Категории каталога |
Создание игр
[355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 792 Показано материалов: 581-600 |
Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 39 40 » |
Основы PyGame. Геометрические примитивы. Доброго времени суток, уважаемые участники ресурса GcUp! В этой статье поговорим о рисовании геометрических примитивов средствами PyGame.
|
Основы PyGame. Геометрические примитивы. Доброго времени суток, уважаемые участники ресурса GcUp! В этой статье поговорим о рисовании геометрических примитивов средствами PyGame.
|
Основы PyGame. Введение. Доброго времени суток, уважаемые участники ресурса GcUp! Сегодня я начинаю серию статей по основам библиотеки PyGame. Что же такое Pygame? Pygame - это кроссплатформенная библиотека языка Python, предназначенная для написания компьютерных игр и мультимедиа приложений. PyGame базируется на библиотеке SDL. Начиная с 2004 распостроняется на правах LGPL лицензии.
|
Продолжение в этой статьи-
|
Здравствуй уважаемый читатель, в этой статье , я попытаюсь максимально просто и четко изложить материал ,о том ,как создать свой инвентарь,и систему урона в "конструкторе" 3D Rad.
|
Сегодня мы будем создавать легкое, удобное меню и освоим первые азы Unity скриптинга.
|
Сегодня мы будем создавать оригинальный нож для Counter Strike 1.6 и освоим первые азы в программе FragMotion.
|
Продолжение уроков. Краткое описание найденных мной способов избежать "кривости", и редактирование этих самых кривостей в 3D Studio Max. Часть 2.
|
Часть 2. Здесь я расскажу про действия, вкладка "move"
|
В этой статье мы разберем похищение объектов из игр на DirectX, и научимся пользоваться программой 3D Ripper DX. Вы поймете, что делать с файлами уже рипнутых объектов, и как с ними работать. Это очень удобно и быстро, и для создания демо-версий\бета-версий, это вам пригодится. Эта версия статьи, более наглядно расскажет о процессе захвата, и редактирование.
|
В этой статье мы разберем похищение объектов из игр на DirectX, и научимся пользоваться программой 3D Ripper DX. Вы поймете, что делать с файлами уже рипнутых объектов, и как с ними работать. Это очень удобно и быстро, и для создания демо-версий/бета-версий, это вам пригодится. Т.к. это одна из моих первых статей, просьба указывать на ошибки, а не разводить бунты.
Софт |
Просмотров: 19238 |
Добавил: Riketta |
Дата: 17 Января 2011
|
В этом уроке я написал как создать глобальную таблицу результатов. Для этого вам понадобиться свой сайт и флэш. Я считаю что наличие топа в играх является огромным плюсом так как добавляет к игре дух соперничества между пользователями.
|
Первая статья. Постараюсь доступно рассказать про события в Game Maker, т.е. что это за блюдо и с чем его едят.
|
Продолжение статьи. В этой части: Преобразование содержимого моделей, Приближение к реальности, архив с примерами.
|
Продолжение статьи. В этой части: Использование прозрачности, Использование моделей. Mesh, Имитация отражения. Spherical Environment Mapping и т.д.
|
Продолжение статьи. В этой части: Организация проекта, Мип-мэппинг, фильтрация текстур, Caps. Проверка совместимости, Мультитекстурирование и пр.
|
Продолжение статьи. В этой части: Текстурирование, Индексирование вертексов, Нормали, свет, Материал.
|
Данная статья поможет создавать перемещаемые обьекты: блоки, камни, коробки и.т.п.
|
Я много лет программировал на Visual Basic 6, очень обрадовался в своё время выходу SDK для него под DX7 и DX8. Я даже начал писать книгу, была договорённость с издателем. А потом Микрософт сделала неожиданный ход - в Висте (и далее в семёрке) DX7 и DX8 представлены не полностью - отсутствуют DLL, необходимые для работы именно с Visual Basic 6 (dx7vb.dll и dx8vb.dll). Установка DX не помогает, DLL можно перенести вручную, но их нужно регистрировать из-под админа, да и вообще, это незаконно (распространять какие-либо части DX отдельно от него). Книга осталась недописанной, но вполне сойдёт за статью, по ней вполне можно начать постигать DirectX. В тексте неоднократно упомянается компакт-диск с примерами - cсылка на архив дана в конце статьи.
|
Статья про хардкорных игроков, а также, как им угодить. Написана gamemakeraddict, переведена Eggman'ом
|
|
|
|