Понедельник, 19 Апреля 2021, 18:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [332]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [77]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [132]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [33]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [12]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [13]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [144]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [99]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17716
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 700
Показано материалов: 661-680
Страницы: « 1 2 ... 32 33 34 35 »

Полное руководство по разработке 2D и 3D игр ,применяя наиболее популярные программы разработки игр - 3D Game Studio, Blitz 3D, Magenta Multimedia Tools, Quest 3D + Супербонус - Исходные файлы примеров готовых игр
Диск знакомит пользователя с наиболее популярными специализированными программами по разработке игр, содержит авторские примеры и уроки по каждой из программ.
Софт | Просмотров: 16650 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Марта 2008 | Комментарии (4)

Программа проста в обращении, но не так универсальна при копировании, как утверждают производители, и работает далеко не на всех видах приводах. Хотя тем не менее остается одной из лучших программ для копирования защищенных CD/DVD.
Софт | Просмотров: 7404 | Добавил: GC-Vic | Дата: 17 Февраля 2008

Краткое описание самых популярных игр жанра FPS на PC.
Игры | Просмотров: 8180 | Добавил: GC-Vic | Дата: 10 Февраля 2008 | Комментарии (1)

Это текстовая игра, то есть игроки взаимодействуют с миром игры только при помощи текстовых команд, через интерфейс командной строки посылая их удаленному серверу. В ответ им присылаются описания комнат, предметов, событий, персонажей других игроков, NPC и других разнообразных элементов виртуального мира. При вводе команд в русифицированных мирах, из-за особенностей русского языка, имена существительные часто приходится употреблять в именительном падеже, а глаголы - в неопределённой форме, зачастую приходится использовать смесь русского и английского языков.
Создание игр | Просмотров: 9571 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008

Отличаются игры и тематикой: есть причудливые «милые» стрелялки, типа Fantasy Zone и Parodius; игры R-Type и Gradius относятся скорее к научной-фантастике; также есть исторические игры, как например 1942, и фэнтезийные — Espgaluda и Guwange.
Создание игр | Просмотров: 11332 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008

Interactive Fiction на английском языке, вероятно, наиболее многочисленны. Первая игра в жанре — Adventure или Colossal Cave — IF была именно англоязычной. Для создания англоязычных игр существуют развитые платформы разработки, среди которых обычно выделяются Inform и TADS.
Создание игр | Просмотров: 9765 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008

Противники (называемые «монстрами» независимо от внешнего вида), всегда многочисленные и разнородные, обладают примитивным искусственным интеллектом, стремясь максимально приблизиться к протагонисту, либо не обладают им вовсе, перемещаясь по круговой дистанции или совершая повторяющиеся действия. Соприкосновение с противником обычно отнимает жизненные силы у героя или вовсе убивает его.
Создание игр | Просмотров: 9674 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008 | Комментарии (1)

Для написания пользовательских расширений могут использоваться как плагины, так и скрипты. Скриптовый язык предпочтительнее в таких случаях. Если нужно обеспечить программируемость без риска дестабилизировать систему. Так как, в отличие от плагинов, скрипты интерпретируются, а не компилируются, неправильно написанный скрипт выведет диагностическое сообщение, а не приведёт систему к краху.
Создание игр | Просмотров: 13202 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008

Существенные изменения принесла игра WarCraft II (1996), в которой появилась возможность объединять юниты в группы (до 9 юнитов в каждой) и давать им общие приказы. Кроме того, стало возможно отдавать приказы юнитам правой кнопкой мыши. Эти два существенных изменения в интерфейсе сделали его более удобным и позволяли игроку быстрее руководить войсками, что для игры в реальном времени очень важно.
Создание игр | Просмотров: 19460 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008 | Комментарии (3)

Есть несколько причин появления концепции «уровня» в дизайне видеоигр. Многие ранние игры использовали уровни для увеличения продолжительности простой (и короткой) игры, позволяя победившему игроку играть снова на повышенной сложности (например, с более сильными противниками), с другими игровыми настройками (например, с другой схемой лабиринта), либо с применением обоих подходов. При таком подходе игра могла длиться намного дольше и быть более интересной без изменения основного стиля геймплея.
Создание игр | Просмотров: 9388 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008

Файтинги, являясь аркадным жанром, получали распространение и пользовались популярностью преимущественно в тех странах, где присутствовала развитая сеть игровых залов с аркадными автоматами, в первую очередь США и Японии. По мере расширения рынка игровых приставок файтинги портировались и на них. На персональных компьютерах игры этого жанра представлены слабо — не в последнюю очередь из-за специфического управления, ориентированного на джойстик или геймпад, а не на клавиатуру и мышь.
Создание игр | Просмотров: 16484 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008 | Комментарии (1)

Со времени создания первых программируемых машин человечество придумало уже более двух с половиной тысяч языков программирования. Каждый год их число пополняется новыми. Некоторыми языками умеет пользоваться только небольшое число их собственных разработчиков, другие становятся известны миллионам людей. Профессиональные программисты иногда применяют в своей работе более десятка разнообразных языков программирования.
Создание игр | Просмотров: 18736 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008 | Комментарии (2)

Консольные ролевые игры сильнее отличаются от своих настольных прародителей (D&D), чем компьютерные ролевые игры и имеют более упрощённую игровую механику. Эти упрощения являются наследием первых игровых приставок, не имевших достаточной мощности, объёмов памяти, разрешающих способностей экранов и количества кнопок на игровом контроллере для реализации всех особенностей настольных ролевых игр (на приставке NES, на которой появились первые JRPG, было всего 2048 байт ОЗУ и всего четыре кнопки, кроме курсорных).
Создание игр | Просмотров: 15785 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008

Существуют игры с элементами нескольких жанров, которые могут принадлежать каждому из них (например, серия Grand Theft Auto, Космические Рейнджеры, Rome: Total War и многие другие). Такие проекты причисляют либо к одному из жанров, который в игре является основным, либо сразу ко всем, присутствующим в игре, если они в равной мере составляют геймплей проекта.
Создание игр | Просмотров: 12692 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008 | Комментарии (1)

Компьютерные ролевые игры в основном происходят от настольных ролевых игр, особенно заметно влияние «Dungeons & Dragons». Например, подавляющее большинство CRPG описывают персонажей числовыми параметрами, такими как хит-поинты (англ. hit points (HP)) и уровни. Кроме того, эти игры часто заимствуют широко распространённый в настольных ролевых играх сюжет о группе героев, отправившихся на поиски чего-то.
Создание игр | Просмотров: 10976 | Добавил: GC-Vic | Дата: 03 Февраля 2008

Типовая двумерная игра состоит из фонового изображения и нескольких анимированных персонажей. И хотя вы можете нарисовать подобную сцену самостоятельно, Game API предоставляет вам возможность построения сцен при помощи уровней. Вы можете создать на одном уровне фон города, а на другом уровне - автомобиль. Помещение уровня с автомобилем поверх уровня с фоном формирует полную сцену. Использование автомобиля на отдельном уровне облегчает манипулирование им независимо от фона и от любых других уровней сцены.
Создание игр | Просмотров: 82704 | Добавил: GC-Vic | Дата: 02 Февраля 2008 | Комментарии (1)

Все эти группы OS объединяет относительно малое (по сравнению с МS, Mac, Unix) количество пользователей. Это не значит, что они плохие. Чаще всего это очень сильные OS, но у каждой что-то не хватило для победы. Может быть, не хватило пока и их время еще впереди?
Софт | Просмотров: 15385 | Добавил: GC-Vic | Дата: 02 Февраля 2008 | Комментарии (3)

С Video Game Creator вы сможете создавать игры для персональных компьютеров. Комфортабельный 3D-редактор, с помощью которого создаются игры очень прост в обращении, и позволяет создать игру в 8 шагов по принципу построения. Вы можете выбрать подходящий вам тип игры, например Action или спортивный симулятор. После создания игры, её можно записывать на CD или DVD.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 8537 | Добавил: GC-Vic | Дата: 02 Февраля 2008 | Комментарии (3)

В начале 1980-х, в раннюю эпоху домашних компьютеров и игровых приставок, единственный программист мог управлять почти всеми задачами разработки игры. Однако разработка современных коммерческих видеоигр предполагает наличие широкого круга навыков и персонала поддержки. Как результат, для работы над одним проектом часто требуются целые команды.
Создание игр | Просмотров: 17379 | Добавил: GC-Vic | Дата: 02 Февраля 2008 | Комментарии (4)

Основной принцип Shareware - «попробуй, прежде чем купить» (try before you buy). Программа, распространяемая как shareware, предоставляется пользователям бесплатно - пользователь платит только за время загрузки файлов по Интернету или за носитель (дискету или CD-ROM). В течение определённого срока, составляющего обычно тридцать дней, он может пользоваться программой, тестировать её, осваивать её возможности.
Создание игр | Просмотров: 6415 | Добавил: GC-Vic | Дата: 02 Февраля 2008

Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Вставка видео в игру на GM
  • Создание платформера в GameMaker
  • Приложения до использования Adblock
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Игровые автоматы СССР
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг