Среда, 08 Мая 2024, 23:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4183
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 792
Показано материалов: 621-640
Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 39 40 »

Реализуем чтобы игрок ходил по клеточкам! GML-код.
Создание игр | Просмотров: 17972 | Добавил: Fоzzie | Дата: 22 Ноября 2010 | Комментарии (4)

В этот раз, мы создадим довольно сложный и красивый скринсейвер, пользуясь простыми методами. Урок писался - для языка программирования Dark Basic Pro.
Создание игр | Просмотров: 8134 | Добавил: Serg1971 | Дата: 22 Ноября 2010 | Комментарии (1)

Здравствуйте. В прошлой статье мы познакомились с Ethanon Engine - мы узнали о нем краткую информацию, его возможности, принцип работы. Сегодня мы познакомимся с Ethanon Editor.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 7643 | Добавил: SanAV | Дата: 21 Ноября 2010

Здравствуйте! Меня зовут Александр, но на нашем портале я более известен как SanAV. Сегодня я выкладываю свой первый урок по движку Ethanon Engine. Урок является переводом, качественным переводом. В сегодняшнем уроке мы узнаем, что же такое Ethanon Engine.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 9065 | Добавил: SanAV | Дата: 21 Ноября 2010

Статья о создании автомобиля с механической коробкой передач.
Создание игр | Просмотров: 11035 | Добавил: PahanoK_T | Дата: 02 Ноября 2010

В этом уроке я расскажу вам о уничтожении стены. В этом примере используется как бы вид сверху, но вы можете использовать этот эффект в любом виде и жанре. Суть вопроса - при стрельбе в стену образовывается большая выбоина, если много стрелять можно уничтожить всю стену.
Программирование | Просмотров: 6274 | Добавил: apoptom | Дата: 29 Октября 2010 | Комментарии (2)

В этом уроке я расскажу как создать геймплей платформера с выравниванием под платформу. Под выравниванием под платформу, я имею ввиду, что главный герой, стоя на платформе, принимает перпендикулярное положение относительно ее.
Программирование | Просмотров: 6605 | Добавил: apoptom | Дата: 29 Октября 2010 | Комментарии (1)

Source - движок от компании Valve не требует объяснений. На этом промышленном движке создаются эталонные игры. Source SDK - мощный инструмент дающий каждому человеку, модифицировать, создать новые игры, добавить карты и другие материалы в любую из игр от компании valve.
Создание игр | Просмотров: 28852 | Добавил: alexsheety | Дата: 26 Октября 2010 | Комментарии (3)

Добрый день, вечер, ночь, утро... В общем, добрые сутки, дорогие игроделы. Сегодня мы займёмся очень интересным занятием – рассмотрим платформу для анимационного воспроизведения, или просто – анимацию. Я вам поведаю, из чего состоит красивая, движущаяся картинка и как её проиграть. И так, начнём...
Создание игр | Просмотров: 13061 | Добавил: BOOM | Дата: 23 Октября 2010

Среда разработки -flash. Язык - actionScript2.0. Пучек света от центра экрана идет в сторону курсора и не проходит сквозь мувик "ground".
Программирование | Просмотров: 3295 | Добавил: apoptom | Дата: 22 Октября 2010 | Комментарии (4)

Создание радара с помощью видовв конструкторе Game Maker
Создание игр | Просмотров: 14283 | Добавил: PahanoK_T | Дата: 22 Октября 2010

Урок: построение лазера который упирается в стену. Flash, actionScript2.0.
Программирование | Просмотров: 3491 | Добавил: apoptom | Дата: 19 Октября 2010

Во второй части этого урока вы узнаете об одном из способов сделать звуки под определенное событие, а также как изменить громкость и прочее.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 11075 | Добавил: eventide | Дата: 11 Октября 2010

Наигравшись в любимую игру, под впечатлением, появилось желание: создать игру, как та, любимая. Что бы была графика лучше, сюжет такой, который бы сильно походил на эту игру, и даже, возможно, продавать своё детище. Но прежде чем начинать, я советую прочитать эту статью.
Создание игр | Просмотров: 39829 | Добавил: BOOM | Дата: 11 Октября 2010 | Комментарии (17)

В первой части этого урока вы узнаете об одном из способов поставить музыку под определенное событие, а также как сделать так чтобы музыка повторялась каждый раз когда закончится.
Создание игр | Просмотров: 12911 | Добавил: eventide | Дата: 09 Октября 2010 | Комментарии (1)

Эта статья посвящена Scirra Construct'у. Здесь собраны самые часто задаваемые вопросы по этому, несомненно, отличному конструктору. На эти вопросы даются исчерпывающие ответы. Желаю вам разобраться в нём без вопросов!
Создание игр | Просмотров: 10620 | Добавил: Lorderon | Дата: 08 Октября 2010 | Комментарии (4)

Эта статья для всех начинающих в конструкторе Game Maker. Статья создана с целью остоновки загрязнения форума однотипными темами. Поэтому если у вас возникли вопросы, тогда прошу от имени всех пользователей этого ресурса, сначала прочитайте эту статью, и если вы не получили ответ, тогда лишь спрашуйте на форуме.
Создание игр | Просмотров: 21571 | Добавил: Lorderon | Дата: 07 Октября 2010 | Комментарии (6)

Вышла вторая часть вполне доходчивой статьи по Game Maker'у! В этой статье рассмотрены системы, которые очень интересуют новичков: система вывода переменных на экран, создания таймера и вывод его на экран, изменение цвета спрайта, озвучка игры и программирование системы очков. Всё это как нельзя лучше обогащено многочисленными скринами. Желаю вам удачи в большом деле игростроя!
Создание игр | Просмотров: 22435 | Добавил: Lorderon | Дата: 07 Октября 2010 | Комментарии (9)

Возможно, такие статьи есть в бескрайних просторах пространства, но я решил написать свою, более подробнее, чем другие. В этой статье вы с абсолютного нуля научитесь создавать игры. А после вы сможете создавать свои полноценные проекты, и делать эти игры интересными публике. Желаю удачи в прочтении материала.
Создание игр | Просмотров: 49533 | Добавил: Lorderon | Дата: 06 Октября 2010 | Комментарии (27)

Вторая часть по функциям из раздела Realm Scripting, в этой части будут рассмотрены функции AddAbility, DeleteAbility и SetAbilityLevel.
Создание игр | Просмотров: 8128 | Добавил: Pain | Дата: 16 Сентября 2010 | Комментарии (6)

Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Платформер
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг