Четверг, 28 Марта 2024, 20:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [354]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [144]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [39]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [160]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [128]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10240
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 785
Показано материалов: 601-620
Страницы: « 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 39 40 »

Добрые сутки, дорогие посетители огромного ресурса по созданию игр GcUp.RU. Сегодня, я вам расскажу о том, что собой представляют документы по проекту. А точнее о двух документах, на которых строится весь план игры.

Создание игр | Просмотров: 51255 | Добавил: BOOM | Дата: 25 Декабря 2010 | Комментарии (5)

Урок создания космоса в Photoshop CS5. Всем доброго времени суток. Сегодня я Вам покажу как можно создать собственную вселенную. Эти приемы использовались при создании игры.
Софт | Просмотров: 12632 | Добавил: Sholar | Дата: 17 Декабря 2010 | Комментарии (3)

Урок по созданию физики в платформере, также увидим работу с переменными (где мы это и закрепим), назовём эту физику гравитационной системой.
Создание игр | Просмотров: 14551 | Добавил: Fоzzie | Дата: 16 Декабря 2010 | Комментарии (1)

В данном уроке вы можете разобрать и понять отдельный код языка программирования GML. Как вы уже поняли что этот урок делает, мы приступим...
Создание игр | Просмотров: 7764 | Добавил: Fоzzie | Дата: 16 Декабря 2010 | Комментарии (1)

В данном уроке вы можете разобрать и понять отдельный код языка программирования GML. Как вы уже поняли что этот урок делает, мы приступим...
Создание игр | Просмотров: 21441 | Добавил: Fоzzie | Дата: 16 Декабря 2010 | Комментарии (2)

Эта статья содержит обзор еще не вышедшей игры Star Wars: The Old Republic от компании BioWare. Здесь рассмотрятся ее достоинства и недостатки, а в конце будет вынесен вердикт.
Игры | Просмотров: 6794 | Добавил: Seidmannen | Дата: 15 Декабря 2010 | Комментарии (8)

Данная статья поможет людям реализовать в своей игре огнемет.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 18621 | Добавил: AGDMFG | Дата: 13 Декабря 2010 | Комментарии (8)

Небольшой уровень-коробка. Создаем простой уровень средствами UDK. Также здесь рассказывается про основные кнопки редактора.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 13485 | Добавил: DoubleWhiteDi | Дата: 06 Декабря 2010 | Комментарии (8)

Я долго не мог понять как сделать кнопку. В папке с демками был пример кнопки на страшном скрипте, в котором я ничего не понял. Скачав 3.42 версию радуги покопавшись в ней меня вдруг осенило. Свой способ выкладываю здесь.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 9040 | Добавил: DoubleWhiteDi | Дата: 01 Декабря 2010 | Комментарии (1)

Это первый урок из серии по скриптингу в LUA на Leadwerks. Будут показаны основы API Leadwerks и работы с ним. Сам движок можно скачать тут. Удачи в изучении.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 19559 | Добавил: SlavyanOOs | Дата: 26 Ноября 2010

Привет всем! Сегодня, как я и обещал, изучим Scene Editor - часть Ethanon Editor, позволяющая редактировать уровни в игре.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 7843 | Добавил: SanAV | Дата: 24 Ноября 2010

И снова приветствую Вас. Сегодня мы углублено изучим Entity Editor - редактор объектов Ethanon Engine.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 9033 | Добавил: SanAV | Дата: 23 Ноября 2010

Приветствую всех, кто читает данную статью! Как я и обещал, сегодня мы изучим один из наиважнейших редакторов в Ethanon Engine. Сегодня мы познакомимся с редактором частиц - ParticleFX Editor.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 6619 | Добавил: SanAV | Дата: 22 Ноября 2010

Реализуем чтобы игрок ходил по клеточкам! GML-код.
Создание игр | Просмотров: 17905 | Добавил: Fоzzie | Дата: 22 Ноября 2010 | Комментарии (4)

В этот раз, мы создадим довольно сложный и красивый скринсейвер, пользуясь простыми методами. Урок писался - для языка программирования Dark Basic Pro.
Создание игр | Просмотров: 8106 | Добавил: Serg1971 | Дата: 22 Ноября 2010 | Комментарии (1)

Здравствуйте. В прошлой статье мы познакомились с Ethanon Engine - мы узнали о нем краткую информацию, его возможности, принцип работы. Сегодня мы познакомимся с Ethanon Editor.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 7621 | Добавил: SanAV | Дата: 21 Ноября 2010

Здравствуйте! Меня зовут Александр, но на нашем портале я более известен как SanAV. Сегодня я выкладываю свой первый урок по движку Ethanon Engine. Урок является переводом, качественным переводом. В сегодняшнем уроке мы узнаем, что же такое Ethanon Engine.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 9013 | Добавил: SanAV | Дата: 21 Ноября 2010

Статья о создании автомобиля с механической коробкой передач.
Создание игр | Просмотров: 10969 | Добавил: PahanoK_T | Дата: 02 Ноября 2010

В этом уроке я расскажу вам о уничтожении стены. В этом примере используется как бы вид сверху, но вы можете использовать этот эффект в любом виде и жанре. Суть вопроса - при стрельбе в стену образовывается большая выбоина, если много стрелять можно уничтожить всю стену.
Программирование | Просмотров: 6261 | Добавил: apoptom | Дата: 29 Октября 2010 | Комментарии (2)

В этом уроке я расскажу как создать геймплей платформера с выравниванием под платформу. Под выравниванием под платформу, я имею ввиду, что главный герой, стоя на платформе, принимает перпендикулярное положение относительно ее.
Программирование | Просмотров: 6580 | Добавил: apoptom | Дата: 29 Октября 2010 | Комментарии (1)

Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Adobe Flash
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Игры – это искусство!
  • Как записать видео с экрана
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг