|
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6875)]
С 17 по 19 августа 2018 года в городе Ольборг (Дания) пройдёт конференция Game Scope 2018, вход на которую свободный. В рамках оной пройдёт фестиваль Starcade, посетители смогут посмотреть выставку инди-проектов, поиграть в игры от местных и международных разработчиков, поучаствовать на разномастных встречах и лекциях
...
Читать дальше »
|
Успешное создание игр и издание оных не является лёгкой задачей. А добиться успеха с очень простой игрой ещё сложнее. Для желающих узнать ключ к успеху Trey Smith написал книгу « Crushing Hyper Casual Games». Он является главой 8Cell Inc, компании, на счёту которой ряд игр, скачанных более 65 миллионов раз, а также конструктор игр Buildbox.
Эта книга будет полезна всем, кто сейчас работает над игровым проектом, планирующимся для издания в AppStore. В ней автор всё доходчиво объясняет
...
Читать дальше »
|
11 и 12 августа 2018 года в США (Нью-Йорк) пройдёт конференция Play NYC, посвящённая разработчикам игр и игрокам непосредственно. Она соберёт под своей крышей в The Manhattan Center более 5000 тысяч человек, увлечённых видеоиграми. Там вы сможете ознакомиться с новыми разработками, поиграть в сотни игр с разномастных новых и старых платформ, отдохнуть с семьёй, посетить десятки лекций профессионалов
...
Читать дальше »
|
Недавно до версии 1.9.4 была обновлена библиотека разработки игр PyGame. В ней была реализована поддержка Python 3.7, beta-поддержка PyPy, устранена проблема с использованием функции pygame.draw, усовершенствована и выведена из экспериментального режима функция pygame.math
...
Читать дальше »
|
Компании Kadokawa Corporation и AGM Playism сделали несколько обновлений недавно выпущенного ими в магазине Steam нового конструктора 2D-игр Pixel Game Maker MV / アクションゲームツクールMV. Ими были устранены разные неприятные ошибки, затесавшиеся в релизную beta-сборку
...
Читать дальше »
|
Вышла версия 1.60 открытого игрового 3D-движка OpenSpace3D с множеством усовершенствований. В частности, стоит отметить новые возможности управления базами данных через плагин SQLite, а также возможность просмотра в реальном времени потока данных через плагин Real-time graph. Также был добавлен плагин Telnet client для передачи данных по TCP, обновлены все имеющиеся плагины
...
Читать дальше »
|
Компания Bethesda Softworks ещё до выставки E3 2018 намекала на готовящийся анонс продолжения переиздания игры "DOOM". И там действительно стали известны некоторые планы относительно сиквела, получившего название «DOOM Eternal». Новых подробностей остаётся ждать недолго, ибо они будут завезены уже на мероприятии QuakeCon 2018, которое пройдёт 10 августа этого года. Судя по всему, сиквел будет той же игрой, но с реализацией всего того, что просили игроки
...
Читать дальше »
|
Компания Crytek выпустила пятую превью сборку своего игрового 3D-движка CryEngine версии 5.5.0. В ней было реализовано более 400 усовершенствований. В том числе и 200+ в рендере. В частности, исправлены проблемы с прикреплением материалов к объектам, устранены вылеты при запуске под Vulkan, исправлена наследственность работы редактора частиц, устранены ошибки C# в Visual Studio 2017 и пр
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора игр Buildbox сообщают, что Beta-сборка версии 3 уже доступна для общего использования. В Buildbox 3D вам предоставлены все необходимые инструменты для создания качественной трёхмерной игры. Вы можете использовать 3D-модели, ассеты, пресеты, скриптинг
...
Читать дальше »
|
Tony Wang на днях сделал обновление до версии 1.4.7 своей среды программирования BASIC8. В новой версии были исправлены ошибки, связанные с лямбдой, усовершенствован GUI редактора, добавлена функция настройки шрифта, добавлена функция ручного опроса сети
...
Читать дальше »
|
Обновлён до версии 1.1E язык программирования Ozapell Basic. В новой версии нет нововведений, лишь пара исправлений и доработок. В частности, исправлены ошибки при выполнении PRINTLINEWRAP и PARSE. Улучшен оконный режим
...
Читать дальше »
|
Для пользователей игрового 3D-движка Unreal Engine 4 в этом августе появилась возможность поучаствовать в соревновании игроделов Summer #ue4jam от Epic Games. Это уже традиционный конкурс по разработке игр, проводимой каждую четверть года. Тема будет объявлена 16 августа, после чего в течение 5 дней до 21 августа
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1045 |
Дата: 24 Июля 2018
|
На днях компания Epic Games выпустила Beta-сборку Unreal Studio версии 4.20. Так что же нового в ней? Сразу стоит отметить, что в ней были представлены различные улучшения, связанные с экспортом, импортом и редактированием в редакторах
...
Читать дальше »
|
Игра «Day of the Tentacle» была выпущена компанией LucasArts в 1993 году как сиквел «Maniac Mansion» и «Day of the Tentacle» от Ron Gilbert. Это была адвенчура с головоломками про путешествие во времени. По её сюжету 3 друга пытаются противостоять злу в виде фиолетового щупальца. Она стала настоящей классикой жанра и вообще заняла почётное место в списке лучших игр за всё время. В 2016 году вышло официальное переиздание с новой графикой для современных платформ. Теперь же стало известно о «Return of the Tentacle - Prologue», но на этот раз от фанатов
...
Читать дальше »
|
Инди-разработчик Jl Apps выпустил в сервисе Steam свою новую игру « One Day for Revenge» под PC Windows. По жанру это Top down shooter, который выделяется большим количеством насилия и кровавыми расправами.
Она повествует о человеке-мстице, который слетел с катушек после того, как его беременную жену сбила машина, а полиция расписалась в своём бездействии, не наказав преступника. «One Day for Revenge» выполнена в неоновых тонах, смотрится как «Hotline Miami». В ней вас ждёт неплохая рисованная графика и много чёрного юмора
...
Читать дальше »
|
|
|
|