Среда, 24 Апреля 2024, 00:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10677
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 947 948 949 950 951 ... 963 964 »
Движок для разработки современных трёхмерных игр-гонок, Racer, сегодня обновился до версии 0.6.5 и 0.7.0. Новая версия улучшает графические возможности движка, и является последним обновлением, в которое входит поддержка более старых видеокарт. Теперь разработчики будут ориентироваться только на новые линейки графических карт. Подробности о движке смотрите на странице.
Просмотров: 1426 | Дата: 23 Декабря 2008 | Комментарии (3)

Сайт конструктора 3Д игр Platinum Arts Sandbox обновился. Добавлены новые возможности и функции страниц, информация о данном конструкторе стала более доступна. Посещайте!
Просмотров: 1429 | Дата: 23 Декабря 2008

GarageGames обновила Torque Game Engine Advanced до версии 1.8. Главной особенностью новой версии стала поддержка Mac OS! В TGEA помимо работы с операционной системой Mac были внесены другие существенные доработки и нововведения, в частности система материалов процедурных шейдеров, система ландшафта MegaTerrains, обновленный менеджер ресурсов ResourceManager, встроена система коллизий Polysoup Collision, был переработан рендер GFX2 и т.д. Также обновились уроки и примеры.

Напомним, что инди лицензия на TGEA стоит 295$, а коммерческая лицензия - 1495$. Но одним из главных плюсов TGEA является то, что он при помощи технологии Torque 360 позволяет портировать игры на игровую консоль XBox 360. Подробности о движке на странице.

Просмотров: 1776 | Дата: 23 Декабря 2008

Обновился до версии 4.4 хороший отладчик и профайлер графических OpenGL приложений - gDEBugger. Он используется в основном для поиска багов и утечек памяти, проведения специальных регрессивных тестов, оптимизации графических приложений и т.п. Подробности на странице.
Просмотров: 1262 | Дата: 22 Декабря 2008

Добавлен Panda3D – это открытый OpenAL 3D-движок, в котором вся игровая логика программируется на языке Python. Данный движок свободен в любых целях, даже в коммерческом использовании. Он предоставляет множество современных и передовых технологий. Имеются подробные документации и руководства, а также множество простых (character animation) и продвинутых (normal mapping, deferred shading) примеров.
Просмотров: 1342 | Дата: 21 Декабря 2008 | Комментарии (1)

Сегодня на сайт добавлена страница для слежения за новостями Hi-Tech. На данной странице представлены горячие новости интернета и IT-технологий, всё самое интересное про девайсы, программное обеспечение, сети, безопасность и многое другое из мира высоких технологий. Теперь нашим посетителям станет удобно и быстро быть в курсе событий из данной сферы.
Просмотров: 1134 | Дата: 20 Декабря 2008

Добавлен Magic Particles - это бесплатный специализированный редактор для быстрого создания визуальных спецэффектов на основе систем частиц.

Огонь, дым, взрывы — все эти природные явления представляют собой большое количество частиц, движущихся по определенным законам. Используя редактор Magic Particles, вы сможете легко редактировать эти законы и тут же визуально наблюдать изменения, вызванные вашими действиями.

В состав Magic Particles (Dev) также входит программный интерфейс (Application Programming Interface — API), позволяющий внедрять созданные спецэффекты в собственные программы. В состав API входят движок, который выполняет все расчеты траектории частиц, и средства импорта для чтения данных. Вместе с API поставляется подробная справка по всем функциям и законченные работающие примеры программ на языке C++. Подробности на странице.

Просмотров: 1192 | Дата: 19 Декабря 2008

Сегодня вышел новый выпуск оффлайнового журнала TOF! TOF№10 частично посвящен геймкриэйтингу, поэтому в нём читатели-игроделы могут найти немало интересных для себя тем. Это не говоря о других материалах журнала: ревью и обзоры игр с разнообразнейших платформ и мн. др.

В этом номере в частности такие нам интересные темы: BlitzMAX: Теория начинающего, GML: motion, Virtual Pinball, FPS Creator, Интервью с Konung’ом и др. Скачать журнал можно, перейдя по указанной ссылке.

Просмотров: 1146 | Дата: 18 Декабря 2008 | Комментарии (3)

Наконец-то один из самых популярных свободных (с открытым исходным кодом) игровых 3D движков – Irrlicht обновился до версии 1.5.

В новой версии такие изменения и нововведения:

  • Добавлена поддержка джойстика для всех платформ;
  • Добавлен вертексный буфер (хранение мешей в GPU);
  • Добавлена утилита создания шрифта для Linux;
  • Добавлена поддержка collada 1.4 и LWO файлов;
  • Добавлены 32 битные указатели для больших мешей;
  • Добавлен OBJ райтер;
  • Добавлен FSAA для OpenGL;
  • Улучшен программный растеризатор;
  • Улучшен динамический свет и партиклы;
  • Улучшенный рендеринг ландшафта;
  • Обновлено руководство на сайте и т.д.

    Остальные подробности смотрите на официальном сайте.

  • Просмотров: 1250 | Дата: 17 Декабря 2008

    Недавно компания Google представила альфа версию "Google Native Client" – это браузерная технология приложений, которая призвана потеснить технологии Flash, Silverlight, AIR и JRE.

    Благодаря Google Native Client можно будет встраивать в браузер полноценные приложения, которые будут использовать для своей работы ресурсы клиентской машины. Благодаря этому сайты и приложения могут подняться на совершенно новый уровень, они смогут предоставлять большие возможности производительности и интерактивности.

    На сей момент эта версия содержит рантайм, плагин для браузеров и экспериментальные gcc-утилиты компиляции, с помощью которых возможно писать и запускать портированые модули в популярных браузерах: Firefox, Safari, Opera и Google Chrome. Технология мультиплатформенная, на данный момент работает на ОС Windows, Mac и Linux (х86). В скором будущем будет реализована поддержка других процессоров - ARM и PPC и др.

    Кстати, бри представлены и примеры работы данной технологии. Одним из тестовых проектов для Native Client стал порт игры ... Читать дальше »

    Просмотров: 1524 | Дата: 16 Декабря 2008

    Мы сделали страницу "Скачать игры бесплатно", которая информирует наших пользователей о появлении бесплатных игр, которые можно легко и бесплатно скачать без всяких проблем. На данной странице вы сможете абсолютно бесплатно скачать различные игры: казуалки, аркады, большие ПК игры и мн. др. Теперь пользователи нашего сайта могут в любой момент скачать свежайшие и популярнейшие компьютерные игры на любой вкус и цвет. Обновления каждый день!
    Просмотров: 5139 | Дата: 15 Декабря 2008

    Вышел новый релиз игрового движка NeoAxis Engine.

    Основные изменения включают:

  • Возможность вырезать дыры в террейне
  • Поддержка физики автомобиля в виде дополнения от сообщества NeoAxis
  • Предзагрузка ресурсов в процесса загрузки карты
  • Новые и обновленные карты демо
  • Больший доступ к исходному коду для лицензиатов движка
  • Различные баг фиксы

    Представлены новые проекты на NeoAxis Engine:

    Близкая к завершению стратегия в реальном времени по имени Sacraboar. Выпуск запланирован на начало 2009 года.

    Студенческий игровой проект по имени Stunford. Адвенчура.

    Неигровой проект для визуализации складских помещений от Accellos. Accellos - глобальный поставщик складского управления, 3PL, логистики, транспортировки и мобильных решений для управления.

    Полный список изменения: NeoAxisGroup.com/neoaxis/changelog
    Заявленные проекты: NeoAxisGroup.com/neoaxis/featured_projects

  • Просмотров: 1366 | Дата: 15 Декабря 2008

    На сайт добавлен конструктор программ - Mess Box AR/DVI - это удобное средство для создания программ, не требующее от пользователя знаний в программировании. Программа позволяет создавать интерактивные, красочные и удобные программы, меню, фотоальбомы, плееры, каталогизаторы с помощью большого количества мастеров и визардов. Подробности на странице.
    Просмотров: 1350 | Дата: 14 Декабря 2008

    В нашем каталоге уже больше 100 ссылок на самые различные ресурсы в интернете! В каталоге множество категорий, основная масса которых посвящена разработке игр и играм, но имеются категории косвенно относящиеся к играм или вообще не относящиеся. При поступлении ссылки проходят модерацию, поэтому мы гарантируем работоспособность и полезность ресурсов, которые в нашем сборнике ссылок. Поэтому рекомендуем всем вносить в каталог свои сайты или просто любимые сайты, которыми вы бы хотели поделиться с посетителями. Ну а посетители могут читать описания и переходить по заинтересовавшим адресам. Позже будет Топ 100, в который войдут самые интересные для наших пользователей ссылки.
    Просмотров: 1225 | Дата: 13 Декабря 2008

    Добавлена страница движка и плагинов PhysX - это технология, позволяющая осуществлять реалистичные вычисления поведения объектов по законам физики в реальном времени. Подробности на странице.
    Просмотров: 1440 | Дата: 13 Декабря 2008

    Календарь новостей
    «  апреля 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • sok-stories
  • AndEngine
  • CryEngine V
  • DAAD Adventure Writer
  • AXMA Story Maker
  • Eternity
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Unigine
  • ZDaemon
  • 10 случ. статей
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Полируемые экскременты
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Платформер
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    RPG (384)
    2d (383)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг