Четверг, 25 Апреля 2024, 04:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4183
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 792
Показано материалов: 701-720
Страницы: « 1 2 ... 34 35 36 37 38 39 40 »

Когда что-то усиленно ждешь, закон подлости неумолимо подкрадывается к объекту надежд и корежит его до неузнаваемости. В данном случае изуродованы были все ожидания чего-то нового. Фактически можно было бы поменять номера у двух игр, все равно никто не догадается по внешнему виду, какая из них вышла раньше.
Игры | Просмотров: 6755 | Добавил: RoBot | Дата: 09 Июля 2009

Silverlight является подключаемым модулем обозревателя для обработки XAML плюс кодеки, для воспроизведения мультимедийного содержимого в форматах WMV, WMA и MP3. Он представляет обозревателю внутреннюю модель DOM, управляемую из JavaScript кода.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 8877 | Добавил: Gnomov | Дата: 01 Июля 2009

Статья посвящается тем, кто имеет огромное количество идей для воплощения своей супер игры, кто хватается в первый раз за создание такой игры, собирает народ на новый проект, но в итоге делает неверные шаги, как многие его предшественники. Здесь рассмотрены задачи формирования целей проекта, роль в проекте геймдизайна и, собственно, геймдизайнера, для того, чтобы начинающий создатель великого игрового проекта мог реально оценить задачи, которые он берёт на себя.

Автор: Дмитрий Ножнин, дизайнер миссий игр Аллоды 1/2, Проклятые Земли, Демиурги 1/2, Вторая Мировая. Изучает формальную сторону геймдизайна и её значение в создании игр.

Создание игр | Просмотров: 16139 | Добавил: wernher | Дата: 13 Июня 2009 | Комментарии (8)

Эта статья описывает первые шаги в создании массивно-многопользовательской онлайновой игры. Она предназначена для независимых разработчиков игр, которые обладают ограниченными ресурсами и небольшим опытом. После прочтения данной статьи Вы будете знать, что нужно для начала, и получите несколько советов относительно того, что стоит и чего не стоит делать.
Создание игр | Просмотров: 21247 | Добавил: wernher | Дата: 13 Июня 2009 | Комментарии (3)

Многие личности на эту тему думают очень просто: «Запретить! Нельзя! Это аморально!», другие же, наоборот, говорят, что проявление хоть какой-нибудь жестокости на экране монитора является отличной психологической разрядкой для «обиженных на жизнь» людей. Моя задача состоит в следующем: сделать анализ игровых жанров на выявление жестокости в них, сообщить свою точку зрения и подвести итог.
Игры | Просмотров: 8713 | Добавил: RoBot | Дата: 04 Июня 2009

Это - не мейнстрим и даже не близко. Хотя в последнее время подобные игры раскупаются на удивление бодро, попсой здесь и не пахнет. Можно сколько угодно обвинять разномастные картии-хосигами-саюки в нудности и однообразности, но Сага - это единый мир, единый замысел. И проблемы собратов по цеху к её эпизодам ни коим образом не относятся.
Игры | Просмотров: 8158 | Добавил: RoBot | Дата: 04 Июня 2009

У статьи два автора – Дмитрий Мамась и Дмитрий Логинов. Когда я, т.е. первый Дмитрий, все это написал (точнее, в муках породил, желающие пошутить на счет абортов и выкидышей – милости прошу), второй прочел и сказал, что все это конечно прально и адыкватно, но скууууушно, сууухо, серо, и неинтересно. Потом он (Логинов) напялил на себя лавры Эзопа, Лафонтена и Крылова, и бросился сочинять басню, из жизни старого урки мотающего срок за нарушение антимонопольного законодательства. В одном из номеров «К-терры» (341), напечатан краткий курс истории компьютерной отрасли. Кто басню не понял – рекомендую.
Разное | Просмотров: 3394 | Добавил: wernher | Дата: 03 Июня 2009 | Комментарии (1)

Автор статьи - Владимир Лос Написано под впечатлением бурных обсуждений темы "Роль языка программирования в жизни человека " на Базарной площади.
Разное | Просмотров: 3879 | Добавил: wernher | Дата: 03 Июня 2009 | Комментарии (2)

Онлайн игра EVE Online относится к классу Massively Multiplayer Online Game (MMOG). Большинство других MMOGPR сосредоточено на упорядоченном стиле игры с предсказуемыми результатами и монотонным повышением уровня. EVE Мир сильно отличается от этого. И в нем игроки обладают невероятным влиянием на развитие игры.
Игры | Просмотров: 11655 | Добавил: RoBot | Дата: 31 Мая 2009 | Комментарии (1)

Все игры вашего детства - здесь! Окунитесь в море ностальгии вместе с нами - предлагаю вашему вниманию уникальный материал: обзор лучших игр для платформы NES, также известной как Денди, Сюбор и Лифа. Все игры снабжены описанием и скриншотами, а в конце статьи вы найдёте ссылку на скачивание полного архива специально отобранных игр (около 130 штук) + 4 эмулятора на любой вкус.
Игры | Просмотров: 19607 | Добавил: Treidge | Дата: 28 Мая 2009 | Комментарии (3)

Многие игроки в такой степени привыкли к геймплею, просто что не в состоянии отказать себе в игре, но все же большую популярность приобрел Counter-Strike: Source.
Игры | Просмотров: 13986 | Добавил: RoBot | Дата: 27 Мая 2009 | Комментарии (5)

Данный комплекс представляет собой набор средств для создания двухмерной игры класса Shoot-em Up. Гибкие системы настроек множества параметров интерфейса и игры, позволяют создавать собственные уникальные дистрибутивы с собственным оформлением и собственной неповторимой атмосферой.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 8534 | Добавил: GC-Vic | Дата: 26 Мая 2009

Возмездие (Vengeance) — бесплатная браузерная онлайн ролевая игра. Основной интерфейс игры - карта приключений, по которой можно перемещаться в реальном времени, на ней же (без разделения на отдельные локации-»комнаты») игрок может возводить здания, сражаться с другими игроками и монстрами, добывать ресурсы, заниматься производством и т.п.
Игры | Просмотров: 13115 | Добавил: Linka | Дата: 13 Мая 2009 | Комментарии (2)

Недавно меня начали мучать разные вопросы по поводу игростроя и я обратился к камрадам которые с радостью поделились информацией. Теперь и вы можете узреть всю мудрость которую я познал из ответов... Вот только последнее интервью брал не я, а мой хороший знакомый игродел.
Разное | Просмотров: 5044 | Добавил: FERAMON | Дата: 27 Апреля 2009 | Комментарии (4)

Вашему вниманию предлагается один из мощнейших и крупнейших файтинг проектов - Mugen world. В нем представлены: персонажи разных вселенных игр, начиная от любимого Marvel, Snk, DC заканчивая даже вселенной Nintendo, Capcom, Guilty Gear и т.д. В этом, огромном файтинге, большое количество бойцов, красивых арен и не забываемых спрайт-арт эффектов.
Игры | Просмотров: 9930 | Добавил: Linka | Дата: 12 Марта 2009 | Комментарии (1)

Справочник содержит 164 законченных практических примера: свыше 17 900 строк тщательно прокомментированного, профессионально написанного Java-кода, работающего с 20 различными программными интерфейсами Java, такими как сервлеты, JSP, XML, Swing и Java 2D. Приведены примеры, иллюстрирующие ключевые интерфейсы Java для корпоративных проектов, включая вызов удаленных методов (RMI), доступ к базам данных (JDBC).
Разное | Просмотров: 4099 | Добавил: Linka | Дата: 27 Февраля 2009 | Комментарии (3)

Программа "Игродел" поможет Вам создать собственное оформление игры на основе цифровых изображений. Вы можете заменить существующие графические элементы игры или игральных карт теми, которые Вы сами создали из фотографий, рисунков и изображений и затем играть в собственную игру.
Софт | Просмотров: 16673 | Добавил: Linka | Дата: 25 Февраля 2009 | Комментарии (2)

Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!: - это игра, по сути являющаяся продолжением первой российской фан-игры о дракончике Спайро "Спайро: Очередное Вторжение Рипто"" с участием сразу двух играбельных персонажей из разных игровых вселенных.
Игры | Просмотров: 9761 | Добавил: Spyro23 | Дата: 22 Февраля 2009

Передвигать силой мысли предметы или заставлять их парить в воздухе могут разве что уникумы, чьи способности изучают нейрофизиологи, ну и конечно, иллюзионисты, сила мысли которых сводится к ловкости рук и специальному реквизиту. Однако теперь искусством телекинеза может овладеть каждый.
Игры | Просмотров: 10388 | Добавил: Linka | Дата: 18 Февраля 2009 | Комментарии (6)

Книга "3D RPG своими руками" абсолютно уникальна в своей роде, так как является одной из немногих опубликованных где-либо. Материал электронной книги эквивалентен 65 страницам в редакторе Word. Книга отлично оформлена, имеет удобную навигацию, приятный дизаин и высокую информационную базу, включая ни только "голый" текст но и необходимые изображения и даже исходники и необходимые файлы необходимые для создаваемой нами 3D RPG. Вам возможно надоело играть в "чужие" игры, а возможно просто появилась куча оригинальных идей, требующих воплощения, хоть и не в реальном, а виртуальном мире, возможно хочется создать что-то своё и поведать всему миру о себе любимом, рано или поздно многие gamer'ы поддаются идеям и мыслям о создании собственного Action'a, MMORPG, или вовсе простой логической игры.
Создание игр | Просмотров: 20896 | Добавил: Linka | Дата: 11 Февраля 2009 | Комментарии (6)

Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Игровые автоматы СССР
  • Стратегическая игра
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Платформер на Construct за пару минут
  • War… War never changes…
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг