|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 76 77 »
У Mixamo появился новый конкурент в сфере автоматического ригинга – AccuRIG от команды Reallusion, известной по проектам Character Creator и iClone. Бесплатная версия доступна только для Windows, требуется учетная запись. В ней вы можете импортировать свою собственную 3D-модель в форматах FBX и OBJ и быстро создать риг персонажа всего за несколько простых шагов
...
Читать дальше »
|
Разработчик Deakcor обновил до версии 0.12.3 инструмент PixelOver. В новой версии была улучшена система следов, чтобы подготовить основу для грядущего обновления системы частиц. Следы теперь работают на 2D и 3D сетках. Производительность также значительно улучшилась. Улучшены инструменты 3D-освещения
...
Читать дальше »
|
Doctor Chantal сделал и выложил для общего пользования браузерное приложение, позволяющее получить исходный JSON-файл проекта из HTML-файла, созданного при помощи конструктора игр в жанре визуальные новеллы TuesdayJS. Этот инструмент вам понадобится, например, если вы случайно удалили/потеряли свой JS-файл проекта, над которым работали, и вам потребовалось вернуть свой JSON-файл из уже собранной визуальной новеллы. Или вам нужно сделать перевод / модификацию чужой игры, разработанной на движке TuesdayJS
...
Читать дальше »
|
Программист RodZilla обновил до версии 1.2 свой инструмент Material Maker, который основан на движке Godot и предназначен для создания текстур и материалов. В этой версии представлено множество новых функций, включая поддержку узлов с переменным числом переменных и более гибких целей экспорта материалов, а также несколько новых узлов. Обратите внимание, что была добавлена экспериментальная HTML5-версия инструмента. Несмотря на ряд ограничений, это хороший способ попробовать Material Maker без установки
...
Читать дальше »
|
Если для вашей пиксельной 2D-игрушки нужны здания на фон, то воспользуйтесь программным обеспечением Pixel Building Generator под ОС Windows. Это очень маленький и очень простенький генератор строений с открытым исходным кодом. Он производит процедурное здание, основанное на параметрах, и позволяет сохранять его в нескольких форматах.
|
Фонд разработчиков Blender опубликовал статью с изложением приоритетов развития открытого 3D-реддактора Blender в 2023 году. В ней перечислены многие из ожидаемых пользователями фич. Все они либо завершаются, либо находятся в стадии активной разработки в 2023 году и представляют собой основные приоритеты команды разработчиков. Тот факт, что что-то не упомянуто, например, скульптинг или развёртка, не означает, что в этой области не будет улучшений
...
Читать дальше »
|
Выпущена версия 5.0 графического инструмента с открытым исходным кодом Paint.NET под ОС Windows. Новая версия содержит несколько новых функций, но самой большой из них является значительно расширенная поддержка GPU (пользовательский интерфейс, настройки и эффекты). Также следует отметить кисти для стилуса, чувствительные к давлению, и новую систему плагинов, которая использует преимущества новой функциональности графического процессора
...
Читать дальше »
|
Популярное приложение для рисования Krita с помощью надстройки Shortcut Composer можно сделать намного лучше. Shortcut Composer – это бесплатное расширение с открытым исходным кодом для Krita 5.1+, написанное на Python, которое вносит несколько улучшений пользовательского интерфейса в Krita. Основываясь на недавно добавленной поддержке Pie-Menu, Shortcut Composer позволяет вам использовать круговые меню для нескольких функций. Помимо дополнений кругового меню, он также добавляет ряд настроек UX, таких как возможность изменять радиус кисти и непрозрачность с помощью жестов мыши
...
Читать дальше »
|
Бесплатный инструмент рисования с открытым исходным кодом Krita на днях был обновлён до версии 5.1.5. Этот релиз содержит массу мелких улучшений и технических усовершенствований. Были сделаны доработки удобства использования по всем направлениям, улучшена обработка форматов файлов и сделано множество изменений в инструментах выбора и заливки
...
Читать дальше »
|
2D-редактор уровней LDtk был обновлён разработчиками Deepnight Games до версии 1.2.5 для PC Windows (32/64bits), Linux ( Ubuntu) и macOS. В новой версии ширина и высота объекта больше не работают как минимальные значения для объектов с изменяемым размером. Обновлен курсор мыши для маркеров изменения размера объекта. Удалены некоторые бесполезные всплывающие подсказки на панели правил
...
Читать дальше »
|
Dream Textures – это надстройка для Blender, которая обеспечивает генерацию изображений на основе Stable Diffusion, управляемой искусственным интеллектом, непосредственно в Blender. Dream Texture можно использовать для создания текстуры, концепт-артов, фоновых эффектов
...
Читать дальше »
|
Командой Deepnight Games сделано обновление до версии 1.2.4 редактора уровней 2D-игр LDtk ( Level Designer Toolkit). В нём было сделано несколько исправлений найденных ошибок и пара доработок функционала. В JSON добавлена новая таблица содержания, в которой перечислены все экземпляры любой заданной сущности
...
Читать дальше »
|
Разработчик watabou обновил до версии 2.0.1 HTML5-программу Cave/Glade Generator, написанную на Haxe и OpenFL. В этом обновлении он попытался устранить недостатки прошлой версии, о которых сообщалось ещё тогда, поэтому большинство изменений касаются генерации полян
...
Читать дальше »
|
Deepnight Games сделано ещё одно обновление своего инструмента LDtk, который предназначается для удобного и быстрого создания карт уровней для 2D-игр разных видов. В версии 1.2.3 разработчик реализовал несколько незначительных особенностей и несколько исправлений найденных ошибок
...
Читать дальше »
|
Команда Deepnight Games выпустила очередное обновление инструмента LDtk, который предназначен для создания и проектирования уровней для 2D-игр. В версии 1.2.2 добавлена возможность использовать визуальные эффекты "непрозрачных таблиц" для полей Entity
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|