Понедельник, 16 Июня 2025, 08:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9794
Главная » 2008 » сентября » 18 » sfxr
sfxr
Время создавать игры!00:41
Добавляем sfxr - генератор звуковых эффектов в ретро стиле наподобие игр Mario, Tiny Toon, Sonic и др. Есть возможность генерировать звуки по тематическим: бонус, выстрел, взрыв, пауерап, повреждение, прыжок, звук меню. Получаемые звуки особенно подходят для мультяшных платформеров.
Просмотров 1272 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Обратная Связь для чяйников
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • 10 случ. движков
  • Doom 3
  • Genesis 2D
  • PixelLight
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Picotron
  • GameBryo
  • GINCS Studio
  • Phaser
  • LuxRender
  • UkiRAD
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг