Воскресенье, 24 Ноября 2024, 02:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2008 » сентября » 7 » Retribution Engine обновился
Retribution Engine обновился
Время создавать игры!22:57
Обновился до версии 1.09 свободный игровой движок Retribution Engine. Новая версия вносит множество исправлений относительно геймплея и оружия. Напомним, что этот 3D движок предназначенный для создания трехмерных шутеров с использованием в качестве GAPI технологии OpenGL. Движок отличается ещё и тем, что имеются удобные инструменты для создания карт уровней, сценариев, редактор 3D моделей и пр. А также разработчики дополнительно поставляют ресурсы в виде 3D моделей и прочего для ваших игр. Движок открыт, доступны его исходные коды. Подробнее о самом движке можете узнать с его страницы на нашем сайте.
Просмотров 2037 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Приложения до использования Adblock
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • 10 случ. движков
  • GB Studio
  • JumpCraft
  • Game Creator
  • Orx
  • LOVE
  • Skyline
  • Sploder!
  • Open Zelda
  • Alice
  • Wii Game Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг