|
Главная » Архив новостей
 Вышел четвёртый выпуск журнала " 40К" ( Сорока), который освещает создание игр на конструкторах игр RPG Maker, Construct и Multimedia Fusion 2. Четвёртый выпуск: Движение. В новом номере немало интересных для игродела тем: Новости российского мэйкер-сообщества;
Падение королевств или Восшествие нового имени;
Cell Chamber: Episode 1;
Inu-Yasha: Tamashi | Обзор игры и интервью с её создателем - Doranikofu;
ХОЛИWAR: Какой мейкер лучше?
Express Game Maker;
Spriter | Бесплатный инструмент 2d-анимации для конструкторов видеоигр;
Как правильно собрать команду;
Параллаксный мэппинг | Урок для начинающих
...
Читать дальше »
|
Разработчики передового игрового 3D-движка Esenthel Engine вчера выпустили новую версию с обновлённым Code Editor’ом, который позволяет писать игры на C++ в 2 раза быстрее и удобнее. Встроенный редактор кода комбинирует в себе силу C++ с простотой и удобством C#. По мнению польских разработчиков, их новый редактор – это революционное решение для программирования на C++
...
Читать дальше »
|
Разработчики из Clickteam сделали и выложили для свободного использования расширение " Advanced Menu Object" для конструктора игр Multimedia Fusion 2. Данное расширение позволяет в MMF2 создавать полностью настраиваемые всплывающие меню, оконные меню с субменю и разделениями
...
Читать дальше »
|
Ну, а сейчас немного о проектах на базе открытого 3D-движка Ogre, которые были объявлены за прошедшие две недели. Для начала нужно упомянуть то, что Ogre всё-таки был одобрен и допущен до участия в Google Summer of Code 2011. Поэтому теперь разработчики продумывают своё участие, что с ними можете обсудить и вы. Несколько раз обновился меш-вьювер Ogre Meshy и сейчас доступна версия 1.1. В новой версии реализована поддержка ОС Linux, добавлена анимация и исправлены все найденные ошибки. Автор продолжает активно работать над своим проектом
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3331 |
Дата: 27 Марта 2011
|
Киностудия " РГРТУ-Фильм" при поддержке Рязанского Государственного Радиотехнического Университета и Администрации г. Рязани объявляет о проведении третьего Всероссийского конкурса " Волшебный Мир - 2011". Был объявлен специальный конкурс, в котором принимаемое творчество разделено по номинациям: комикс, анимационный фильм, видео, фотоплакат и, конечно же, компьютерные игры на тему "Самая добрая игра"
...
Читать дальше »
|
Наконец-то началось ограниченное Beta-тестирование конструктора игр Game Maker 8.1.40. Данная бета-версия показывает работу обновления без системы Softwrap, обновлённую IDE и исправление большого количества ошибок. В редакторе комнат появились долгожданные опции по масштабированию локаций, немного улучшено управление горячими клавишами
...
Читать дальше »
|
Вышла новая версия игрового 3D-движка Leadwerks Engine – 2.42. Обновление доступно для всех лицензиатов (лицензия стоит $199.95). В этой версии была значительно оптимизирована загрузка сцен с использованием большого количества объектов типа растений. Улучшена работа с ландшафтом, доработаны туман, частицы и некоторые другие мелочи
...
Читать дальше »
|
С 1 по 2 апреля в городе Воронеж и с 2 по 3 апреля в городе Ярославль пройдут HackDay #13 и #12, соответственно. Приглашаются все желающие рассказать о своей идее в реализации игр и софта. Помимо того, что вы сможете заявить о себе и о своих проектах, на мероприятии вы получите возможность познакомиться с такими же как вы людьми, занимающимися разработкой игр, сможете посоревноваться, найти заинтересованных, узнать общественное мнение о своих разработках. HackDay - мероприятие, где участники работают над доведением своих идей до прототипа. Вы можете прийти с уже готовой идеей, на реализацию которой у вас никак не находилось времени. Можно собрать команду
...
