Суббота, 05 Июля 2025, 08:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [360]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [155]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [45]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [20]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [173]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [134]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24724
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 828
Показано материалов: 661-680
Страницы: « 1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 41 42 »

Статья о создании автомобиля с механической коробкой передач.
Создание игр | Просмотров: 11510 | Добавил: PahanoK_T | Дата: 02 Ноября 2010

В этом уроке я расскажу вам о уничтожении стены. В этом примере используется как бы вид сверху, но вы можете использовать этот эффект в любом виде и жанре. Суть вопроса - при стрельбе в стену образовывается большая выбоина, если много стрелять можно уничтожить всю стену.
Программирование | Просмотров: 6652 | Добавил: apoptom | Дата: 29 Октября 2010 | Комментарии (2)

В этом уроке я расскажу как создать геймплей платформера с выравниванием под платформу. Под выравниванием под платформу, я имею ввиду, что главный герой, стоя на платформе, принимает перпендикулярное положение относительно ее.
Программирование | Просмотров: 6777 | Добавил: apoptom | Дата: 29 Октября 2010 | Комментарии (1)

Source - движок от компании Valve не требует объяснений. На этом промышленном движке создаются эталонные игры. Source SDK - мощный инструмент дающий каждому человеку, модифицировать, создать новые игры, добавить карты и другие материалы в любую из игр от компании valve.
Создание игр | Просмотров: 30087 | Добавил: alexsheety | Дата: 26 Октября 2010 | Комментарии (3)

Добрый день, вечер, ночь, утро... В общем, добрые сутки, дорогие игроделы. Сегодня мы займёмся очень интересным занятием – рассмотрим платформу для анимационного воспроизведения, или просто – анимацию. Я вам поведаю, из чего состоит красивая, движущаяся картинка и как её проиграть. И так, начнём...
Создание игр | Просмотров: 13390 | Добавил: BOOM | Дата: 23 Октября 2010

Среда разработки -flash. Язык - actionScript2.0. Пучек света от центра экрана идет в сторону курсора и не проходит сквозь мувик "ground".
Программирование | Просмотров: 3515 | Добавил: apoptom | Дата: 22 Октября 2010 | Комментарии (4)

Создание радара с помощью видовв конструкторе Game Maker
Создание игр | Просмотров: 14734 | Добавил: PahanoK_T | Дата: 22 Октября 2010

Урок: построение лазера который упирается в стену. Flash, actionScript2.0.
Программирование | Просмотров: 3594 | Добавил: apoptom | Дата: 19 Октября 2010

Во второй части этого урока вы узнаете об одном из способов сделать звуки под определенное событие, а также как изменить громкость и прочее.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 11538 | Добавил: eventide | Дата: 11 Октября 2010

Наигравшись в любимую игру, под впечатлением, появилось желание: создать игру, как та, любимая. Что бы была графика лучше, сюжет такой, который бы сильно походил на эту игру, и даже, возможно, продавать своё детище. Но прежде чем начинать, я советую прочитать эту статью.
Создание игр | Просмотров: 40379 | Добавил: BOOM | Дата: 11 Октября 2010 | Комментарии (17)

В первой части этого урока вы узнаете об одном из способов поставить музыку под определенное событие, а также как сделать так чтобы музыка повторялась каждый раз когда закончится.
Создание игр | Просмотров: 13259 | Добавил: eventide | Дата: 09 Октября 2010 | Комментарии (1)

Эта статья посвящена Scirra Construct'у. Здесь собраны самые часто задаваемые вопросы по этому, несомненно, отличному конструктору. На эти вопросы даются исчерпывающие ответы. Желаю вам разобраться в нём без вопросов!
Создание игр | Просмотров: 11030 | Добавил: Lorderon | Дата: 08 Октября 2010 | Комментарии (4)

Эта статья для всех начинающих в конструкторе Game Maker. Статья создана с целью остоновки загрязнения форума однотипными темами. Поэтому если у вас возникли вопросы, тогда прошу от имени всех пользователей этого ресурса, сначала прочитайте эту статью, и если вы не получили ответ, тогда лишь спрашуйте на форуме.
Создание игр | Просмотров: 21943 | Добавил: Lorderon | Дата: 07 Октября 2010 | Комментарии (6)

Вышла вторая часть вполне доходчивой статьи по Game Maker'у! В этой статье рассмотрены системы, которые очень интересуют новичков: система вывода переменных на экран, создания таймера и вывод его на экран, изменение цвета спрайта, озвучка игры и программирование системы очков. Всё это как нельзя лучше обогащено многочисленными скринами. Желаю вам удачи в большом деле игростроя!
Создание игр | Просмотров: 22997 | Добавил: Lorderon | Дата: 07 Октября 2010 | Комментарии (9)

Возможно, такие статьи есть в бескрайних просторах пространства, но я решил написать свою, более подробнее, чем другие. В этой статье вы с абсолютного нуля научитесь создавать игры. А после вы сможете создавать свои полноценные проекты, и делать эти игры интересными публике. Желаю удачи в прочтении материала.
Создание игр | Просмотров: 50753 | Добавил: Lorderon | Дата: 06 Октября 2010 | Комментарии (27)

Вторая часть по функциям из раздела Realm Scripting, в этой части будут рассмотрены функции AddAbility, DeleteAbility и SetAbilityLevel.
Создание игр | Просмотров: 8329 | Добавил: Pain | Дата: 16 Сентября 2010 | Комментарии (6)

В этой части будут описаны функции AbilityKnown, AbilityLevel, и AbilityMemorised. Также будут описаны некоторые функции "основы скрипта".
Создание игр | Просмотров: 9545 | Добавил: Pain | Дата: 13 Сентября 2010 | Комментарии (7)

Недавно я читал блог своего знакомого игродела (desfolk) и нашёл там интересную запись, которой я хотел бы поделиться с другими создателями игр. Возможно, что кто-то будет не согласен, но я разделяю мнение автора. Итак, встречайте: Почему я выбрал Playstation 3. 12 причин, которые могут помочь сделать вам правильный выбор.
Разное | Просмотров: 3135 | Добавил: FERAMON | Дата: 07 Сентября 2010 | Комментарии (29)

В этой статье я хочу рассказать о своих методах воспитания начинающих игроделов. Большинство народа думает, что я бездушный критик, который ничего не умеет и только ругается на новичков, тем самым отпугивая будущее поколение игростроителей. Предупрежу сразу, что я не такой. Сейчас я раскрою вам свои истинные мотивы своего поведения. Думаю, что кому-то это будет интересно и часть игроделов изменят своё мнение обо мне. Я человек идеалист и всегда стараюсь всё делать чётко и правильно. Когда я вижу, что тема оформлена чёрти как - это говорит о неорганизованности автора и о его плохих теоретических знаниях. Когда автор видит мою критику и начинает ругаться - это говорит о его нестабильном эмоциональном положении. Человек с сильными эмоциями против критики на начальной стадии не сможет в будущем заниматься играми. У него не будет никакого энтузиазма, и он просто забьёт на всё.
Разное | Просмотров: 3165 | Добавил: FERAMON | Дата: 07 Сентября 2010 | Комментарии (19)

Сегодня я блуждал по форуму в поисках интересной игры от наших разработчиков или разработчика энтузиаста. Я довольно критично отношусь к играм и по этому для меня это было не лёгкое задание. Но не могут же все игры быть для меня не интересными и по этому я вспомнил про одну интересненькую игру от нашего разработчика FenMix.
Игры | Просмотров: 7098 | Добавил: FERAMON | Дата: 07 Сентября 2010 | Комментарии (12)

Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Умные развлечения: развитие логического мышления и отдых
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Увлекательные мобильные игры для поклонников конькобежного спорта
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • Shoot'em up
  • Construct 2. Подписание APK
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Про фентези-мир онлайн игры Rappelz
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг