Четверг, 23 Мая 2024, 00:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2132]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4754]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1678]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1044]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1999]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14612
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 948 949 950 951 952 ... 971 972 »
В базу движков добавлен ArcEngine – это новый 2D-движок для разработки игр классического стиля. Он заточен под тайловые двухмерные игры со скроллингом, например, для платформера. Он полностью написан на C# и OpenGL с использованием фрейморка Tao. Операционная система – Windows. Графический программный интерфейс приложения – OpenGL. Для работы с движком вам необходимы знания C#. Но удобный и понятный интерфейс значительно облегчает разработку проектов, предоставляя множество полезных дополнительных инструментов. Подробности про ArcEngine по приведенной ссылке.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1492 | Дата: 14 Февраля 2009

Вышла версия 3.1.2 конструктора игр Adventure Game Studio. В новой версии большое количество изменений, включая поддержку прозрачности спрайтов альфа-канала, смена инвентарного курсора, улучшена работа с редактором – теперь все действия запоминаются, окно редактора автоматически принимает нужный размер, улучшена работа редактора со спрайтами и мн.др. Подробности смотрите в официальном ченджлоге. Качайте новую версию.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1666 | Дата: 13 Февраля 2009

Вчера на официальном форуме конструктора графических адвенчу - Adventure Game Studio - были объявлены победители AGS Awards прошедшего года! Все желающие голосовали за лучшие игры, сделанные в 2008 году. Вы можете загрузись "Awards Ceremony". Подробности по ссылке.

Категория: Разработчики | Просмотров: 1754 | Дата: 13 Февраля 2009

PathEngine обновился до версии 5.19. В новой версии немного изменен пользовательский интерфейс, обновлены плагины, исправлено множество багов и упущений предыдущей версии. Улучшения и в производительности обработки 2D и 3D контентов. Подробности в официальном ченджлоге.

PathEngine SDK – это мощный набор инструментов, который используется для поиска кратчайшего пути среди трехмерных объектов, для вычислений коллизий с данными объектами. Технологии библиотеки являются на сегодняшний день новаторскими. Она имеет практически все необходимые особенности, в том числе: анализ 2D перекрытия в 3D, улучшения линковки, опции контроля исключений для результатов земли, поддержка загрузки снепшотов и пр.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1646 | Дата: 13 Февраля 2009

Многие из игроделов отдали своё предпочтение играм жанра графический квест и, конечно же, они пользуются специальными конструкторами игр, которые позволяют создавать такие игры. И в большинстве случаев выбор падает на систему разработки игр этого жанра – Adventure Game Studio. И часто возникает проблема с первыми шагами, так как нет русскоязычной документации к данной программе. Не было! Будет! Недавно появился сайт, на котором постепенно выкладывается полный перевод руководства к программе AGS - AdventureGameStudio.msk.ru. Уже имеется большая часть туториала.

На этом сайте будет постепенно выкладываться перевод руководства к программе Adventure Game Studio, которая предназначена в первую очередь для создания квестов с видом от первого или третьего лица.

В программе все сделано по системе кликов. То есть можно сделать игру почти не прикасаясь к клавиатуре и не зная ни одного языка программирования. Для тех, кому встроенных в интерфейс программы возможностей покажется мало, существует язык скриптов, существенно расширяющий функциональн ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3504 | Дата: 13 Февраля 2009 | Комментарии (3)

Свободный движок Andorra 2D недавно получил звание "Most Useful Project Of The Year 2008" от сообщества "Delphi OpenGL Community". Напомним, что Andorra 2D - это 2D-графический движок для Delphi и Lazarus, предоставляющий простой API для разработки проектов, с возможностью использовать как DirectX, так и OpenGL.
Категория: Мероприятия | Просмотров: 2506 | Дата: 12 Февраля 2009

Сегодня на сайт был добавлен архив, содержащий уроки по Blitz3d. В комплекте: исходники, текстуры, спрайты, звуки. С помощью этих уроков вы в считанные дни сможете обучиться работе с движком Blitz3d, сможете создать свою RPG или Shooter. Желаем вам приятного изучения этого замечательного движка!
Категория: Разработка игр | Просмотров: 5690 | Дата: 11 Февраля 2009 | Комментарии (1)

Конструктор игр Scirra Construct был обновлён до версии 0.98.7. В новой версии были сделаны незначительные улучшения некоторых составных. Но и было исправлено немало багов сборки 0.98.6. Полный ченджлог смотрите на официальном сайте конструктора. Ошибки были найдены и справлены не без помощи пользователей, поэтому автор движка призывает всех активнее участвовать в развитии Construct’а.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1793 | Дата: 11 Февраля 2009 | Комментарии (2)

Недавно появился сайт русскоязычного комьюнити трёхмерного движка Panda3D - Panda3D.org.ru. Он содержит русскоязычные материалы о Panda3D. на сайте вы найдете файлы, статьи, сможете пообщаться на тамошнем форуме и пр.

Panda3D - это 3D движок - набор подпрограмм для трёхмерной визуализации и создания игр. Panda3D разрабатывается и поддерживается совместно компанией Дисней и институтом Карнеги Меллони, при этом являясь мультиплатформенным и свободно распространяемым для любых целей, включая коммерческую разработку.

Категория: Разработчики | Просмотров: 2164 | Дата: 11 Февраля 2009 | Комментарии (1)

Обновился до версии 4.5 отладчик и профайлер OpenGL и OpenGL ES приложений – gDEBugger. В обновленной версии программы улучшена стабильность и производительность приложения, введен просмотр текстурных массивов и показ текстурных уровней, а также прочие незначительные, но необходимые для более тщательного использования функции. Самым значительным нововведением является поддержка Mac OS X, которая на данный момент проходит лишь бета-фазу.
Напомним, что gDEBugger используется для поиска багов, утечек памяти, проведения специальных регрессивных тестов, оптимизации графических приложений и пр. Подробности на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1580 | Дата: 11 Февраля 2009

На сайт добавлен архив статей Джека Креншоу – "Давайте создадим компилятор". Эта серия статей, написанная в период с 1988 по 1995 года, является нетехническим введением в конструирование компиляторов. Серия является руководством по теории и практике разработки синтаксических анализаторов и компиляторов языков программирования. С помощью данных статей, вы раскроете каждый аспект конструирования компиляторов, разработаете новый язык программирования и создадите работающий компилятор. Скачать можно, перейдя по указанной ссылке.
Категория: По сайту | Просмотров: 2312 | Дата: 11 Февраля 2009

Уважаемые пользователи, на нашем сайте сегодня были изменены основные правила форума и сайта. Принята новая редакция, которая более точно освещает права и обязанности пользователей, модераторов и администраторов. Рекомендуется всем ознакомиться с новыми правилами. С уважением, администрация.
Категория: По сайту | Просмотров: 1472 | Дата: 10 Февраля 2009

Сегодня в каталог файлов добавлена Vision – это профессиональная система разработки игр, в комплект которой входят высококачественные инструменты, в том числе и редакторы, превращающие создание игр в увлекательный творческий процесс. С ней можно разрабатывать любые игры и для различных платформ, в том числе: PC, PS, XBOX.

Этот 3D-движок основан на передовых технологиях. Движок используют самые передовые компании-разработчики, в число которых входят Ubisoft, Firefly, Take 2, Atari и др. Gодробности на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4810 | Дата: 09 Февраля 2009 | Комментарии (6)

Добавлена программа Poser – это 3D-редактор-конструктор человека, в котором можно создать детализированную модель и анимацию. Это самый простой способ создания человека в 3D. С помощью программы Poser даже новичок в 3D графике может создать человеческую модель, не уступающую по качеству моделям созданным профессионалам в этом деле! Конструктор человека напоминает процесс создания персонажа в играх, но с большим количеством возможностей.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3186 | Дата: 08 Февраля 2009

По неофициальным данным стало известно, что в ближайшее время будет представлена новая версия Virtools, а именно - Virtools 5. На данный момент идёт бета-тестирование.

Из самого интересного, что войдет в Virtools 5.0, можно отметить: появиться инструментарий для 2D GUI - "2D Scale Form", новый плагин для AB, новый XEPlayer и пр. Также предполагаются такие изменения: поддержка Softkinetic, ProFX, нового AB, обновленная звуковая библиотека и пр. Естественно, будут исправлены многие багги и внесены изменения.

Как оказалось, Softkinetic интегрировали исключительно под выставку SIGGRAPH, а в основной пакет данная особенность не войдет. Давно обещаемая shader lib,, к сожалению, не появится и в пятой версии. Никаких кардинальных изменений в рендерном движке, анимации, физике, вероятно, не будет. Остаётся только ждать официального релиза.

Категория: Разработчики | Просмотров: 1933 | Дата: 08 Февраля 2009 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  мая 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Fighter Creator
  • sok-stories
  • Wicked Engine
  • Smile Game Builder
  • Tuesday JS
  • Doom 3
  • Nebula
  • Genesis3D
  • Open Zelda
  • Aether3D
  • 10 случ. статей
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Мультстудия 3D
  • С чего начать создание игр для Android
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (728)
    Windows (715)
    игра (584)
    Linux (517)
    игры (484)
    3D (472)
    C++ (428)
    2d (388)
    RPG (384)
    Engine (304)
    LUA (304)
    Blender (298)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг