Категории каталога |
Создание игр
[354]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[144]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[39]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[160]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[128]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 785 Показано материалов: 721-740 |
Страницы: « 1 2 ... 35 36 37 38 39 40 » |
Cоздать игру для нас становится невозможным? К счастью это не так. Конечно, не следует рассчитывать, что Вы сможете создать свой мир подобно Quake или Age of Empires за несколько недель. Но так ли это важно. Существует масса простеньких игр, таких как: Tetris, Pacman, Space Invaders и т.д., в которые не менее интересно играть и при этом самому просто сделать. К сожалению, в обычных условиях для создания такой игры требуются неплохие навыки программирования, умение обрабатывать графику, звук, инструменты управления и т.д.
|
Есть в игровой индустрии сектор - Бюджетные игры. Шлака в них очень, ОЧЕНЬ много. Инди игры - это бюджетные игры. Вот только главное отличие инди от бюджеток - в инди вкладывают нечто большее, чем деньги. Бюджетные игры делают, насколько хватит денег. Инди игры делают, насколько хватит Мысли, Идей, Вдохновения. В данный момент инди принято сравнивать с подпольем, андерграундом. И это так. Это игры, грубо говоря, "Сделанные на коленке в тесном подвале с пустым кошельком", и свободные от потребительских желаний, потребностей (сродни с инди роком). Инди разработчики делают свои шедевры, не обращая внимание ни на кого. А то как бы они были Независимимы?
|
Adobe Flash мощный инструмент не только для создания анимационных картинок но и маленьких, по размеру мультфильмов, игр и даже фильмов. Многие любят работать в программе Adobe Flash.
Софт |
Просмотров: 11814 |
Добавил: Linka |
Дата: 04 Января 2009
|
По для web дизайнеров, разработчиков, профессионалов в работе с видео и графических дизайнеров.
Софт |
Просмотров: 10703 |
Добавил: Linka |
Дата: 04 Января 2009
|
Это среда для разработки программ без использования языков программирования. То есть, если вы никакого отношения к программированию не имеете, то вы с уверенностью сможете работать в этой программе. В результате вы и не заметите как сами начнете программировать, только в визуальном режиме, а в этом нет ничего трудного. Среда также поможет тем, кто хочет научиться программированию, она сделает этот процесс более легким, нежели различные книги.
|
Game Editor - программный комплекс для быстрого создания игр для платформ Windows, Windows Mobile и WM Smartphone. Пакет Game Editor предназначен для всех, кто хочет быстро создавать игры, не вникая в сложности программирования и отладки. Хотя сама программа запускается только на настольных компьютерах, с ее помощью можно создавать игры не только для Windows и Linux, но и для Pocket PC/Windows Mobile и смартфонов WM Smartphone. По своим возможностям Game Editor напоминает продвинутый редактор для создания мультимедиа-проектов, такой как, к примеру, Macromedia Flash MX. В отличие от последнего, данная программа ориентируется прежде всего на создание игр, причем только с двумерной графикой. Вполне неплохой инструмент для создания 2D-игр любого жанра, который только можно сделать в этом пространстве. Всё делается на вкладках и с использованием простейших скриптов.
|
Процесс модификации ROM-образа игрового картриджа (или другого носителя) от видеоигры с целью изменения игровой графики, текста, уровней и других составляющих. Ромхакингом занимаются технически подкованные фанаты приставочных игр.
|
Хотелось бы поговорить об этой теме, которая, кстати, с каждым днём актуальнее и актуальнее: игры делают не только на скриптах, а вовсе без программирования по принципам "click and play", "drag and drop" и т.д. и т.п. Даже профессиональные самые мощные движки представляют игроделу скриптовой язык и массу "кнопок", щёлкая которые, чудесным образом делается игра. Поэтому возникает вопрос: game maker'ы - это развлечение, обучение, а может будущее большинства разработчиков игр, которым не нужно будет знание технически мудреных вещей?
|
Это качественный перенос классического MK на движок Мугена (это программа для создания двухмерных файтингов). Под словом «качественный» понимается то, что используются спрайты из аркадных версий MK, MK2 и UMK3! Введены новые стойки у ниндзя. Добавлено много новых арен из разных частей MK, их количество возросло до 45! А общее количество арен – около 300!
|
Эта книга написана профессиональным разработчиком игр, обладателем престижных премий Dead Reckoning и Sorcerer. В ней рассказывается о том, как с помощью программ The Games Factory и The PIE 3D Game Creation System и других полезных утилит создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного кода.
|
Добавление сайта в каталоги уже давно и прочно вошло в список основных инструментов раскрутки сайта. Об этом говорит и много лет возрастающая популярность сервисов раскрутки. Сегодня мы немного расскажем о том, как с наилучшим результатом добавить свой сайт в каталоги.
Разное |
Просмотров: 2642 |
Добавил: Linka |
Дата: 14 Сентября 2008
|
К переводу научно-технического текста предъявляется 2 основных требования: полная и точная передача смысла оригинала. Сугубо из-за особенностей русского языка в редких случаях допускаются отступления. Перевод этих текстов должен включать как элементы буквального перевода, в том случае, если такого рода перевод хорошо передает смысл переводимой фразы, а также элементы пересказа текста.
|
Наш портал посвящен созданию игр на все виды платформ, будь то консоль, компьютер, будь то Windows или другая операционная система. Материалы сайта в первую очередь направлены на обзор движков, конструкторов и прочих вспомогательных инструментов в помощь геймдевелоперу, как опытному, так и начинающему. Мы не ставим перед собой заоблачные дали, рассчитывая на то, что наш портал станет посещаемым ресурсом больших разработчиков, мы рассчитываем развивать культуру создания игр в массах, в частности у детей и подростков. Но не исключено, что и опытным разработчиком есть что узнать интересного из наших источников.
|
Геймкриэйтинг (GameCreating) – создание игры. Обычно игры программируются (в этом случае данная деятельность называется GameDev), но когда употребляется «создание игры» имеется в виду именно создание, что вполне возможно и без программирования. И так, создание игр без программирования. А возможно ли это?
|
Правительство США в очередной раз заказала Тому Клэнси (Tom Clancy - политический писатель США, ярый противник СССР и России, писавший с 1984 года множество книг по сабжу) написать сюжеты для новых игр, повествующих о глобальных конфликтах США с мировыми агрессорами. Инициаторы воодушевлены успехами популярных военных игр Tom Clancy's Splinter Cell, Tom Clancy`s Rainbow Six Vegas и множеству других игр по его книгам и сюжетам. Напомним, что, например, в игре Tom Clancy's Ghost Recon уже разыгрывался сценарий об уничтожении террористического российского правительства, оканчивая бои "парадом на Красной площади"!
|
15 июня 1998 года Люц Саммер выпустил первую версию написанного им свободного клона игры Warcraft II для ОС GNU/Linux, который назывался ALE Clone. В 1999 он был переименован во Freecraft. В июне 2003 года Blizzard Entertainment прислала официальное письмо с требованием прекратить проект, так как название Freecraft очень похоже на Starcraft и Warcraft, а некоторые идеи в движке были слишком похожи на Warcraft II. Проект был остановлен 20 июня 2003 года.
|
Все дети и даже многие взрослые любят смотреть веселые мультфильмы, но сделать свой мультик намного интересней! Новая развлекательная программа для детей «Мультстудия 3D», разработанная творческим коллективом всемирно известной компании Scholastic, автором серий игр «Клиффорд» и «Искатель», в сотрудничестве с популярным детским телевизионным каналом Nickelodeon, поможет вам в этом. Теперь у мальчишек и девчонок появится возможность самим создавать трехмерные мультики с суперпопулярными персонажами мультфильмов «Губка Боб Квадратные Штаны», «Приключения Джимми Нейтрона, мальчика-гения» и «Ох, уж эти детки!».
|
Редактирование, бамп-маппинг, освещение, сеть, физическая система, шейдеры, тени и динамическая музыка в реальном времени – вот некоторые характеристики CryENGINE™. CryENGINE™ включает полностью все встраиваемые средства, а также CryENGINE Sandbox world editing system. Движок поддерживает все видеоакселлераторы, актуальные на сегодня. Задействована поддержка новых аппаратных средств.
|
Следы от пуль – это важный элемент многих шутеров. В данном случае 3D-шутеров. Урок научит вас рисовать пулевые отверстия на стекле при помощи графического редактора Adobe Photoshop.
|
Следы от пуль – это важный элемент многих шутеров. В данном случае 3D-шутеров. Урок научит вас рисовать пулевые отверстия на металле при помощи графического редактора Adobe Photoshop.
|
|
|
|