Среда, 25 Декабря 2024, 17:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1850]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2093]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10687
Главная » 2008 » сентября » 12 » Visual Terrain Maker - 3D моделирование ландшафтов
Visual Terrain Maker - 3D моделирование ландшафтов
Время создавать игры!00:50
Добавлен на сайт Visual Terrain Maker – программа для визуального 3D-моделирования ландшафтов-карт для игр или других целей. Может сохранять в файлы формата Direct X®. Есть поддержка bmp. Утилита необходима при создании 3D-игр, разработчиками, использующими Dark Basic и подобные инструменты, например Blitz3D. Визуальный стиль работы приемлемый многим. Скачать и узнать о программе больше можно на её странице.
Просмотров 1664 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • 10 случ. движков
  • GAGE
  • K5Engine
  • LawMaker Game Engine
  • MegaKerma
  • Pocket Platformer
  • Minko
  • Away3D
  • Twine
  • RPG in a Box
  • Ninfa3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг