|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 78 79 »
Blender Foundation выпустила версию 3.5 своего открытого и бесплатного редактора 3D-графики Blender. Это первый релиз в 2023 году (сборка 3.4 выходила в декабре прошлого). Но за несколько коротких месяцев команде разработчиков удалось добавить или улучшить массу функций
...
Читать дальше »
|
PANDAKO обновил до версии 0.8.1 своё дополнение WithThreeJS Extension для конструктора игр GDevelop, благодаря которому в этом 2D-конструкторе игр можно делать 3D-игры. В новой версии добавлена поддержка автозаполнения идентификатора (3D объектов, текстуры, ID, 3D-звука), добавлены новые действия для изменения угла обзора, расстояния и масштаба 3D-камеры
...
Читать дальше »
|
Компания Adobe недавно представила Firefly, семейство генеративных моделей искусственного интеллекта, которые появятся в продуктах Adobe. Другими словами, это ответ Adobe на генераторы изображений AI, такие как DALLE, Midjourney и Stable Diffusion. Adobe понимает, что её основные потребители – это художники, многие из которых недовольны новыми ИИ, которые обучены на сомнительных методах с точки зрения этики и авторского права. Посему Adobe занялась созданием инструментов, которые помогают художникам, а не заменяют их, при этом обучаясь на этическом наборе данных
...
Читать дальше »
|
Разработчик CodeManu обновил до версии 0.2.1.0 свой инструмент SpriteMancer для PC Windows, который предназначается для создания визуальных эффектов (VFX) для 3D/2D-игр. Это небольшое обновление, но в нём полностью переписана система слоев, чтобы разрешить группировку и дополнительные параметры, чтобы ускорить процесс добавления новых элементов и систем, а также предоставить больше функциональных возможностей, таких как новый элемент "Canvas". Также добавлен элемент "Шум". Добавлен раздел "Made with SpriteMancer", в который пользователи могут отправлять свои творения и демонстрировать их
...
Читать дальше »
|
Утилита NES Screen Tool вышла из beta-стадии и выпущена сборка 1.0. Напомним, что этот инструмент позволяет работать с тайлами в формате / стиле 8-битных ретро-консолей Nintendo Entertainment System / Famicom. Что касается обновления, то в нём на вкладку CHR-редактора был добавлен инструмент "Line", с помощью которого можно создать практически любую форму: панель инструментов предлагает множество действий и настроек для изучения. В редакторе CHR и на вкладке набора тайлов добавлено "Smudge", которое отлично подходит для быстрого определения границ, полей и кластеров без необходимости переключать цвета
...
Читать дальше »
|
Компания Nvidia, в рамках своих мероприятий на прошедшей конференции GDC 2023, объявила о выпуске нескольких SDK для разработки игр. В т.ч. новую версию DLSS или Deep Learning Super Sampling, теперь с генерацией кадров, а также Streamline и уровень абстракции решений для сверхвысокого разрешения ( FSR, DLSS, Xe Super Sampling). Кроме того, был анонсирован новые SDK для трассировки путей, включая ветку каустики для Unreal Engine 5.1. Также объявлено о скором выпуске SDK Opacity MicroMesh с поддержкой Displaced MicroMesh
...
Читать дальше »
|
После представления демонстрации возможности интеграции ChatGPT в Unity, компания Unity Technologies официально анонсировала свой собственный искусственный интеллект. На данный момент детали крайне расплывчаты, поскольку Unity выпустила лишь видео, в котором показано то, что вы можете делать с технологией Unity AI, находящейся в закрытом beta-тестировании. Разработчики утверждают, что Unity предложит открытую и уникальную экосистему, которая предоставит инструменты для быстрой разработки игр на базе ИИ в руки миллионов создателей. Скоро они смогут быстрее создавать и предоставлять потрясающий 3D-контент и возможности для миллиардов пользователей по всему миру в реальном времени
...
Читать дальше »
|
ChatGPT от OpenAI – это удивительный чат-бот с искусственным интеллектом, который, считается, доказал свою способность программировать. Например, он использовался в качестве репетитора по Godot. Сегодня хотелось бы отметить концепцию Кейдзиро Такахаши ( Keijiro Takahashi) по использованию ChatGPT в игровом движке в Unity 2022.2 (или более поздней версии). Используя простые текстовые команды, вы можете создавать и изменять объекты в игровом движке Unity. Точно так же, как в упомянутом случае с Godot, ИИ делает хорошую работу в том, в чём может разобраться
...
Читать дальше »
|
На прошедшей конференции GDC компания Epic Games сделала несколько важных анонсов, о которых мы вам уже рассказывали в предыдущих заметках и новостях: превью Unreal Engine 5.2, Unreal Editor для « Fortnite», MetaHuman Animator, но самый большой анонс из всех – Fab.com, о котором и нужно упомянуть отдельно. Fab – это универсальный сервис для продажи ресурсов разработчикам игр, объединяющий Unreal Engine Marketplace, программное обеспечение Quixel Bridge, ресурсы Quixel MegaScans, ArtStation и Sketchfab. Это место для покупки и продажи ресурсов для разработки игр, полностью независимое от инструментов и игровых движков
...
Читать дальше »
|
Также компания Epic Games сообщила, что скоро появится новый набор функций для системы MetaHuman Animator. Пользователям будет предоставлен инновационный подход анимации лиц людей подручными средствами. В частности, будет позволено использовать ваш iPhone или стереокамеру на шлеме ( HMC) для воспроизведения любого выражения лица в виде высококачественной анимации персонажей
...
Читать дальше »
|
В дополнение к новостям про Epic Asset Store компанией Epic Games было сделано несколько других анонсов, которые будут интересны разработчикам игр и пользователям движка Unreal Engine. В частности, уже выпущена первая публичная beta-версия Unreal Editor для онлайн игры « Fortnite» ( UEFN), которая также включает язык программирования Verse. Это новый способ разработки и публикации контента в « Fortnite», использующий преимущества рабочих процессов разработки Unreal Editor и проверенного набора инструментов для ПК. Со временем UEFN будет развиваться и включать большинство тех же инструментов, что доступны в Unreal Engine 5
...
Читать дальше »
|
Разработчик Willian Holtz обновил свой инструмент TiledLink, который предназначен для автоматизации взаимодействия между редактором тайловых карт Tiled и конструктором игр Gdevelop
...
Читать дальше »
|
Товарищ nesrocks обновил до версии 0.207 свою утилиту NES Assets Workshop, которая предназначена для работы с тайловой графикой ориентированной на стандарт ретро-консолей Nintendo Entertainment System / Famicom. В обновлении добавлена поддержка изображений JPG при загрузке эталонного изображения. Улучшен клик правой кнопкой мыши по кнопкам приоритета спрайтов, который теперь отправляет выбранные спрайты полностью по приоритету
...
Читать дальше »
|
Товарищем Kacper Woźniak выпущена версия 1.0.4 плагина Magic Pencil, расширяющего возможности 2D-редактора Aseprite под Windows, macOS и Linux, предоставляющее дополнительные возможности для инструмента "Карандаш". Дополнительные возможности
...
Читать дальше »
|
Разработчик nesrocks до версии 0.205 обновил инструмент NES Assets Workshop, который помогает в работе с тайловой графикой для проектов на Nintendo Entertainment System и в стиле этой 8-битной консоли. В последних обновлениях NAW была добавлена функция "Super Tiling", которая позволяет использовать инструменты "Tile" или "Selection" для перетаскивания и размещения тайлов без перекрытия
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|