Читать дальше »
|
В базу библиотек была добавлена еще одна - ClanLib SDK. Это многофункциональная С++ библиотека, предназначенная в основном для разработки 2D и 3D игр для Windows, Linux или Mac OS X, но она подходит и для написания конструктора или какого-либо другого рода программы. Библиотека использует рендер-систему OpenGL, но и имеется поддержка софтрендера, обеспечивается поддержка качественных шейдеров, 2D спрайтов, шрифтов, поддерживаются сетевые протоколы TCP/IP и пр. На официальном сайте имеется большой объем документации к данной библиотеке и FAQ, что поможет быстрее в ней разобраться. На основе ClanLib, кстати, был построен конструктор игр
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании Stonetrip обновили документацию и уроки по работе с их игровым движком ShiVa3D v1.9. Новые пункты обучающих статей главным образом посвящены новым особенностям и возможностям ShiVa3D. Так же были рассмотрены вопросы, задаваемые многими разработчиками, использующими движок. А Феликс Каффир ( Felix Caffier) записал более 14 обучающих видеороликов с комментариями по ShiVa3D. Stonetrip как партнёр компании Ideaworks Labs участвовала на техасской конференции Mobile World Congress, представляя свою интегрированную систему ShiVa3D с открытой C/C++ технологией Airplay SDK для поддержки iOS-устройств, Android, bada, Symbian и webOS. Демонстрировалась поддержка стерео 3D
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся релиз новой версии игрового движка iTorque 2D - 1.4.1. Ребята из GarageGames, несмотря на преобразования и неразбериху с владельцами компании, всё же занимались доработкой данной ветки популярного движка. В новой версии ими было сделано немало: исправлены, найденные пользователями, ошибки и недочёты, обновлена документация и добавлены новые демонстрации: iRainy Day, Aquarium Simulator и Music Player Demo
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу был добавлен Saber 3D Engine. Это первоклассный, высококачественный движок для создания трехмерных игр практически любой сложности, но преимущественно предназначенный для FPS. Saber 3D разрабатывается и поддерживается Санкт-Петербургской командой Saber Interactive, которая, кстати, является разработчиком таких известных игр, как "Will Rock" и "Time Shift". Движок использует физику Havok, поддерживает множество современных фичей
...
Читать дальше »
|
 На сайте Oreolek.ru 30 марта 2011 года стартует новое соревнование для создателей текстовых игр, интерактивной литературы - конкурс одноходовых игр. Помимо того, что игры должны относиться к жанру интерактивной литературы, они должны проходиться за один ход. В качестве платформы игр, организаторы рекомендуют ориентироваться на Windows XP или Ubuntu Linux 10.10. Как же понимать "один ход"? Всё просто - одно действие игрока - это один ход. Например, одноходовую игру можно сделать так: перед игроком обрисовывается какая-то ситуация и предлагается сделать ход - действие, которое завершит игру. Это как мини-квест. Но при этом создатель игры волен дать игроку пищу для анализа и исследования поставленной ситуации
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании YoYo Games на днях сообщили, что Game Maker 8.1 уже почти готов к выходу в свет, осталось совсем немного. Помимо обновлённого редактора комнат, переработанного редактора скриптов, возможности шифровать EXE-файлы, в GM 8.1 устранены все найденные ошибки, удалён Softwrap, улучшено управление и доработан интерфейс, внесены новые функции в GML
...
Читать дальше »
|
 Международная конференция Paris Game/AI Conference 2011 пройдёт с 23 по 24 июня, в Париже, во Франции. Данная конференция из себя представляет большое мероприятие, на котором встречаются и проводят обсуждения специалисты по программированию искусственного интеллекта, развития анимации персонажей и разработки геймплея в компьютерных и консольных играх. В 2010 году на этой конференции участвовали 300 человек, включая программистов, дизайнеров, студентов и энтузиастов. В этом году на конференции будет участвовать Torsten Reil, он будет рассказывать про NaturalMotion и Euphoria Engine, а Mikko Mononen расскажет про "Killzone"
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1802 |
Дата: 23 Марта 2011
|
|
|
|