Категории каталога |
Создание игр
[360]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[155]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[45]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[20]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[173]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[134]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 828 Показано материалов: 681-700 |
Страницы: « 1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 41 42 » |
Блог разработчика можно почитать по этому адресу: http://island-game.blogspot.com/
Разное |
Просмотров: 3753 |
Добавил: FERAMON |
Дата: 07 Сентября 2010
|
Один из разработчиков проекта WarCastle.ru рассказывает о себе, своей игре и планах на будущее.
|
На конкретном примере рассматриваются основы программирования на языке Dark Basic Pro, который является идеальным выбором для начинающего игродела!
|
В этой статье я опишу как сделать свой компас.
|
Всем привет! Это моя первая статья вообще и по 3D Rad в частности. Сегодня я расскажу о создании такого элемента HUD как мини-карта. Во всех современных, и не только, играх есть мини-карта на которой мы видим положение самого себя, дороги, объектов, противников и т.д. И, я думаю, многим приходила такая мысль, вернее вопрос, как сделать мини-карту.
|
Еще одна моя статья по 3D Rad. Решил рассказать как сделать свой стрелочный спидометр
|
Здесь расскажу как сделать в 3D Rad так, чтобы можно было сохранить состояние персонажа, в одном из трех слотов, и даже при перезапуске проекта, загрузить любой из них.
|
Часто сижу на форуме GCup и нередко встречаю такие темы как: "На чём создать 3d гонки?". И тут я решил написать обзор об одном из вариантов - движок Racer. У данного движка имеется множество преимуществ, перед другими свободными движками…
|
Описание создания прыжка для экшенов от третьего лица в 3d rad'е.
|
Моя рецензия. В предыдущие игры серии я играл мало, но могу сказать: «Это не то!». Причём дважды. Во первых это уже не тот Сэм Фишер, не тот пистолет с глушителем и не та тень.
|
А в ваших играх есть чит-коды?
|
Статья рассчитана для новичков и энтузиастов-разработчиков. Главная тема статьи - это сам смысл ваших стараний в разработке игр.
|
Изучив элементарные основы, невольно задаешься вопросом «а что дальше?». Уже пора сделать нечто полезное, что-то, что можно будет использовать как основу для своей игры.
|
Sky2Fly – это бесплатная браузерная игра в жанре паропанк. Мы зададим вопросы об особенностях игры, о ее перспективах и о сложностях разработки гейм-дизайнеру проекта.
|
Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
|
Отношения в команде (мой совет) Каждый из вас, кто читает это, скорее всего уж создал свою первую игру. Конечно это вам не дорогой и бюджетный экшен или популярная РПГ. Но ведь все равно вы создали игру. Пусть даже это и не очень симпатичная, но все, же 2D графика. Пусть даже какой-никакой, но все-таки монотонный wav звук. Да и сценарий не первой свежести, а может быть, его вообще нет. Но все-таки вы создали свою первую игру. И вы гордитесь этим. Сегодня я расскажу вам, как стать успешной командой. Да-да, вы не ослышались. Для удобства вы можете составить команду, но помните: не набирайте первопроходцев. Лучше найти хороших, честных и знающих своих дело людей...
|
Наверняка вы, когда играли в какую-нибудь игру, задумывались – как бы было хорошо, если бы в игре было то-то. Например, в каком-нибудь шутере, не хватает оружия, или в гоночном симуляторе – автомобилей. И тогда, вы наверняка думали – почему бы самому не создать игру. Вы поделились своей мыслью с друзьями, которые больше разбираются в компьютерах, а они сказали, что вы сумасшедший, что для этого надо знать языки программирования, уметь рисовать, а ещё лучше иметь команду. Вы расстроились и полезли в интернет. И вдруг вы нарыли информацию о том, что не нужно знать столько, чтобы создать игру, для этого можно использовать конструкторы или движки. В данном пособии я хочу рассказать именно о движках и конструкторах, хотя я, быть может, и затрону тему голого программирования. Также, в этом книге я расскажу и самом понятии об игрострое – игровой дизайн, написание сценария, придумывание идей и т.д...
|
И снова здравствуйте! В этом уроке я продолжу серию обучения по C#. Также в этом уроке я рассчитываю на Ваши минимальные знания по C#.
|
Хоть я и еще учусь по С# все же хочу написать урок по самому простому приложению это "Hello Word". Первое что Вам нужно сделать это установить Microsoft Visual Studio 2008 Team System. Будем считать что Вы уже скачали и установили MSVS (далее "студия").
|
В этой статье я покажу как начать свой новый, удачный проект! Все начинается с команды которую надо набрать. Выбрав неплохой движок вы можете начинать создание игр!
|
|
|
|