Категории каталога |
Создание игр
[355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 792 Показано материалов: 661-680 |
Страницы: « 1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 39 40 » |
Наверняка вы, когда играли в какую-нибудь игру, задумывались – как бы было хорошо, если бы в игре было то-то. Например, в каком-нибудь шутере, не хватает оружия, или в гоночном симуляторе – автомобилей. И тогда, вы наверняка думали – почему бы самому не создать игру. Вы поделились своей мыслью с друзьями, которые больше разбираются в компьютерах, а они сказали, что вы сумасшедший, что для этого надо знать языки программирования, уметь рисовать, а ещё лучше иметь команду. Вы расстроились и полезли в интернет. И вдруг вы нарыли информацию о том, что не нужно знать столько, чтобы создать игру, для этого можно использовать конструкторы или движки. В данном пособии я хочу рассказать именно о движках и конструкторах, хотя я, быть может, и затрону тему голого программирования. Также, в этом книге я расскажу и самом понятии об игрострое – игровой дизайн, написание сценария, придумывание идей и т.д...
|
И снова здравствуйте! В этом уроке я продолжу серию обучения по C#. Также в этом уроке я рассчитываю на Ваши минимальные знания по C#.
|
Хоть я и еще учусь по С# все же хочу написать урок по самому простому приложению это "Hello Word". Первое что Вам нужно сделать это установить Microsoft Visual Studio 2008 Team System. Будем считать что Вы уже скачали и установили MSVS (далее "студия").
|
В этой статье я покажу как начать свой новый, удачный проект! Все начинается с команды которую надо набрать. Выбрав неплохой движок вы можете начинать создание игр!
|
Возможно, я не открою ничего нового для вас. Все пункты, приведенные ниже понятны и очевидны. При встрече с разными самопальными играми я встретился с неким непонимаем сути того, что хотел передать разработчик пользователю. Поэтому я решил написать о признаках успешной игры
|
Продолжим изучение Blitz 3D. В этом уроке я научу вас создавать простейший искусственный интеллект. Искусственный интеллект это не ум, а обыкновенные команды, которые будет выполнять персонаж.
|
Уроки по Blitz 3D. Уроки пишутся по моему, не большому опыту, поэтому надеюсь спроса большого с них не будет. Всё, что знаю напишу.Надеюсь вы уже установили движок и знаете куда писать код и как компилировать.
|
Как довести свой проект до конца? Над этим вопросом задумываются многие создатели игр. Новичкам особенно трудно что-либо закончить, из-за незнания каких-либо вещей. Именно об этом я хочу рассказать в данной статье. Я постараюсь, как можно внятно объяснить – как мотивировать себя на создание проекта, как его не бросить, а если даже бросил – всё равно вернуться к нему...
|
Как и было обещано, во второй части мы рассмотрим вопросы по созданию игры-платформера. Для начала давайте вспомним, что из себя представляет этот жанр. "Mario", "Сontra", "Sonic", - все эти игры отличны друг от друга по игровому процессу, но все они - платформеры. Игру похожую на "Contra" мы и будем делать.
|
Вы хотите сделать свою игру, но разбегаются глаза при всём многообразии конструкторов? Давайте это исправим. Познакомившись с конструктором игр (далее КИ) « Game Maker 8» (далее GM) Вы узнаете, что на GM можно сделать игру любого жанра и с достаточно приятной графикой.
|
Переношу сюда свои статьи для новичков (но с использованием GML).
Советы по ГМ, рассказ о переменных, РПГ, ТДС, текстовых играх, гонках и image_blend.
|
Создание теней в GLScene.
|
Существует несколько стадий разработки игр. Первая - это когда мы пытаем свои силы в освоении интерфейса Game Maker и берем чужие ресурсы для создания игры, балуемся. И вторая, когда мы уже закрепились, узнали программу получше и решили делать свою уникальную игру со своими спрайтами, бэкграундами и музыкой. Надо сказать, определится не так уж и легко. Так вот, статья направлена на то, чтобы скоординировать действия разработчиков на каких-то программах.
|
Женщина-геймдизайнер Джейн МакГоникал (Jane McGonical) с 10-летним стажем работы по специальности сделала доклад о «сумасшедшей», по ее словам, идее: у игроков онлайновых игр есть достаточно потенциала, чтобы изменить мир и сделать его лучше, усиленно играя.
|
Наверное многих новичком интересует вопрос: Как стать действительно настоящим сценаристом? Меня тоже интересует этот вопрос. Всех секретов я не знаю, но расскажу то, что знаю.
|
Меня зовут Роман. Я сценарист компьютерных игр. Работаю в этом направлении уже достаточно для того, чтобы показать 10 главных ошибок начинающих руководителей-энтузиастов.
|
Если вам интересны дела студии и создание игр, то можете смело читать!
|
Вам скучно? У вас плохое настроение? Вы не можете настроиться на работу? Вам не хватает душевного подъёма? Вы не знаете, как решить все эти проблемы? Я уже давно нашёл решение этих проблем и теперь представляю вам рецепты по поднятию энтузиазма.
|
Введение в PHP. Часть 1. На этом уроке вы узнаете часть основ программирования на PHP.
|
Создание дождя средствами GLScene.
|
|
|
|