Среда, 11 Декабря 2024, 04:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2208]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5026]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1838]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1160]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2088]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [972]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2489
Главная » 2008 » сентября » 12 » Visual Terrain Maker - 3D моделирование ландшафтов
Visual Terrain Maker - 3D моделирование ландшафтов
Время создавать игры!00:50
Добавлен на сайт Visual Terrain Maker – программа для визуального 3D-моделирования ландшафтов-карт для игр или других целей. Может сохранять в файлы формата Direct X®. Есть поддержка bmp. Утилита необходима при создании 3D-игр, разработчиками, использующими Dark Basic и подобные инструменты, например Blitz3D. Визуальный стиль работы приемлемый многим. Скачать и узнать о программе больше можно на её странице.
Просмотров 1662 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Shareware
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • 10 случ. движков
  • Urho3D
  • HPL1 Engine
  • Amp II Game Engine
  • Litiengine
  • Pixie
  • Jet3D
  • OpenMW
  • Advanced RPG Maker
  • Minko
  • Rubeus
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг