Понедельник, 16 Июня 2025, 17:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16647
Главная » 2008 » сентября » 9 » Индустрия компьютерных игр: развитие, перспективы и дистрибуция
Индустрия компьютерных игр: развитие, перспективы и дистрибуция
Время создавать игры!22:29
В прошлом месяце на сайте Finam.ru состоялась онлайновая конференция "Индустрия компьютерных игр: развитие, перспективы и дистрибуция" при участии видных представителей компьютерной игровой индустрии, а также были приглашены представители крупных издательских и дистрибуторских компаний, разработчики игр и аналитики.
Производство и дистрибуция компьютерных игр стали серьезным бизнесом. В России пока, в отличие от других развитых рынков, наибольший объем игрового рынка занимает сегмент оффлайн игр, однако эксперты отмечают высокие темпы роста online и casual игр.
Участники отвечали на такие вопросы:
Смогут ли последние составить серьезную конкуренцию PC-играм и играм для консолей? Какими будут дальнейшие тенденции развития игрового рынка? Как развивается цифровая дистрибуция компьютерных игр у нас в стране? Что мешает ее активному распространению? Какие каналы цифровой дистрибуции существуют на данный момент у издателей? Насколько востребована пользователями покупка игр электронным способом?
Подробнее можете ознакомиться с конференцией на официальном сайте.
Просмотров 2288 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 AlanPayne   (23 Сентября 2008 08:20) [Материал]
Смогут, смогут! Казуалками сейчас занимаются и "серьёзные" разработчики, которые ранее открещивались от них, мол "шутер - лучший жанр"... Ан нет - индустрия меняется. Я сам прежде почти "хардкорщик" частенько играю в казуалки :) Правда тут ещё сказывается то, что в начале 90-х таковых было весьма много (3D ведь совсем не было) и я к ним прикипел :) Ныне и издатели и девелоперы идут по "казуальному" пути. Это ж деньги - производство не дорого, а отдача, подчас велика! Посмотрим, что же будет лет через 10-15.
On-line: тут я не спец, ибо не склонен с подобным времясжигателям. Также как и в других жанрах есть "короли", но много и хлама.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Как создать игру?
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • GLScene. Дождь
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Один в поле воин!
  • 10 случ. движков
  • Ninfa3D
  • Game Creator
  • HGamer3D
  • Unity
  • Virtools
  • XtremeWorlds
  • RPG Maker VX ACE
  • Construct 3
  • Gideros Studio
  • Odamex
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг