|
Главная » Архив новостей
Пару лет назад мы на страницах GcUp.ru уже сообщали о появлении конструктора игр Kodu от корпорации Microsoft, который впервые был показан на выставке CES 2009 в Лас-Вегасе. Тогда все аналитики в один голос заявили, что это попытка Microsoft ответить на LittleBigPlanet с игровой консоли Sony Playstation 3. Мы не будем спорить и утверждать обратное, но недавно у нас появился повод добавить Kodu Game Lab в нашу базу конструкторов, так как вышел первый RC Kodu для PC. Предлагаем вам ознакомиться с возможностями данного конструктора 3D-игр и скачать его для использования
...
Читать дальше »
|
Впервые в этом году обновился игровой 3D-движок jMonkeyEngine3. В новой версии было реализовано много улучшений и дополнений: поддержка освещения ландшафта, постобработка воды и контролирование физики. В SDK включён новый редактор ландшафта как плагин к jMonkeyPlatform для визуального редактирования. Включён Depth Blur Filter, NiftyGUI 1.3, улучшена физика для персонажей, поддерживается OpenGL 1, lwjgl 2.7.1
...
Читать дальше »
|
Вот и завершился HackDay: Games №11, целью которого была разработка игр за 2 дня. Более 30 идей участники предварительно зарегистрировали, более 140 человек посетило мероприятие. Тематика игр была представлена самая разная: казуальные, обучающие, логические, аркады, социальные игры, стратегические, гонки, а также игра на основе дополненной реальности. Состоялся демофест, на котором команды продемонстрировали 14 разработанных игр. По итогам голосования зрителей первое место заняла "The Fluffy One" - браузерная игра про маленькое, мягкое и пушистое существо и большой колючий и жестокий мир, реализованная при помощи технологии HTML5. Второе место получила игра "Жизнь" - 3D-реализация игры Life. Третье место досталось программе "Fast Fingers", призванной обучать игре на электрогитаре, при этом в качестве игрового контролера используется настоящая электрогитара, а программная часть реализована на Delphi. Приз зрительских симпатий отдали жизненной игре "Сурвайвер", цель которой - спасти еду из холодильника, истребляя насекомых, вылезающих из матраса. Реализовано на Java Script
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся релиз cocos2d v1.0.0-beta для портативной системы iPhone. В новой версии было исправлено большое количество найденных багов и недочётов, доработаны различные составные системы. Добавлены новые действия: Repeat и RepeatForEver; добавлен LayerGradient для работы с цветовыми градиентами; добавлены дополнительные функции для работы с окнами
...
Читать дальше »
|
Наконец-то вышла новая версия конструктора графических адвенчур Visionaire Studio 3.5. Немцы хорошо потрудились над новой версией. В ней были исправлены найденные баги, улучшены различные элементы редакторов и движка. Улучшена обработка шрифта, улучшена загрузка изображений, устранены ошибки, приводящие к вылетам при воспроизведении видео. Размер ved-файлов теперь не фиксируется в редакторе, что вручную позволит заменять нужные файлы
...
Читать дальше »
|
На днях была выпущена новая версия конструктора текстографических игр INSTEAD – 1.3.4. В новой версии было исправлено большое количество мелких ошибок и недочётов, а так же были внесены и некоторые улучшения. Самое значительное изменение этой сборки – качества вывода текста, повышенное качество отрисовки текста
...
Читать дальше »
|
Компания Microsoft объявила о начале приёма участников на конкурс по разработке игр " Dream.Build.Play". Для участия в этом конкурсе вам необходимо до 17 мая 2011 года подать заявку в соревновании, ну и до 14 июня этого же года создать свою игру при помощи XNA Game Studio 4.0 под Xbox 360. Призовой фонд этого конкурса составляет $75,000 USD. Помимо выигрыша победители так же смогут подписать контракт и издать своё творение в рамках сервиса Xbox LIVE Arcade
...
Читать дальше »
|
 В базу конструкторов игр GcUp.ru добавлен ещё один конструктор игр, созданный nniFymereJ при помощи конструктора Game Maker от YoYo Games - Game Creator. Это простейший конструктор игрушек, позволяющий без знаний в программировании создавать двухмерные платформеры. Данный конструктор чрезвычайно прост в освоении
...
