|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 76 77 »
Разработчики открытого игрового движка Godot продолжают улучшения в направлении XR. Набор инструментов Godot XR Tools предлагает ряд реализаций популярной механики XR. Не так давно была выпущена версия 3.2.0 этого инструментария. Эта версия имеет ряд общих улучшений функциональности, несколько хороших новых поставщиков движений и добавляет в набор инструментов поддержку WebXR. Разработчики также обновили документацию. Хотя стабильная версия XR Tools остается плагином Godot 3.x, работа над портом под Godot 4 почти завершена. Большая часть плагина теперь работает в Godot 4
...
Читать дальше »
|
Powerhoof выпущен инструмент PowerSprite Animator для движка Unity. Теперь он доступен по схеме "плати сколько хочешь". Это отличный набор инструментов для редактирования спрайтов и их 2D-анимации, который значительно проще и удобнее встроенного в Unity редактора покадровой анимации
...
Читать дальше »
|
Уже более года сервис Liluo.io являлся удобным местом для публикации игр пользователей конструктора игр GDevelop. Тысячи игр были опубликованы на сервисе Liluo.io, который предоставлял доступ к таким функциям, как аналитика, отзывы, и мн. др. Но теперь Liluo.io переименован в GD.Games, чтобы сделать игровую платформу более доступной для всех
...
Читать дальше »
|
Для открытого конструктора игр GDevelop разработчиком PANDAKO сделано и выпущено экспериментальное расширение Online Multiplayer, которое позволяет делать онлайн игры. Оно предназначено для новичков в создании онлайн-игр, поэтому не является сложным в использовании, но не подходит для экшн-игр
...
Читать дальше »
|
Разработчик watabou до версии 1.5.1 обновил свой HTML5-генератор карт Perilous Shores. Это относительно небольшое обновление с одной новой большой функцией и рядом маленьких. Большой особенностью является "Точка обзора" - это сжатие карты по вертикали, которое позволяет имитировать вид в перспективе
...
Читать дальше »
|
Собственный редактор Godot Engine поддерживает платформу Android, и в последние несколько лет многие разработчики используют её для создания мобильных игр. Порт редактора можно запустить на Android-устройстве, чтобы создавать игры и приложения на ходу. Он отполирован и функционален. Теперь beta-версия Godot Editor для Android доступна в магазине Google Play! Вы можете опробовать с ним обновления Godot 3.6 и 4.0. Разработчики оптимизировали рабочий процесс и пользовательский интерфейс, чтобы он лучше работал на небольших экранах и при сенсорном вводе
...
Читать дальше »
|
Текстовый редактор Notepad++ был обновлён до версии 8.4.9. В ней была устранена критическая проблема с сохранением файлов размером более 4 ГБ, а также исправлено больше ошибок и добавлены новые незначительные улучшения
...
Читать дальше »
|
Если вы занимаетесь разработкой игровых проектов под 8-битную ретро-консоль NES / Famicom (в нашей стране больше известны пиратские названия Денди и Сюбор), то вам может пригодиться WISIWYG-инструмент NES Assets Workshop, который сегодня обновился до версии 0.201. Это современный инструмент для художников, позволяющий создавать арт, готовый к использованию при разработке на NES. Он накладывает все ограничения платформы и позволяет удобно работать
...
Читать дальше »
|
Утилита NEXXT, предназначенная для работы с тайлсетами для или в стиле ретро-системы NES / Famicom, сегодня была обновлена до версии 0.21. В ней было сделано несколько незначительных нововведений и исправлены найденные баги. В частности, было добавлено следующее
...
Читать дальше »
|
Компания AppOnboard, которая известна вам по конструктору игр BuildBox, сообщила, что она улучшила и вернула в продажу своё звуковое ПО для разработчиков игр Soundbox. С ним вы легко и просто сможете делать собственную музыку и звуковые эффекты для вашей игры. Это все необходимые профессиональные инструменты и набор семплов для микширования и мастеринга. Легко деформируйте сэмплы в режиме реального времени с помощью клика и перетаскивания, смешивайте и сочетайте, а также добавляйте слои. Кроме того, используйте функцию привязки к сетке BPM, чтобы настроить темп и оставаться в ритме
...
Читать дальше »
|
Если вы создаёте игру с использованием открытого движка Unreal Engine от Epic Games, то у вас по умолчанию есть 2 способа программирования игровой логики: язык программирования C++ относительно низкого уровня и система визуального программирования Blueprint гораздо более высокого уровня. Но если вам нужен более высокий уровень, чем язык C++, но с более высокой производительностью, то вам вместо Blueprint, вероятно, стоит попробовать дополнение NimForUE, которое добавляет язык Nim в UE 5.x
...
Читать дальше »
|
Разработчик watabou обновил до версии 1.5.0 свой генератор карт Perilous Shores, который позволит вам делать карты локаций и просто визуальное представление карт сокровищ и т.п. для ваших фэнтезийных игр. Главной особенностью этого обновления являются метки областей
...
Читать дальше »
|
Если для вашей игры нужно сгенерировать вид какой-то планеты, например, для сюжетной вставки или фона, то вам может пригодиться Pixel Planet. Это генератор планет с пиксельным шейдером. Инструмент был создан при помощи игрового движка Defold. Однако ранее он был также реализован на базе игрового движка Godot
...
Читать дальше »
|
NightRadio выпущена версия 2.1 модульного синтезатора с секвенсором на основе паттернов SunVox. В этом обновлении было реализовано огромное количество всевозможных нововведений, доработок и исправлений
...
Читать дальше »
|
Time Tracking – это расширение для 2D-редактора Aseprite 1.2.31+, которое локально собирает данные о рабочем времени. После установки расширения из загружаемого файла данные о рабочем времени будут автоматически собираться в фоновом режиме и храниться локально для вашего экземпляра
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|