|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 78 79 »
Разработчик watabou обновил до версии 0.9.2 онлайн-инструмент Medieval Fantasy City Generator, реализовав в нём различные новые функции и улучшения. Это обновление генератора карт городов не маленькое, но в нём отсутствуют важные функции. Как и в случае с генератором подземелий, здесь разработчику нужно было исправить функцию "export=", а остальные изменения – случайные элементы из общего списка задач
...
Читать дальше »
|
Для популярного игрового движка Unity выпущен импортер файлов от популярного пиксельного редактора Aseprite - это давно существующий и очень популярный пакет для редактирования спрайтов. Он доступен по относительно низкой цене в 19,99 $, хотя его можно получить бесплатно, если вы соберёте его самостоятельно из исходного кода. Функции Unity Aseprite Importer включают в себя поддержку файлов .ase и .aseprite, все цветовые режимы, анимацию, настройки слоя
...
Читать дальше »
|
В открытом 3D-редакторе Blender 3.5 была официально утверждена и появилась новая функция VDM (или Vector Displacement Map) для скульптинга. Она является общей функцией ZBrush и позволяет создавать скульптурные кисти, похожие на карту высот, но с дополнительной информацией о трехмерной глубине. Каналы RGB текстуры в мазке считываются кистью и интерпретируются как отдельные векторы, которые используются для смещения вершин. На данный момент она работает только с кистью для рисования, использующей отображение плоскости области
...
Читать дальше »
|
Разработчик DevForFun обновил до версии 0.1.1 среду разработки Love2D IDE под Windows и Linux, которая предназначена для работы в связке с открытым игровым 2D-движком LÖVE, как понятно из названия
...
Читать дальше »
|
Разработчики открытого игрового движка Godot продолжают улучшения в направлении XR. Набор инструментов Godot XR Tools предлагает ряд реализаций популярной механики XR. Не так давно была выпущена версия 3.2.0 этого инструментария. Эта версия имеет ряд общих улучшений функциональности, несколько хороших новых поставщиков движений и добавляет в набор инструментов поддержку WebXR. Разработчики также обновили документацию. Хотя стабильная версия XR Tools остается плагином Godot 3.x, работа над портом под Godot 4 почти завершена. Большая часть плагина теперь работает в Godot 4
...
Читать дальше »
|
Powerhoof выпущен инструмент PowerSprite Animator для движка Unity. Теперь он доступен по схеме "плати сколько хочешь". Это отличный набор инструментов для редактирования спрайтов и их 2D-анимации, который значительно проще и удобнее встроенного в Unity редактора покадровой анимации
...
Читать дальше »
|
Уже более года сервис Liluo.io являлся удобным местом для публикации игр пользователей конструктора игр GDevelop. Тысячи игр были опубликованы на сервисе Liluo.io, который предоставлял доступ к таким функциям, как аналитика, отзывы, и мн. др. Но теперь Liluo.io переименован в GD.Games, чтобы сделать игровую платформу более доступной для всех
...
Читать дальше »
|
Для открытого конструктора игр GDevelop разработчиком PANDAKO сделано и выпущено экспериментальное расширение Online Multiplayer, которое позволяет делать онлайн игры. Оно предназначено для новичков в создании онлайн-игр, поэтому не является сложным в использовании, но не подходит для экшн-игр
...
Читать дальше »
|
Разработчик watabou до версии 1.5.1 обновил свой HTML5-генератор карт Perilous Shores. Это относительно небольшое обновление с одной новой большой функцией и рядом маленьких. Большой особенностью является "Точка обзора" - это сжатие карты по вертикали, которое позволяет имитировать вид в перспективе
...
Читать дальше »
|
Собственный редактор Godot Engine поддерживает платформу Android, и в последние несколько лет многие разработчики используют её для создания мобильных игр. Порт редактора можно запустить на Android-устройстве, чтобы создавать игры и приложения на ходу. Он отполирован и функционален. Теперь beta-версия Godot Editor для Android доступна в магазине Google Play! Вы можете опробовать с ним обновления Godot 3.6 и 4.0. Разработчики оптимизировали рабочий процесс и пользовательский интерфейс, чтобы он лучше работал на небольших экранах и при сенсорном вводе
...
Читать дальше »
|
Текстовый редактор Notepad++ был обновлён до версии 8.4.9. В ней была устранена критическая проблема с сохранением файлов размером более 4 ГБ, а также исправлено больше ошибок и добавлены новые незначительные улучшения
...
Читать дальше »
|
Если вы занимаетесь разработкой игровых проектов под 8-битную ретро-консоль NES / Famicom (в нашей стране больше известны пиратские названия Денди и Сюбор), то вам может пригодиться WISIWYG-инструмент NES Assets Workshop, который сегодня обновился до версии 0.201. Это современный инструмент для художников, позволяющий создавать арт, готовый к использованию при разработке на NES. Он накладывает все ограничения платформы и позволяет удобно работать
...
Читать дальше »
|
Утилита NEXXT, предназначенная для работы с тайлсетами для или в стиле ретро-системы NES / Famicom, сегодня была обновлена до версии 0.21. В ней было сделано несколько незначительных нововведений и исправлены найденные баги. В частности, было добавлено следующее
...
Читать дальше »
|
Компания AppOnboard, которая известна вам по конструктору игр BuildBox, сообщила, что она улучшила и вернула в продажу своё звуковое ПО для разработчиков игр Soundbox. С ним вы легко и просто сможете делать собственную музыку и звуковые эффекты для вашей игры. Это все необходимые профессиональные инструменты и набор семплов для микширования и мастеринга. Легко деформируйте сэмплы в режиме реального времени с помощью клика и перетаскивания, смешивайте и сочетайте, а также добавляйте слои. Кроме того, используйте функцию привязки к сетке BPM, чтобы настроить темп и оставаться в ритме
...
Читать дальше »
|
Если вы создаёте игру с использованием открытого движка Unreal Engine от Epic Games, то у вас по умолчанию есть 2 способа программирования игровой логики: язык программирования C++ относительно низкого уровня и система визуального программирования Blueprint гораздо более высокого уровня. Но если вам нужен более высокий уровень, чем язык C++, но с более высокой производительностью, то вам вместо Blueprint, вероятно, стоит попробовать дополнение NimForUE, которое добавляет язык Nim в UE 5.x
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|