Читать дальше »
|
Спустя более чем один год с предыдущего обновления, наконец-то обновился игровой 3D-движок Panda3D до версии 1.7.1. В новой версии было исправлено множество найденных ошибок, многие элементы были усовершенствованы. Обновлен PandaAI, доработаны функции с getId() для ODE, улучшена поддержка веб-камер на Linux, использующих Video4Linux, исправлены баги OpenGL ES
...
Читать дальше »
|
В базу GcUp.ru добавлен Mario Builder - неплохой конструктор игр в жанре 2D платформер. Сам этот конструктор игр сделан при помощи другого конструктора игр - Game Maker'а от YYG, и заточен он на создание игр про Марио, как и конструктор Mario Worker. Mario Builder подойдёт для начинающих или маленьких игроделов, а так же для всех желающих создать свой клон Марио
...
Читать дальше »
|
Отечественный разработчики из компании Alternativa Platform обновили свой 3D-движок Alternativa3D до версии 7.7.0. В новой версии были исправлены различные ошибки предыдущей, доработаны некоторые составные, а самое главное – было внедрено динамическое освещение! Разработчики постарались
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся финальный релиз игрового 3D-движка jMonkeyEngine версии 2.1. Развитие jME 2.1 за последнее время заметно приостановилось, потому что всё больше пользователей начинают пользоваться alpha-версиями jME3. Движок доведён до итогового варианта, подправлены ошибки и недочёты. Кроме того, данный Java-движок отметил семилетие своего существования
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора игр 001 Game Creator ( он же Engine001, Map001 и 001 Action RPG Maker) объявили официальный конкурс для игроделов, использующих данный конструктор для создания своих компьютерных игр. Задача заключается в том, чтобы создать игру при помощи конструктора игр 001 Game Creator в жанре Arcade. Arcade - это не чёткий жанр, поэтому направленность ваших аркад может быть любой: adventure, action, shoot-em-up, platformer, puzzle, racing и пр. Главная соль таких игр - азарт и увлечение игрока, который должен как завороженный играть вновь и вновь, закидывая монетку за монеткой в игровой автомат. Поэтому от участников требуется задействовать свой большой творческий потенциал, чтобы разработать игру, в которую можно играть постоянно. В течение марта и апреля 2011 года участники должны заявить о себе и о своём намерении участвовать. В течение мая-июня соревнующиеся должны представить свои проекты на суд жюри
...
Читать дальше »
|
Ранее мы уже сообщали в новостях на GcUp.ru о том, что некоторое время назад Unity Technologies подписала договор о сотрудничестве с компанией Sony Ericsson для осуществления полной поддержки разработки игр в среде Unity 3.3 на Android-базируемый игровой смартфон Xperia PLAY от Sony Ericsson. Но на этом Sony Ericsson не останавливается.
Теперь Sony Ericsson начала сотрудничество с компанией Havok для привлечения разработчиков игр, использующих технологии Havok. Теперь Havok оптимизирован на Xperia PLAY и позволяет разрабатывать игры с передовой физикой для этого Android-смартфона. Директор Havok, David Coghlan сказал, что они с удовольствием работают с Sony Ericsson
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2260 |
Дата: 12 Марта 2011
|
Компания Epic Games подняла порог коммерческого использования Unreal Development Kit Beta ( UDK) до $50,000. Это значит, что по новому лицензионному соглашению, на основе которой предоставляется и распространяется UDK, лицензиаты теперь могут разрабатывать и создавать коммерческие игры, доход от которых не превышает 50 тысяч долларов США, и не отчислять никаких процентов разработчикам движка. Если порог превышен, то от последующих доходов требуются 25-процентные отчисления. Ранее порог составлял $5,000. А сейчас система лицензирования такова что разработчик сделавший и продавший свою игру на $75,000 должен отчислить компании Epic всего $700. Mark Rein сказал, что политика компании проста и понятна всем разработчикам игр: они могут скачать и спользовать инструментарий UDK абсолютно бесплатно для реализации некоммерческих проектов, а если захотят продать свою игру, то им нужно будет заплатить всего лишь $99, если доход от продаж не превышает $50,000. Это делает UDK одним из приемлемых решений для инди-разработчиков
...
Читать дальше »
|
|
|
|