|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 78 79 »
Для бесплатного использования предлагается обновлённый Pixel Planet Generator от Deep-Fold. Этот генератор позволяет вам создавать планеты, чёрные дыры, звёзды и астероиды в стиле пиксель-арт за счёт использования шейдеров. Если вам недостаточно использовать графику в виде спрайтов, то вы можете использовать исходный код с шейдерами на базе движков Godot, Monogame, Unity, Defold
...
Читать дальше »
|
Spritesheet Maker – это, как понятно из названия, программа для создания и просмотра спрайтов. У вас есть спрайты, которые вы хотите превратить в таблицы спрайтов? Тогда Spritesheet Maker поможет вам в этом. Эта простая программа сделана товарищем mokatunprod при помощи Gideros Studio. Она автоматически извлекает все изображения в выбранной папке, работает со спрайтами четного или нечетного размера. В случае неровных спрайтов вы можете установить привязку по центру, северу, югу, востоку и западу
...
Читать дальше »
|
Открытое и бесплатное расширение MeshSync позволяет синхронизировать 3D-сцену из нескольких наборов DCC с игровым движком Unity на Windows, MacOS и Linux. Это позволяет вам редактировать в Blender, 3DS Max, Maya, MotionBuilder, Modo, Metasequoia и других инструментах для создания контента и видеть результаты в режиме реального времени в движке Unity. В случае с Blender вы можете видеть результаты в обоих направлениях, что позволяет вам редактировать сцену в Unity и сразу же видеть результаты в действии в Blender
...
Читать дальше »
|
Программист Don Ho недавно выпустил версию 8.5 открытого текстового редактора (также имеющего расширенные функции работы с кодом) Notepad++. В этом обновлении добавлен новый пункт контекстного меню проводника " Редактировать с помощью Notepad++" для Windows 11 (через установщик). Также исправлена регрессия проблемы замены блокнота, исправлены ошибки
...
Читать дальше »
|
Товарищ lampy разработал и выложил для общего скачивания и использования Pickles – это плагин выбора цвета для Aseprite, ориентированный на простой и интуитивно понятный рабочий процесс. Он имеет настраиваемый пользовательский интерфейс, который не требует дополнительных кликов и очень удобен
...
Читать дальше »
|
Не так давно была выпущена версия 2.10.34 открытого инструмента GIMP, предназначенного для рисования и обработки 2D-графики на GNU/Linux, macOS и Microsoft Windows. Это новая стабильная сборка с исправлениями и некоторыми улучшениями, перенесенными из экспериментальных сборок
...
Читать дальше »
|
Программист Thorbjørn обновил до версии 1.10 свой инструмент Tiled, предназначенный для создания тайловых карт 2D-игр под Windows 7+, macOS 10.14+ и Linux (64 бит). Восстановленная совместимость форматов файлов для версии 1.8, быстрый поиск действий во всплывающем окне (Ctrl+Shift+P), экспорт для Godot 4 и множество дополнений API сценариев – это лишь некоторые из множества небольших улучшений в этом выпуске. На днях был выпущен стабильный Godot 4.0, поэтому был представлен плагин экспорта под этот замечательный движок. Данный плагин может экспортировать карту в tscn-файл, понятный Godot. В настоящее время он поддерживает все ориентации карты, переворачивание плитки, столкновения и анимацию, но по-прежнему не поддерживает слои объектов и наборы
...
Читать дальше »
|
Разработчик morphosisgames готовит к обновлению свой инструмент CYOA Factory для ОС Windows и Linux, который позволяет проектировать сценарии для адвенчур, текстовых игр, диалоговых квестов ролевых игр
...
Читать дальше »
|
Разработчик nesrocks обновил до версии 0.202 свой инструмент NES Assets Workshop: NAW, который предназначен для стилизации и обработки тайлсетов в стиле и для ретро-системы Nintendo Entertainment System / Famicom. В новой версии программы сделано так, чтобы настраиваемые лицевые панели с расширенным сканированием не перезаписывались при новых установках. А также
...
Читать дальше »
|
Fungies запускает бесплатный SaaS-инструмент для создания сайтов для независимых игровых студий, чтобы помочь им создавать свои собственные витрины или торговые площадки за считанные минуты с помощью своего инструмента без кода. Fungies, ведущий поставщик ПО для создания веб-сайтов для торговых площадок NFT, объявляет о запуске бесплатного инструмента SaaS, разработанного специально для независимых игровых студий. С помощью этого нового инструмента разработчики игр могут быстро и легко создавать и настраивать собственные веб-сайты, не требуя технического опыта
...
Читать дальше »
|
Товарищем Kacper Woźniak было выпущено обновление до версии 1.0.6 плагина Get Theme Preferences 2D-редактора графики в стиле пиксель-арт Aseprite под PC Windows, macOS и Linux. Это обновление содержит исправления старых и новых проблем. Одной из самых старых и неуловимых ошибок было то, что пользовательский интерфейс иногда становился полностью черным при изменении цветов темы, что делало Aseprite практически непригодным для использования. Эта проблема, наконец, была исправлена, а настройки темы стали намного более стабильными в использовании
...
Читать дальше »
|
Представлена демонстрация надстройки режима Photo, разработанной Hugo Locurcio для открытого игрового движка Godot 4.0. В ней используются 3D-модели под лицензией CC0-1.0 и текстуры с сервиса PolyHaven. Сам аддон был написан на GDScript и доступен для свободного скачивания
...
Читать дальше »
|
Товарищ Kacper Woźniak сделал и выложил для общего пользования плагин Cel Tracking для 2D-редактора Aseprite, предназначенного для рисования пиксель-арт графики и её анимации. это микро-расширение позволяет отслеживать перемещение целевых объектов из другого слоя. Оно добавляет новые параметры контекстного меню
...
Читать дальше »
|
Не забывайте, что подходящий шрифт для вашей игры – это тоже важный ресурс, влияющий на восприятие игры, если в ней имеется текст брифингов, диалогов, меню и прочей информации. На днях была сделана и выпущена для свободного использования библиотека использования шрифтов « SDL Chaste Font». В процессе создания игры для SDL эта небольшая коллекция исходных файлов и изображений шрифтов будет отличным вариантом
...
Читать дальше »
|
Разработчик RodZilla из-за большого количества регрессий в прошлой версии в срочном порядке выпустил версию 1.2p1 инструмента Material Maker, базирующегося на Godot Engine и позволяющего создавать текстуры. В этой версии добавлена возможность экспорта большинства типов материалов под Unreal Engine 5. Для этого генерируется скрипт на Python (сохраняется в буфере обмена при экспорте) для автоматического создания материала внутри UE5
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|