Суббота, 27 Апреля 2024, 00:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 771 772 773 774 775 ... 964 965 »
СхемаИгродел Jhekasoft записал и выложил в общий доступ новый видео-подкаст по созданию квестов в INSTEAD. В данном выпуске обращается внимание непосредственно на написание квестов игры с созданием облегченных объектов, логики и взаимодействия объектов друг с другом. В общем, смотрите ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1665 | Дата: 30 Мая 2012 | Комментарии (1)

Дэниел Фореман (Daniel Foreman) в течение нескольких лет выпускал различные обучающие материалы по использованию продуктов компании The Game Creators. Под названием "DarkPRINCIPLES" он выпускал множество платных уроков на DVD. Теперь же все желающие изучать DarkBASIC могут смотреть всю серию видео-уроков "DarkBASIC Professional DVD" в HD-качестве.

Все видеоролики теперь доступны ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1825 | Дата: 29 Мая 2012 | Комментарии (3)

Джонатан Харбоер (Jonathan Harbour) выпустил курс "The Game Programming Primer", состоящий из ряда обучающих статей и видео-уроков по программированию на DarkBASIC Professional. Этот курс нацелен на начинающих программистов, желающих писать игры. Помимо введения в основы среды разработки DarkBASIC Pro и понятий ЯП, приводятся конкретные примеры создания игр. Курс поделён на более чем 25 лекций ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2018 | Дата: 29 Мая 2012

Конструктор 3D-игр жанра скролл-шутер Shoot 'Em Up Kit на днях обновился до версии 1.0.10. В новой версии была устранена проблема с системой частиц для сгенерированных NPC, спрайты по краям страниц теперь отображаются правильно, подправлены NPC и камера ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1952 | Дата: 28 Мая 2012

Сетевой клиент/серверный и синглплеер Doom-порт Odamex не так давно обновился до версии 0.6.0. В новой версии было произведено множество значимых и мелких улучшений. В частности, были переписаны сетевые демонстрации, улучшено управление мышью, доработаны опции, введена поддержка физики ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1820 | Дата: 27 Мая 2012 | Комментарии (3)

Независимый разработчик игр Кристофер Джианеллони (Christopher Gianelloni) запустил на сервисе сбора пожертвований Kickstarter свой новый игровой проект - "Reincarnation: The Root of All Evil".

Игру он хочет сделать похожей на такие серии адвенчур как "Monkey Island", "Sam and Max" и другие классические игры жанра от Lucas Arts. За плечами данного разработчика более 15 бесплатных игр направления Point and Click, типа "Griswold the Goblin". А в 2008 году автор разработал и выпустил бесплатную игру "Reincarnation: A Demon's Day Out", которая получила много лестных отзывов от множества геймеров, именно поэтому он решил запустить новый проект на эту тему. Помогать ему в этом будут ещё несколько ребят, которые разбираются в своих областях, благодаря чему у них должна получиться игра коммерческого уровня ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1993 | Дата: 27 Мая 2012 | Комментарии (1)

Компания Industrial Toys вступила в долгосрочное партнёрство с компанией Epic Games, лицензировав инновационный игровой 3D-движок Unreal Engine 3 для использования его при разработке множества запланированных игр на популярные мобильные платформы.

Генеральный директор Industrial Toys, Алекс Серопиан (Alex Seropian) отметил, что они выбрали UE3 потому, что данный движок и его передовой инструментарий позволяют реализовывать высококачественные игры на современные мобильные системы, не ограничивая полёт мысли геймдизайнеров ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2394 | Дата: 27 Мая 2012 | Комментарии (3)

Польские разработчики игрового 3D-движка Esenthel Engine выпустили редактор Esenthel Engine Editor для Android. Теперь обладатели мобильных устройств на базе Android могут создавать свои игры, на технологии данного движка, непосредственно на своём устройстве ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3809 | Дата: 26 Мая 2012 | Комментарии (17)

Компания Crytek продолжает укрепляться. Только недавно их игра "Warface" благодаря предвзятому жюри КРИ 2012 была объявлена лучшей игрой 2012 года в России, игрой с лучшей графикой в этом году. А сегодня они могут радоваться очередному успешному проекту на базе их технологии.

Ведущим китайским разработчиком, компанией ChangYou была объявлена разработка новой онлайновой игры под названием "God Slayer", которая делается на технологии передового игрового 3D-движка CryENGINE 3. Игра "God Slayer" смешивает восточную и западную мифологии, предоставляя игрокам обширный мир для исследования ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5527 | Дата: 26 Мая 2012 | Комментарии (4)

Как мы уже писали на GcUp.ru, разработка игры "Wasteland 2" уже начата и успешно идёт. А на днях же Брайан Фарго (Brian Fargo) и его коллеги написали сообщение, в котором объясняют выбор игрового 3D-движка Unity3D для разработки игры "Wasteland 2". Дело в том, что его компания inXile в первую очередь является студией разработки игр, а не разработчиком технологий, поэтому лицензирование инструментария от стороннего производителя - вполне очевидный и логичный шаг. Студия inXile сосредотачивается исключительно на развитии игры, а не на технологиях для её воплощения.

При этом Unity3D полностью удовлетворяет потребностям программистов, работающих над "Wasteland 2", удовлетворяет запросам игры. Движок обеспечит выполнение обещания реализовать игру для Windows, Mac и Linux. Было много предложений, в том числе и от производителей программного обеспечения для разработки, однако в каждой категории выбиралось лишь одно максимально подходящее решение ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3297 | Дата: 25 Мая 2012 | Комментарии (12)

Компания HandyGames лицензировала конструктор игр GameMaker: Studio от YYG для реализации своих игровых проектов. HandyGames известна по множеству интересных игр, типа: "Clouds & Sheep", "Townsmen", "Aporkalypse", "Guns'n'Glory" "Super Dynamite Fishing", а также по множеству других, которые вы могли встречать на Google Play и в других социальных сетях.

Разработчикам из этой компании показалось, что за системой разработки GameMaker: Studio действительно будет будущее мобильных и социальных казуалок. А товарищи из YoYo Games специально подсчитали, что теперь разработка хорошей мобильной игры или игры для социальной сети снижается до 10000 и 50000 ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2412 | Дата: 24 Мая 2012 | Комментарии (5)

Логотип Photon Client SDKРазработчики из компании Exit Games выпустили срочное обновление Photon Client SDK для AndroidNDK, iOS, Marmalade, OS X и Windows до версии 3.0.3.3 ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1674 | Дата: 24 Мая 2012

Команда разработчиков YoYo Games наконец-то выпустила конструктор игр GameMaker: Studio. На их взгляд GMS по-прежнему является самым лёгким и самым удобным в использовании инструментом для кроссплатформенной разработки игр.

"GameMaker: Studio - это следующий этап развития технологии разработки GameMaker, который нам помогали тестировать более 7 тысяч игроделов, внося предложения и делая GM идеальным решением для независимых и профессиональных разработчиков" - отметил Рассел Кей (Russell Kay), шеф YoYo Games ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3799 | Дата: 24 Мая 2012 | Комментарии (22)

Мы уже выкладывали сообщение, посвящённое демонстрации высокотехнологичного игрового 3D-движка Unreal Engine 4 от компании Epic Games с уже прошедшей конференции GDC 2012. Та закрытая демонстрация, на которой журналисты и представители компаний подписывали документ о неразглашении информации, нужно отметить, не вызвала бурю эмоций у публики, так как сама демонстрация была в фентезийном стиле, из-за чего в полной мере красоту и реализм движка рассмотреть было довольно-таки сложно. Вот если бы они показывали джунгли…

Безусловно, движок очень крутой у Epic, поддерживает все передовые графические технологии, но показан он был немного не так эпично, как хотелось бы увидеть. Но это ведь только первая ласточка. Кроме того, комплектный инструментарий, так называемый Unreal Development Kit, станет ещё более мощным и удобным, благодаря чему сроки на разработку проекта понизятся в два раза. Прославленный инструмент Kismet, который не понаслышке знаком многим игроделам с GcUp.ru, обновится до версии 2. Кстати, бесплатная сборка UDK на базе UE4 также будет распространяться бесплатно ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3214 | Дата: 23 Мая 2012 | Комментарии (12)

Компания Wargaming.net, один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO, сегодня анонсировала дату старта закрытого beta-теста для своего нового проекта, военно-воздушного ММО-экшена "World of Warplanes". Новая фаза в развитии игры наступит 31 мая 2012 года.

За время нахождения в стадии глобального альфа-тестирования "World of Warplanes" успел собрать более 600000 заявок, 100000 из которых пришлись на первые 24 часа после старта теста. Тысячи игроков уже получили доступ к закрытой версии игры ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2871 | Дата: 23 Мая 2012 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Diligent
  • Easy FPS Editor
  • RPG Toolkit DS
  • GameMaker
  • Construct Classic
  • Tuesday JS
  • Castle Game Engine
  • RGM
  • Mortal Szombat
  • Haaf's Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • О старой игре "Dark Earth"
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • C# - не провал для разработки игр
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг