Категории каталога |
Создание игр
[354]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[144]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[39]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[160]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[128]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 785 Показано материалов: 601-620 |
Страницы: « 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 39 40 » |
Добрые сутки, дорогие посетители огромного ресурса по созданию игр GcUp.RU. Сегодня, я вам расскажу о том, что собой представляют документы по проекту. А точнее о двух документах, на которых строится весь план игры.
|
Урок создания космоса в Photoshop CS5. Всем доброго времени суток. Сегодня я Вам покажу как можно создать собственную вселенную. Эти приемы использовались при создании игры.
|
Урок по созданию физики в платформере, также увидим работу с переменными (где мы это и закрепим), назовём эту физику гравитационной системой.
|
В данном уроке вы можете разобрать и понять отдельный код языка программирования GML. Как вы уже поняли что этот урок делает, мы приступим...
|
В данном уроке вы можете разобрать и понять отдельный код языка программирования GML. Как вы уже поняли что этот урок делает, мы приступим...
|
Эта статья содержит обзор еще не вышедшей игры Star Wars: The Old Republic от компании BioWare. Здесь рассмотрятся ее достоинства и недостатки, а в конце будет вынесен вердикт.
|
Данная статья поможет людям реализовать в своей игре огнемет.
|
Небольшой уровень-коробка. Создаем простой уровень средствами UDK. Также здесь рассказывается про основные кнопки редактора.
|
Я долго не мог понять как сделать кнопку. В папке с демками был пример кнопки на страшном скрипте, в котором я ничего не понял. Скачав 3.42 версию радуги покопавшись в ней меня вдруг осенило. Свой способ выкладываю здесь.
|
Это первый урок из серии по скриптингу в LUA на Leadwerks. Будут показаны основы API Leadwerks и работы с ним. Сам движок можно скачать тут. Удачи в изучении.
|
Привет всем! Сегодня, как я и обещал, изучим Scene Editor - часть Ethanon Editor, позволяющая редактировать уровни в игре.
|
И снова приветствую Вас. Сегодня мы углублено изучим Entity Editor - редактор объектов Ethanon Engine.
|
Приветствую всех, кто читает данную статью! Как я и обещал, сегодня мы изучим один из наиважнейших редакторов в Ethanon Engine. Сегодня мы познакомимся с редактором частиц - ParticleFX Editor.
|
Реализуем чтобы игрок ходил по клеточкам! GML-код.
|
В этот раз, мы создадим довольно сложный и красивый скринсейвер, пользуясь простыми методами. Урок писался - для языка программирования Dark Basic Pro.
|
Здравствуйте. В прошлой статье мы познакомились с Ethanon Engine - мы узнали о нем краткую информацию, его возможности, принцип работы. Сегодня мы познакомимся с Ethanon Editor.
|
Здравствуйте! Меня зовут Александр, но на нашем портале я более известен как SanAV. Сегодня я выкладываю свой первый урок по движку Ethanon Engine. Урок является переводом, качественным переводом. В сегодняшнем уроке мы узнаем, что же такое Ethanon Engine.
|
Статья о создании автомобиля с механической коробкой передач.
|
В этом уроке я расскажу вам о уничтожении стены. В этом примере используется как бы вид сверху, но вы можете использовать этот эффект в любом виде и жанре. Суть вопроса - при стрельбе в стену образовывается большая выбоина, если много стрелять можно уничтожить всю стену.
|
В этом уроке я расскажу как создать геймплей платформера с выравниванием под платформу. Под выравниванием под платформу, я имею ввиду, что главный герой, стоя на платформе, принимает перпендикулярное положение относительно ее.
|
|
|
|