Среда, 21 Апреля 2021, 05:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [332]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [77]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [132]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [33]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [12]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [13]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [144]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [99]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27705
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 700
Показано материалов: 681-700
Страницы: « 1 2 ... 33 34 35

Краткое описание и характеристика большинства популярных программ в помощь программисту в создании игр.
Софт | Просмотров: 12593 | Добавил: GC-Vic | Дата: 02 Февраля 2008 | Комментарии (1)

Ролевая игра - это вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия, а не внешним сценарием поведения. То есть то, как будут развиваться события, зависит именно от действий игроков. Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа.
Создание игр | Просмотров: 11372 | Добавил: GC-Vic | Дата: 02 Февраля 2008

Сайткрафт - это профессиональный инструмент создания сайтов для непрофессионалов. - не надо знать программирования, HTML, сетевых протоколов и прочее.
Софт | Просмотров: 9136 | Добавил: GC-Vic | Дата: 01 Февраля 2008 | Комментарии (4)

Сейчас уже невозможно представить себе нашу жизнь без гордости развлекательной индустрии – американских горок. Однако, это не только один из самых популярных аттракционов в мире, но и чертовски увлекательный конструктор. «Рельсы в небо» – продвинутый симулятор этого чуда техники. В игре Вы найдете все необходимое, чтобы соорудить свои собственные американские горки. Вы получите полный контроль над постройкой сего увеселительного сооружения: от выбора брусьев до общего дизайна. Симулятор придется по душе как конструкторам со стажем, так и новичкам. Первых порадуют новые, продвинутые возможности, а вторых – простота и понятность управления.
Игры | Просмотров: 10678 | Добавил: GC-Vic | Дата: 01 Февраля 2008 | Комментарии (3)

Никогда еще рисование мультфильмов не было таким простым и интересным занятием! Импорт героев и объектов Конструктор мультфильмов «Новые Бременские» дает возможность добавлять героев и объекты из первого выпуска конструктора мульт-фильмов «Студия Мульти-Пульти». Теперь Трубадур и Глупый Король смогут встретиться с Бабой-Ягой, Котом в Сапогах и Агентом 007.
Игры | Просмотров: 17196 | Добавил: GC-Vic | Дата: 01 Февраля 2008 | Комментарии (6)

"Конструктор игр: Симсала Гримм" - это, прежде всего, творческая программа, позволяющая раскрыть таланты юных игроков. Игра предназначена для детей старше 5 лет.
Игры | Просмотров: 8582 | Добавил: GC-Vic | Дата: 01 Февраля 2008

Ну, а теперь о впечатлениях. Мне показалось, что люди подошли ответственно к делу, правда жаль, что нет русской локализации. Если вы разработчик игрушек, то вам будет полезно скачать расширение playyoo для Adobe Flash 8 и инструкцию что и как делать.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 6771 | Добавил: GC-Vic | Дата: 01 Февраля 2008

Необычная и ужасно смешная аркадная гонка, в которой вам придется размахивать копытами шерстяных болидов. Перед началом забега, как это заведено в серьезных гоночных симуляторах вам придется выбрать свою овцу, которые отличаются по скорости, весу, выносливости и т.п. и вывести ее на трассу. Гоночные трассы будут проходить по живописным лугам, горам или прериям. Утрамбуйте ваших соперников еще на старте, используйте немыслимые трюки и не забывайте подбирать оружие, разбросанное по трассе. Оно вам пригодится, чтобы утихомирить не в меру прытких соперников!
Игры | Просмотров: 6460 | Добавил: GC-Vic | Дата: 01 Февраля 2008 | Комментарии (1)

Священный огонь погас, древний монастырь разрушен… Молодой воин по имени Таргон чудом пережил страшное нападение демонических полчищ. Теперь у него в жизни одна цель – найти древний артефакт «Рука Бога» и избавить мир от адских тварей.
Игры | Просмотров: 7955 | Добавил: GC-Vic | Дата: 01 Февраля 2008 | Комментарии (1)

Когда я первый раз увидел на что этот движок способен, я чуть не упал со стула! Когда я увидел насколько просто это все программировать, я все-таки упал!!! Я готов прыгать во все стороны и кричать от радости на каждом углу, что Genesis3D - рулез фарева и все такое... Но я не стану это делать. Потому-что я лучше сяду за комп и буду прогать, прогать, прогать...
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 16915 | Добавил: GC-Vic | Дата: 31 Января 2008 | Комментарии (3)

Наложение текстуры на поверхность объектов сцены повышает ее реалистичность, однако при этом надо учитывать, что этот процесс требует значительных вычислительных затрат. Под текстурой будем понимать некоторое изображение, которое надо определенным образом нанести на объект.
Создание игр | Просмотров: 12146 | Добавил: GC-Vic | Дата: 31 Января 2008

OpenGL является на данный момент одним из самых популярных программных интерфейсов (API) для разработки приложений в области двумерной и трехмерной графики. Стандарт OpenGL был разработан и утвержден в 1992 году ведущими фирмами в области разработки программного обеспечения, а его основой стала библиотека IRIS GL, разработанная Silicon Graphics.
На данный момент реализация OpenGL включает в себя несколько библиотек (описание базовых функций OpenGL, GLU,GLUT,GLAUX и другие), назначение которых будет описано ниже.
Создание игр | Просмотров: 12504 | Добавил: GC-Vic | Дата: 31 Января 2008 | Комментарии (1)

Взявшись за написание OpenGL программы, вы думаете, что написав такую программу можно запустить её на любом компьютере под управлением любой операционной системы? Да, к самому коду OpenGL это вполне применимо, но необходимо также учитывать, что у разных операционных систем свои особенности, а это значит что для конкретной операционной системы нужно произвести начальные настройки OpenGL, свойственные только этой операционной системе. У разных операционных систем свои способы вывода графической информации на устройства и свои реализации OpenGL.
Создание игр | Просмотров: 17222 | Добавил: GC-Vic | Дата: 31 Января 2008 | Комментарии (2)

Трудно переоценить роль стандарта OpenGL в становлении и распространении трехмерной машинной графики. С этим стандартом связан прикладной интерфейс для визуализации пространственных объектов, равно как с ним ассоциируется и целая идеология проектирования специальной аппаратуры - графических ускорителей, благодаря которым трехмерные сцены стали реальностью, хотя и виртуальной. Однако, сегодня впору задаться вопросом, есть ли перспективы у OpenGL или она обречена?
Создание игр | Просмотров: 12759 | Добавил: GC-Vic | Дата: 31 Января 2008

Интеграция, батенька и еще раз интеграция. То бишь воссоединение народов в едином трудовом порыве. Под жизнеутверждающим утверждением, что наступает новая эра, Microsoft объединяет свои самые важные части DX: DirectDraw и Direct3D в одно целое, которое не долго думая назвало DirectX Graphics. Но простите, после беглого просмотра документации, кое что бросается прямо в глаза. Это кричит и орет одним своим отстутствием! Где DirectDraw????? Нету его. Все, отпрыгался курилка.
Создание игр | Просмотров: 7121 | Добавил: GC-Vic | Дата: 31 Января 2008 | Комментарии (1)

Итак, дорогой мой читатель, с вероятностью в 80-90 % ты зреешь в голове планы создания собственной суперигрухи (ежели нет, тогда чего это ты сие читаешь? smile Наверное ты еще довольно молод, но тебя уже отличает жуткое желание программировать. Ты не боишься трудностей, готов изучать математику, физику, логику, анимацию и т.п. до посинения. Вобщем ты рвешься действовать, действовать и действовать...
Создание игр | Просмотров: 9810 | Добавил: GC-Vic | Дата: 31 Января 2008 | Комментарии (5)

Вернемся немного назад. Как уже говорилось, тема автоматизации производства материальных товаров не раз подвергалась сомнению. Но это все ерунда по сравнению с тем, чему подвергалась идея возможности "машинного творчества". И до сих пор подвергается, с созданием, например, всяких роботов в Интернете, слагающих какую-то белиберду на потеху публике. Но в итоге создание машины-творца упирается в две вещи - искусственный интеллект, который никак не создадут и в искру божью (талант), которой машина не сможет обладать никогда по определению. Следует согласиться, что без интеллекта, то есть способности генерировать самостоятельные мысли, ничего нового машина не создаст. Однако за долгие века творчества по старинке человечество накопило более чем достаточный багаж всякой всячины, используемой в произведениях.
Создание игр | Просмотров: 8033 | Добавил: GC-Vic | Дата: 31 Января 2008 | Комментарии (4)

С чего следует начать? Прежде всего нужно определиться с выбором языка программирования и других средств. Подавляющее большинство игр пишется на языке С или С++. Этот язык обладает достаточной для написания игр скоростью и гибкостью. Конечно, игры создаются и на других языках, особенно те, которые не требуют использования быстрой графики (логические, настольные и т.д.), и возможно, для тех, кто никогда не касался программирования вообще будет неплохо начать изучение его основ, используя более простые языки, такие как Basic или Delphi (во многих школах и институтах до сих пор преподают Pascal, с которого, кстати я начал серьезное изучение программирования, если конечно не считать Бейсика для компьютера ZX Spectrum).
Создание игр | Просмотров: 14095 | Добавил: GC-Vic | Дата: 31 Января 2008 | Комментарии (8)

OpenGL (Open Graphics Library — открытая графическая библиотека) — спецификация, определяющая независимый от языка программирования кросс-платформенный программный интерфейс для написания приложений, использующих двумерную и трехмерную компьютерную графику.
Включает более 250-ти функций для рисования сложных трехмерных сцен из простых примитивов. Используется при создании видео-игр, САПР, виртуальной реальности, визуализации в научных исследованиях. Под Windows конкурирует с DirectX.
Создание игр | Просмотров: 21325 | Добавил: GC-Vic | Дата: 30 Января 2008 | Комментарии (2)

Создание игр в нем достаточно простое и не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования. Игра в GameMaker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакции на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML похожий на JavaScript. Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т. п. Начиная с 6-й версии появилась ограниченная возможность работать с 3D. Может быть рекомендован для изучения программирования детьми.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 28117 | Добавил: GC-Vic | Дата: 29 Января 2008 | Комментарии (12)

1-20 21-40 ... 641-660 661-680 681-700
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг