Пятница, 22 Ноября 2024, 01:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2011 » марта » 24 » Saber 3D Engine
Saber 3D Engine
Время создавать игры!15:43
Сегодня в базу был добавлен Saber 3D Engine. Это первоклассный, высококачественный движок для создания трехмерных игр практически любой сложности, но преимущественно предназначенный для FPS. Saber 3D разрабатывается и поддерживается Санкт-Петербургской командой Saber Interactive, которая, кстати, является разработчиком таких известных игр, как "Will Rock" и "Time Shift".

Движок использует физику Havok, поддерживает множество современных фичей, таких как полноэкранный motion blur, anti-aliasing, blended animation и пр. В качестве скриптового языка используется собственный язык SSL. Подробности про Saber 3D Engine вы можете узнать на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 5195 ДобавилSeidmannen | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги санкт-петербург, fps, Time Shift, Saber 3D, Saber Interactive, Отечественный движок, PC, SSL, Will Rock, motion-blur
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Saber 3D Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 10
+0-
9 RaiR   (24 Марта 2011 23:08) [Материал]
а смысл добавлять движок если он не доступен рядовым пользователям

+3-
10 Groove619   (25 Марта 2011 02:03) [Материал]
Groove619Подроч Эээ... Помечтать! biggrin

+0-
8 URGINSAN   (24 Марта 2011 22:47) [Материал]
URGINSANwill rock разве на нем делался?

+1-
5 Seidmannen   (24 Марта 2011 20:14) [Материал]
SeidmannenЕще одна игра в разработке - "Inversion"

+1-
3 andprogram   (24 Марта 2011 19:56) [Материал]
andprogramОписание движка хорошее но интересно начинка в него такая как описание? Какие проекты созданные на нем??

+1-
4 Twin   (24 Марта 2011 20:04) [Материал]
наверное, "Will Rock" и "Time Shift" happy

+1-
6 andprogram   (24 Марта 2011 20:55) [Материал]
andprogramТа я это прочитал я имел ввиду кто то с пользователей делал которую ту игру! cool

+1-
7 Странник   (24 Марта 2011 21:45) [Материал]
Его разработчики не лицензируют.То есть нам доступа к нему нет.как мы можем делать на нём игры?

+1-
2 Странник   (24 Марта 2011 19:26) [Материал]
Да,судя по скринам и описанию движок хороший.Но проверить этого нам не дано.Он не лицензируется.То есть заполучить его не возможно.

+1-
1 Twin   (24 Марта 2011 19:17) [Материал]
Походу хороший движок.

P.S. Как много их в последнее время добавлено.. happy


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • GLScene. Дождь
  • 10 случ. движков
  • Verge
  • 3D Game Studio
  • NeoAxis Engine
  • Tuesday JS
  • Core
  • Zelda Classic
  • Sauerbraten
  • 8bitworkshop
  • JMonkeyEngine
  • SMBX
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг