Понедельник, 27 Мая 2024, 20:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4759]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1633]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1683]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1047]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2002]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5750
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 965 966 967 968 969 ... 972 973 »
Добавляем sfxr - генератор звуковых эффектов в ретро стиле наподобие игр Mario, Tiny Toon, Sonic и др. Есть возможность генерировать звуки по тематическим: бонус, выстрел, взрыв, пауерап, повреждение, прыжок, звук меню. Получаемые звуки особенно подходят для мультяшных платформеров.
Просмотров: 1214 | Дата: 18 Сентября 2008

Конструктор игр Construct обновился до версии 0.97.4. Эта версия добавляет большое количество мелких нововведений и изменений, добавляет больше функциональных возможностей, Object Bar. Также были устранены две проблемы, найденные в версии 0.97.4. Остальные изменения смотрите в официальном ченджлоге. Подробнее об этом конструкторе смотрите на странице у нас на сайте.
Просмотров: 1306 | Дата: 17 Сентября 2008

Сегодня добавляем на сайт ещё один открытый инструментарий для 3D-моделирования и рендеринга сложных сцен, Toxic - это качественный инструмент для моделирования и рендеринга 3D сцен с продвинутыми эффектами. Но у него нет графического интерфейса, для кого-то это может быть проблемой.
Качество получаемых сцен зависит от исходных ресурсов сцены, так как основной плюс инструмента - качественное реалистичное освещение. Свет здесь ведет себя почти как реальный, и распространяется на объекты в точности по законам физики. Подробнее читайте на странице.
Просмотров: 1511 | Дата: 16 Сентября 2008

15 сентября 2008 года в рамках параллельной программы IX Биеннале графики стран Балтийского моря «Калининград-Кёнигсберг 2008» Калининградский филиал Государственного центра современного искусства представит интерактивную мультимедийную инсталляцию «Игровая» в Художественной галерее.

Инсталляция «Игровая» демонстрирует репрезентативную выборку самых актуальных проектов, созданных за последний год в области компьютерных игр в двух ключевых направлениях – музыкальные инсталляции и пространственные абстракции, а также знакомит с основными индустриальными трендами игрового рынка.
Компьютерные игры сегодня – это динамично развивающееся медиа, практически не представленное в России как вид современного искусства, хотя в мире является предметом академических и социальных исследований, признанным форматом, в котором работают мультимедиа-художники.
Ситуация, сложившаяся в настоящее время в игровой индустрии, не характерна для других современных видов медиа. Это обусловлено тем, что конкурировать только на уровне технологий невозможно – они стали слишком доступны. Именно поэтому три крупнейшие компании индустрии – Sony, Microsoft и Nintendo – вкладывают свои инвестиции в самые амбициозные и ра ... Читать дальше »

Просмотров: 1219 | Дата: 15 Сентября 2008

Сегодня совсем случайно попался сайт некого конструктора игр под названием Platform Games Editor. Сам конструктор пока в разработке, и разрабатывается он, кстати, на конструкторе Game Maker от Марка Овермарса. В общем, пока судить не по чему, PGE Engine представлен только скудным описанием и несколькими скриншотами. Будем следить за данной разработкой российских пользователей GM.
Страница PGE: http://kitten1995.narod.ru

Просмотров: 1529 | Дата: 14 Сентября 2008 | Комментарии (4)

Сегодня добавляем на портал ещё один неплохой движок для разработки 3D игр, CAST II. Спасибо пользователям форума, что обратили внимание на данную систему.
CAST II - это бесплатный игровой (не только графический) движок с открытыми исходными кодами для Delphi и Free Pascal. Имеется отличный редактор игрового мира - один инструмент для редактирования любого аспекта игрового мира в реальном времени. Все возможности движка доступны в редакторе.
Чтобы создать игру на базе CAST II, вам нужно написать некоторое количество классов, реализующих игровую логику, создать контент (модели, текстуры, звуки и т.п.) и собрать нужное количество карт/уровней в редакторе, а остальное сделает за вас движок.
Движок свободен и доступен для бесплатного использования, в том числе исходные коды. А с 4 июля CAST II поддерживает мегатекстуры. Подробности на странице.

Просмотров: 1621 | Дата: 13 Сентября 2008

Добавлен на сайт Visual Terrain Maker – программа для визуального 3D-моделирования ландшафтов-карт для игр или других целей. Может сохранять в файлы формата Direct X®. Есть поддержка bmp. Утилита необходима при создании 3D-игр, разработчиками, использующими Dark Basic и подобные инструменты, например Blitz3D. Визуальный стиль работы приемлемый многим. Скачать и узнать о программе больше можно на её странице.
Просмотров: 1634 | Дата: 12 Сентября 2008

В сентябре 3D Rad по плану подрос до версии 6.26. Как и всегда, разработчики постарались на ура, проделав отличную работу по исправлению ошибок предыдущей версии. Баги были найдены и исправлены практически во всех составных: 3D-редактор, компилятор, скриптинг и пр. Помимо исправлений, были добавлены новые функции, например, для камеры добавлены функции пост-процессинга и эффекты Blur и Bloom, добавлена несколько новых функций в скрипт, добавлено новая функция обнаружения мыши, ну и некоторые остальные нововведения, с которыми вы можете ознакомиться на официальной странице. Там же доступна новая демка.
Просмотров: 1207 | Дата: 11 Сентября 2008

