Категории каталога |
Создание игр
[355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 792 Показано материалов: 701-720 |
Страницы: « 1 2 ... 34 35 36 37 38 39 40 » |
Когда что-то усиленно ждешь, закон подлости неумолимо подкрадывается к объекту надежд и корежит его до неузнаваемости. В данном случае изуродованы были все ожидания чего-то нового. Фактически можно было бы поменять номера у двух игр, все равно никто не догадается по внешнему виду, какая из них вышла раньше.
Игры |
Просмотров: 6755 |
Добавил: RoBot |
Дата: 09 Июля 2009
|
Silverlight является подключаемым модулем обозревателя для обработки XAML плюс кодеки, для воспроизведения мультимедийного содержимого в форматах WMV, WMA и MP3. Он представляет обозревателю внутреннюю модель DOM, управляемую из JavaScript кода.
|
Статья посвящается тем, кто имеет огромное количество идей для воплощения своей супер игры, кто хватается в первый раз за создание такой игры, собирает народ на новый проект, но в итоге делает неверные шаги, как многие его предшественники. Здесь рассмотрены задачи формирования целей проекта, роль в проекте геймдизайна и, собственно, геймдизайнера, для того, чтобы начинающий создатель великого игрового проекта мог реально оценить задачи, которые он берёт на себя. Автор: Дмитрий Ножнин, дизайнер миссий игр Аллоды 1/2, Проклятые Земли, Демиурги 1/2, Вторая Мировая. Изучает формальную сторону геймдизайна и её значение в создании игр.
|
Эта статья описывает первые шаги в создании массивно-многопользовательской онлайновой игры. Она предназначена для независимых разработчиков игр, которые обладают ограниченными ресурсами и небольшим опытом. После прочтения данной статьи Вы будете знать, что нужно для начала, и получите несколько советов относительно того, что стоит и чего не стоит делать.
|
Многие личности на эту тему думают очень просто: «Запретить! Нельзя! Это аморально!», другие же, наоборот, говорят, что проявление хоть какой-нибудь жестокости на экране монитора является отличной психологической разрядкой для «обиженных на жизнь» людей. Моя задача состоит в следующем: сделать анализ игровых жанров на выявление жестокости в них, сообщить свою точку зрения и подвести итог.
Игры |
Просмотров: 8713 |
Добавил: RoBot |
Дата: 04 Июня 2009
|
Это - не мейнстрим и даже не близко. Хотя в последнее время подобные игры раскупаются на удивление бодро, попсой здесь и не пахнет. Можно сколько угодно обвинять разномастные картии-хосигами-саюки в нудности и однообразности, но Сага - это единый мир, единый замысел. И проблемы собратов по цеху к её эпизодам ни коим образом не относятся.
Игры |
Просмотров: 8158 |
Добавил: RoBot |
Дата: 04 Июня 2009
|
У статьи два автора – Дмитрий Мамась и Дмитрий Логинов. Когда я, т.е. первый Дмитрий, все это написал (точнее, в муках породил, желающие пошутить на счет абортов и выкидышей – милости прошу), второй прочел и сказал, что все это конечно прально и адыкватно, но скууууушно, сууухо, серо, и неинтересно. Потом он (Логинов) напялил на себя лавры Эзопа, Лафонтена и Крылова, и бросился сочинять басню, из жизни старого урки мотающего срок за нарушение антимонопольного законодательства. В одном из номеров «К-терры» (341), напечатан краткий курс истории компьютерной отрасли. Кто басню не понял – рекомендую.
|
Автор статьи - Владимир Лос Написано под впечатлением бурных обсуждений темы "Роль языка программирования в жизни человека " на Базарной площади.
|
Онлайн игра EVE Online относится к классу Massively Multiplayer Online Game (MMOG). Большинство других MMOGPR сосредоточено на упорядоченном стиле игры с предсказуемыми результатами и монотонным повышением уровня. EVE Мир сильно отличается от этого. И в нем игроки обладают невероятным влиянием на развитие игры.
|
Все игры вашего детства - здесь! Окунитесь в море ностальгии вместе с нами - предлагаю вашему вниманию уникальный материал: обзор лучших игр для платформы NES, также известной как Денди, Сюбор и Лифа. Все игры снабжены описанием и скриншотами, а в конце статьи вы найдёте ссылку на скачивание полного архива специально отобранных игр (около 130 штук) + 4 эмулятора на любой вкус.
|
Многие игроки в такой степени привыкли к геймплею, просто что не в состоянии отказать себе в игре, но все же большую популярность приобрел Counter-Strike: Source.
|
Данный комплекс представляет собой набор средств для создания двухмерной игры класса Shoot-em Up. Гибкие системы настроек множества параметров интерфейса и игры, позволяют создавать собственные уникальные дистрибутивы с собственным оформлением и собственной неповторимой атмосферой.
|
Возмездие (Vengeance) — бесплатная браузерная онлайн ролевая игра. Основной интерфейс игры - карта приключений, по которой можно перемещаться в реальном времени, на ней же (без разделения на отдельные локации-»комнаты») игрок может возводить здания, сражаться с другими игроками и монстрами, добывать ресурсы, заниматься производством и т.п.
|
Недавно меня начали мучать разные вопросы по поводу игростроя и я обратился к камрадам которые с радостью поделились информацией. Теперь и вы можете узреть всю мудрость которую я познал из ответов... Вот только последнее интервью брал не я, а мой хороший знакомый игродел.
|
Вашему вниманию предлагается один из мощнейших и крупнейших файтинг проектов - Mugen world. В нем представлены: персонажи разных вселенных игр, начиная от любимого Marvel, Snk, DC заканчивая даже вселенной Nintendo, Capcom, Guilty Gear и т.д. В этом, огромном файтинге, большое количество бойцов, красивых арен и не забываемых спрайт-арт эффектов.
|
Справочник содержит 164 законченных практических примера: свыше 17 900 строк тщательно прокомментированного, профессионально написанного Java-кода, работающего с 20 различными программными интерфейсами Java, такими как сервлеты, JSP, XML, Swing и Java 2D. Приведены примеры, иллюстрирующие ключевые интерфейсы Java для корпоративных проектов, включая вызов удаленных методов (RMI), доступ к базам данных (JDBC).
|
Программа "Игродел" поможет Вам создать собственное оформление игры на основе цифровых изображений. Вы можете заменить существующие графические элементы игры или игральных карт теми, которые Вы сами создали из фотографий, рисунков и изображений и затем играть в собственную игру.
|
Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!: - это игра, по сути являющаяся продолжением первой российской фан-игры о дракончике Спайро "Спайро: Очередное Вторжение Рипто"" с участием сразу двух играбельных персонажей из разных игровых вселенных.
Игры |
Просмотров: 9761 |
Добавил: Spyro23 |
Дата: 22 Февраля 2009
|
Передвигать силой мысли предметы или заставлять их парить в воздухе могут разве что уникумы, чьи способности изучают нейрофизиологи, ну и конечно, иллюзионисты, сила мысли которых сводится к ловкости рук и специальному реквизиту. Однако теперь искусством телекинеза может овладеть каждый.
|
Книга "3D RPG своими руками" абсолютно уникальна в своей роде, так как является одной из немногих опубликованных где-либо. Материал электронной книги эквивалентен 65 страницам в редакторе Word. Книга отлично оформлена, имеет удобную навигацию, приятный дизаин и высокую информационную базу, включая ни только "голый" текст но и необходимые изображения и даже исходники и необходимые файлы необходимые для создаваемой нами 3D RPG. Вам возможно надоело играть в "чужие" игры, а возможно просто появилась куча оригинальных идей, требующих воплощения, хоть и не в реальном, а виртуальном мире, возможно хочется создать что-то своё и поведать всему миру о себе любимом, рано или поздно многие gamer'ы поддаются идеям и мыслям о создании собственного Action'a, MMORPG, или вовсе простой логической игры.
|
|
|
|