Категории каталога |
Создание игр
[355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 792 Показано материалов: 681-700 |
Страницы: « 1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 39 40 » |
Создания куба и помещение его в туман.
|
Подгрузка моделей из 3DMax'a.
|
Построение ландшафта и простейшего движения.
|
Туториал по программе AV VCS 3.0 - изменяем свой голос. Думаю, у каждого игродела когда-нибудь возникала проблема с озвучкой собственного творения. Но даже если и такой проблемы у вас не было – то будьте уверены, она обязательно даст о себе знать.
|
Итак, моя первая статья о написании музыки в замечательной программе FL Studio. Среднестатистическому юзеру этого писка (а издает его встроенный в материнскую плату динамик) хватает с лихвой - музыку он не слушает, Word вообще молчаливый субъект, а "В Контакте", "Одноклассники" и прочие мои миры выедают мозг напрямую, минуя наш парный орган слуха.
|
Хочу поведать вам, о том, какой тернистый путь я проделал, чтобы достичь такого уровня, на котором сейчас нахожусь. Тем не менее, эта статья не является саморекламой и самовоспеванием.
|
Это простенькая игра сделанная на Game Maker 6. Наверное, многие играли в простенькую игрушку «Куробойка», в которой смысл игры заключался в том, чтобы за определённое время настрелять как можно больше уток, таким образом набрать рекордное количество очков.
|
Game Maker – это интересная программа для создания игр сделанная Марком Овермарсом. Существует уже довольно много версий этой программы. В каждой новой версии Марк Овермарс делает значительные изменения.
|
Хочу рассказать новичкам как перевести игры ими сделанные на мейкере Стратегус. Вернее я опишу один из способов перевода, и использование русского (вообще любого) текста в играх сделанных на этом движке. Так как я тут приведу пример перевода пригодный не только для данного движка, но так можно переводить почти все игры, программы использующие схожую подгрузку шрифта, этот пример послужит основой для перевода и других программ, игр.
|
Предлагаю обратить Ваш взгляд в сторону проекта содержащего (не буду говорить мощные) обширные возможности, качественный код и неплохой визуализатор. Не то, что бы потрясающий игровой движок, но являющимся весомым источником, для черпки опыта и набивки рук, а так же механизмом открыто показывающем, что есть что, и для чего, но с условием — Вас не пугает английский язык и Вы не прочь приложить голову. А имя ему Delta3D. Он вроде, как и не игровой, одновременно нагружен, но и одновременно прост. Ну что же я не дав попробовав напиток, разглагольствую о его привкусе, хотя он должен быть Вам знаком. Для начала, позволю себе пару слов о его альма-матре.
|
От Ваших решений зависит судьба людей, поскольку Вы выдающийся полководец мира Aion. Стратег, которому глубоко не безразличны политические грани развития, оказавшийся втравленным в жестокую войну вселенной Aion.
|
Представим себе школьника, или его учителя, или почтенного физика, задумавшего воплотить некую Идею на компьютере. Может ли он сделать это с помощью имеющихся средств? Ответ отрицательный - существующие языки программирования чрезвычайно сложны, их графический интерфейс примитивен, а семантическая идеология ориентирована на сугубо компьютерные "штучки". Нашему же творческому энтузиасту хочется построить реалистичную модель взаимодействия, и не просто математическую модель, а модель, отображаемую графическими образами и понятными всем эффектами. Иными словами, что бы деревья росли, животные охотились, корабли и дирижабли плавали, а огонь поджигал. Как это сделать всего за один вечер?! Теперь можно! Но, если честно, не абсолютно все. В следующих версиях "Крыла" возможностей будет гораздо больше. А пока рассмотрим вкратце то, что уже доступно.
|
Лучшая программа для Вашего творчества, практически в любой области - от разработки игрушек до обучающих программ и создания моделей Искусственного Интеллекта. Высококачественная графика сочетается с полным моделированием реальных законов Природы! Теперь Вы можете воплощать свои фантазии не хуже опытных программистов.
|
В этой статье будет рассказано о создании игрового ландшафта в blitz3d и о принципах создания игры на blitz3d. Blitz3D - мощная и лёгкая среда разработки игры. Blitz основан на языке Basic, который невероятно прост, но позволяет создавать серьёзные игры.
|
Отличная браузерная игра в реальном времени - ТРАВИАН!
|
В этой статье небезызвестный игродел Spyro23 расскажет вам о шести приёмах, которые могут быть использованы в такой неотложной части разработки игры, как дизайн персонажей. Рисунки прилагаются.
|
Данное мини-руководство предназначено для тех, кто впервые запускает конструктор игр Construct и не знает как в нём работать. В этом руководстве будет описана инструкция, как создать игру жанра платформер.
|
Все мы, наверно, когда-то играли в какие либо игры и к нам рано или поздно приходило желание сделать свою игру. Возможно, у вас возникло желание создать небольшую игру, но вы не знаете не единого языка программирования? Если умные люди создали массу конструкторов и готовых движков для ваших игр. Давайте остановимся на известном всем Game Maker by Mark Overmarse.
|
Добро пожаловать в игру «Княжеские войны» версии 2.0! В новой версии захватывающей исторической игры вас ждут неожиданные возможности и масса изменений. «Княжеские войны» - браузерная стратегия в реальном времени, не требующая установки каких-либо дополнительных программ. Регистрация занимает всего пару минут, после чего вы можете сразу же окунуться в насыщенный приключениями средневековый мир игры. Вы получите возможность поучаствовать в легендарных исторических событиях, приняв сторону одной из девяти наций и получив в свое распоряжение 16 типов боевых и осадных единиц, разнообразные постройки и умения. Вы сможете не только весело провести время, но и проявить смекалку, состязаясь с тысячами игроков со всего мира.
|
Популярный генератор профессиональных текстур, позволяющий создавать бесшовные фоновые изображения буквально за несколько секунд.
|
|
|
|