Spring - это движок, который разрабатывается с целью своего усовершенствования, усовершенствования жанра RTS. На данный момент имеется много игр, сделанных на нем. В Spring разрабатываются отличные 3D стратегии в реальном времени.
Движок работает на нескольких ОС: Windows, Linux и Mac OS X. При этом, например, пользователи Linux могут играть с пользователями Windows. Подробнее тут.
Просмотров: 1336 | Дата: 11 Сентября 2008

Фирма "1С" стала официальным издателем консоли Xbox 360 в России. Релизы первых игр состоятся только в следующем году, но уже сейчас в разработке у "1С" имеются несколько проектов для консоли.
В каждой стране Microsoft поддерживает локальных разработчиков, и именно поэтому "1С" предпримет отдельные усилия по продвижению отечественных игр для данной консоли. Совместно с Microsoft планируется развивать и укреплять российский рынок консольных игр. В "1С" уверены, что наличие качественных отечественных разработок в этом сегменте будет способствовать дальнейшему его развитию.
Помимо этого, "1С" и корпорация Microsoft заключили контракты на дистрибуцию Xbox 360 и аксессуаров к оной в фирменных магазинах фирмы "1С". В продаже в торговых точках "1С" консоль X-Box 360 появится с октября.
Просмотров: 1562 | Дата: 10 Сентября 2008

В прошлом месяце на сайте Finam.ru состоялась онлайновая конференция "Индустрия компьютерных игр: развитие, перспективы и дистрибуция" при участии видных представителей компьютерной игровой индустрии, а также были приглашены представители крупных издательских и дистрибуторских компаний, разработчики игр и аналитики.
Производство и дистрибуция компьютерных игр стали серьезным бизнесом. В России пока, в отличие от других развитых рынков, наибольший объем игрового рынка занимает сегмент оффлайн игр, однако эксперты отмечают высокие темпы роста online и casual игр.
Участники отвечали на такие вопросы:
Смогут ли последние составить серьезную конкуренцию PC-играм и играм для консолей? Какими будут дальнейшие тенденции развития игрового рынка? Как развивается цифровая дистрибуция компьютерных игр у нас в стране? Что мешает ее активному распространению? Какие каналы цифровой дистрибуции существуют на данный момент у издателей? Насколько востребована пользователями покупка игр электронным способом?
Подробнее можете ознакомиться с конференцией на официальном сайте.
Просмотров: 2212 | Дата: 09 Сентября 2008 | Комментарии (1)

Новое демо показывает мощь трехмерного движка Unigine в виде тропических пейзажей. Эта техническая демка доступна для свободного скачивания. Демонстрационный пример показывает динамическое небо с рассеивающимся светом, живую воду с прибоем, тени в реальном времени и многие другие современные технологии. Технодемка работает с DirectX 9, DirectX 10, и OpenGL. Читайте больше в официальном пресс-релизе.
От себя же хочется добавить, что картинка очень сильно впечатляет. Не даром же это один из самых популярных коммерческих движков.


Просмотров: 1950 | Дата: 08 Сентября 2008

Обновился до версии 1.09 свободный игровой движок Retribution Engine. Новая версия вносит множество исправлений относительно геймплея и оружия. Напомним, что этот 3D движок предназначенный для создания трехмерных шутеров с использованием в качестве GAPI технологии OpenGL. Движок отличается ещё и тем, что имеются удобные инструменты для создания карт уровней, сценариев, редактор 3D моделей и пр. А также разработчики дополнительно поставляют ресурсы в виде 3D моделей и прочего для ваших игр. Движок открыт, доступны его исходные коды. Подробнее о самом движке можете узнать с его страницы на нашем сайте.
Просмотров: 1975 | Дата: 07 Сентября 2008

Сегодня на наш сайт была добавлена страничка развивающегося движка от отечественного разработчика, TDG 3D.
Triple Dash Garlic 3D - это 3D движок на Delphi использующий OpenGL и eXgine. TDG 3D разрабатывается для создания игр, и посему в нем имеются такие особености: система проверки столкновений, программная скелетная анимация с поддержкой весов костей, материалы с поддержкой GLSL, поддержка пост-процессинга, скриптовая система Python для экспорта 3D-моделей и анимации из редактора Blender и прочее.
На данный момент движок развивается, и через время может стать неплохим выбором для разработки качественных 3D-игр.
Просмотров: 1543 | Дата: 07 Сентября 2008

Сегодня на сайте появилась страница Blade3D – интегрированной системы для разработки трехмерных игр от Digini, подходящей для всех, от профессиональных студий и независимых разработчиков до отдельных разработчиков и даже студентов, увлекающихся этим хобби. Blade3D предоставляет беспрецедентную гибкость: расширяемость функций, интуитивный интерфейс, непринужденность в использовании.
Разработчику дается возможность меньше возиться с кодированием, предоставляя возможность сосредоточить на проектировании геймплея. Создание игры происходит в большей степени визуализировано. Он платный и имеет 3 ценовые категории от 14.95$ до 99.95$ без последующих лицензионных взносов.
Просмотров: 1459 | Дата: 06 Сентября 2008

Календарь новостей
«  мая 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Frank Engine
  • SimpleJ
  • Vizard
  • Platfinity
  • EDuke32
  • Game Creator
  • Genesis 2D
  • Bladecoder Adventure Engine
  • G3D Engine
  • RPGDTE
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Пару слов о GM6...
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Лучшие игры на NES
  • Создание платформера в GameMaker
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (728)
    Windows (715)
    игра (586)
    Linux (517)
    игры (484)
    3D (473)
    C++ (428)
    2d (389)
    RPG (385)
    Engine (305)
    LUA (304)
    Blender (298)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
    Игры для слабых ПК - скачать торрент.