Четверг, 19 Сентября 2019, 07:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1314]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2989]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [983]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [758]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [341]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1294]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [558]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10043
Главная » 2008 » сентября » 12 » Visual Terrain Maker - 3D моделирование ландшафтов
Visual Terrain Maker - 3D моделирование ландшафтов
Время создавать игры!00:50
Добавлен на сайт Visual Terrain Maker – программа для визуального 3D-моделирования ландшафтов-карт для игр или других целей. Может сохранять в файлы формата Direct X®. Есть поддержка bmp. Утилита необходима при создании 3D-игр, разработчиками, использующими Dark Basic и подобные инструменты, например Blitz3D. Визуальный стиль работы приемлемый многим. Скачать и узнать о программе больше можно на её странице.
Просмотров 1400 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • 10 случ. движков
  • Basic4GL
  • vbGORE
  • Silent Walk FPS Creator
  • ZGameEditor
  • 3D Rad Rus
  • Esenthel Engine
  • DEngine
  • Visual Studio
  • Leadwerks
  • Quantum Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг