (class-based) объектно-ориентированное программирование. Всё ядро и классы ActionScript 3.0 написаны на C++. Из-за таких глобальных изменений, ActionScript 3.0 быстрее ActionScript 2.0 в 700 раз, а из-за поддержки бинарных данных, скорость работы с растровой графикой увеличилось в 10000 раз. ActionScript 3.0 по скорости приблизился к таким языкам программирования, как Java и C#.

Так что все дружно поздравляем ActionScript 3.0 c "Днем рождения" и отвечаем на вопрос "How has AS3 benefited you?".

Категория: Прочее Просмотров 2547 ДобавилnoTformaT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Adobe Flash, ActionScript 3.0, AS3, Flash Player, ActionScript 2.0, Adobe, ЯП, ECMAScript, Adobe Flash Platform, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ActionScript 3.0 уже 5 лет», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 getName   (29 Июня 2011 14:15) [Материал]
getNameУрраа!

+2-
2 Llirik   (28 Июня 2011 15:14) [Материал]
AC 3 не так сложен как кажется . В среде разработки CS5 им легко управлять . Это в начале как-бы трудно , потом легко . Легче наверное язык Паскаль )

+2-
1 TideS   (28 Июня 2011 13:01) [Материал]
TideSКак раз вчера увлекся флешем, а насчет 5-годия - сам видел в Твиттере. Интересная штука этот АС3.0 но трудная.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Texture Maker Enterprise
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Крылом мысли - WoT
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Создание меню в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Litiengine
  • Unreal Engine 5
  • Castle Game Engine
  • ZDoom
  • MegaZeux
  • VCMI
  • Odamex
  • uranEngine
  • Solar2D
  • EMG Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг