Суббота, 05 Октября 2024, 06:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2180]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4940]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1650]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1778]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1121]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2054]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [947]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10248
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6875)]
« 1 2 ... 273 274 275 276 277 ... 458 459 »

С 17 по 19 августа 2018 года в городе Ольборг (Дания) пройдёт конференция Game Scope 2018, вход на которую свободный. В рамках оной пройдёт фестиваль Starcade, посетители смогут посмотреть выставку инди-проектов, поиграть в игры от местных и международных разработчиков, поучаствовать на разномастных встречах и лекциях ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 716 | Дата: 03 Августа 2018 | Комментарии (1)

Успешное создание игр и издание оных не является лёгкой задачей. А добиться успеха с очень простой игрой ещё сложнее. Для желающих узнать ключ к успеху Trey Smith написал книгу «Crushing Hyper Casual Games». Он является главой 8Cell Inc, компании, на счёту которой ряд игр, скачанных более 65 миллионов раз, а также конструктор игр Buildbox.

Эта книга будет полезна всем, кто сейчас работает над игровым проектом, планирующимся для издания в AppStore. В ней автор всё доходчиво объясняет ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3665 | Дата: 02 Августа 2018 | Комментарии (1)

11 и 12 августа 2018 года в США (Нью-Йорк) пройдёт конференция Play NYC, посвящённая разработчикам игр и игрокам непосредственно. Она соберёт под своей крышей в The Manhattan Center более 5000 тысяч человек, увлечённых видеоиграми. Там вы сможете ознакомиться с новыми разработками, поиграть в сотни игр с разномастных новых и старых платформ, отдохнуть с семьёй, посетить десятки лекций профессионалов ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 817 | Дата: 01 Августа 2018 | Комментарии (1)

Python PyGame 1.9.4

Недавно до версии 1.9.4 была обновлена библиотека разработки игр PyGame. В ней была реализована поддержка Python 3.7, beta-поддержка PyPy, устранена проблема с использованием функции pygame.draw, усовершенствована и выведена из экспериментального режима функция pygame.math ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1623 | Дата: 30 Июля 2018 | Комментарии (1)

Компании Kadokawa Corporation и AGM Playism сделали несколько обновлений недавно выпущенного ими в магазине Steam нового конструктора 2D-игр Pixel Game Maker MV / アクションゲームツクールMV. Ими были устранены разные неприятные ошибки, затесавшиеся в релизную beta-сборку ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 907 | Дата: 30 Июля 2018 | Комментарии (1)

Вышла версия 1.60 открытого игрового 3D-движка OpenSpace3D с множеством усовершенствований. В частности, стоит отметить новые возможности управления базами данных через плагин SQLite, а также возможность просмотра в реальном времени потока данных через плагин Real-time graph. Также был добавлен плагин Telnet client для передачи данных по TCP, обновлены все имеющиеся плагины ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 911 | Дата: 29 Июля 2018 | Комментарии (1)

Компания Bethesda Softworks ещё до выставки E3 2018 намекала на готовящийся анонс продолжения переиздания игры "DOOM". И там действительно стали известны некоторые планы относительно сиквела, получившего название «DOOM Eternal». Новых подробностей остаётся ждать недолго, ибо они будут завезены уже на мероприятии QuakeCon 2018, которое пройдёт 10 августа этого года. Судя по всему, сиквел будет той же игрой, но с реализацией всего того, что просили игроки ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1115 | Дата: 29 Июля 2018 | Комментарии (1)

Компания Crytek выпустила пятую превью сборку своего игрового 3D-движка CryEngine версии 5.5.0. В ней было реализовано более 400 усовершенствований. В том числе и 200+ в рендере. В частности, исправлены проблемы с прикреплением материалов к объектам, устранены вылеты при запуске под Vulkan, исправлена наследственность работы редактора частиц, устранены ошибки C# в Visual Studio 2017 и пр ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1365 | Дата: 28 Июля 2018

Разработчики конструктора игр Buildbox сообщают, что Beta-сборка версии 3 уже доступна для общего использования. В Buildbox 3D вам предоставлены все необходимые инструменты для создания качественной трёхмерной игры. Вы можете использовать 3D-модели, ассеты, пресеты, скриптинг ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1994 | Дата: 27 Июля 2018

Tony Wang на днях сделал обновление до версии 1.4.7 своей среды программирования BASIC8. В новой версии были исправлены ошибки, связанные с лямбдой, усовершенствован GUI редактора, добавлена функция настройки шрифта, добавлена функция ручного опроса сети ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1052 | Дата: 26 Июля 2018

Обновлён до версии 1.1E язык программирования Ozapell Basic. В новой версии нет нововведений, лишь пара исправлений и доработок. В частности, исправлены ошибки при выполнении PRINTLINEWRAP и PARSE. Улучшен оконный режим ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 989 | Дата: 26 Июля 2018

Для пользователей игрового 3D-движка Unreal Engine 4 в этом августе появилась возможность поучаствовать в соревновании игроделов Summer #ue4jam от Epic Games. Это уже традиционный конкурс по разработке игр, проводимой каждую четверть года.

Тема будет объявлена 16 августа, после чего в течение 5 дней до 21 августа ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1045 | Дата: 24 Июля 2018

На днях компания Epic Games выпустила Beta-сборку Unreal Studio версии 4.20. Так что же нового в ней? Сразу стоит отметить, что в ней были представлены различные улучшения, связанные с экспортом, импортом и редактированием в редакторах ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1625 | Дата: 24 Июля 2018

Игра «Day of the Tentacle» была выпущена компанией LucasArts в 1993 году как сиквел «Maniac Mansion» и «Day of the Tentacle» от Ron Gilbert. Это была адвенчура с головоломками про путешествие во времени. По её сюжету 3 друга пытаются противостоять злу в виде фиолетового щупальца. Она стала настоящей классикой жанра и вообще заняла почётное место в списке лучших игр за всё время. В 2016 году вышло официальное переиздание с новой графикой для современных платформ. Теперь же стало известно о «Return of the Tentacle - Prologue», но на этот раз от фанатов ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 889 | Дата: 23 Июля 2018

Инди-разработчик Jl Apps выпустил в сервисе Steam свою новую игру «One Day for Revenge» под PC Windows. По жанру это Top down shooter, который выделяется большим количеством насилия и кровавыми расправами.

Она повествует о человеке-мстице, который слетел с катушек после того, как его беременную жену сбила машина, а полиция расписалась в своём бездействии, не наказав преступника. «One Day for Revenge» выполнена в неоновых тонах, смотрится как «Hotline Miami». В ней вас ждёт неплохая рисованная графика и много чёрного юмора ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 839 | Дата: 22 Июля 2018 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  октября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Chocolate Doom
  • OpenSpace3D
  • Irrlicht Engine
  • ZGameEditor
  • Away3D
  • Amp II Game Engine
  • ScoreDoom
  • WorldSim3D
  • S2 Engine
  • Shark3D
  • 10 случ. статей
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Популярные теги
    Unity (842)
    GameDev (738)
    Windows (736)
    игра (641)
    3D (524)
    Linux (524)
    игры (505)
    C++ (436)
    2d (414)
    RPG (390)
    Engine (322)
    LUA (317)
    Blender (312)
    OpenGl (293)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг