|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 68 69 »
Товарищ RodZilla выпустил обновление до версии 1.1 открытого инструмента Material Maker, теперь базирующегося на Godot Engine 3.5 и предназначенного для создания процедурных текстур. Это обновление с несколькими новыми узлами и функциями, такими как раскраска и параметры узлов в редакторе EasySDF, а также множеством исправлений ошибок
...
Читать дальше »
|
Инструмент Twine to Ren'Py от ludowoods позволяет вам написать игру с визуальным описанием повествования в Twine, преобразуя далее html-файл в файлы для игрового проекта на Ren'Py
...
Читать дальше »
|
Товарищем Dragosha в рамках соревнования MadeWithDefold Jam 2022 был выпущен открытый пакет ресурсов « Light and Shadows» в виде шаблона для Defold Engine 1.3.6, который включает шейдеры, материалы и скрипты для создания 3D/2.5D-игр с тенями и светом
...
Читать дальше »
|
Интересует создание NPC с искусственным интеллектом? Inworld – новый сервис, использующий искусственный интеллект и машинное обучение для управления NPC. Вы определяете персонажей, наделяя их различными чертами характера (гнев, волнение и т.д.), определяете отношения между персонажами и локациями, а также заполняете базу данных знаний, к которой персонажи могут иметь или не иметь доступа. Затем вы можете общаться со своим персонажем, как с обычным онлайн-чат-ботом. Когда всё будет готово, вы сможете интегрировать персонажей в свою игру, используя SDK Unity или Unreal Engine, или универсальный API Javascript
...
Читать дальше »
|
Разработчиком FrankenGraphics до версии 0.17.4 был обновлён инструмент NEXXT под PC Windows, который позволяет работать с графикой, адаптируя тайлсеты для ретро-консоли NES или под её стиль в разрабатываемые игры на любых других платформах. В этой версии основное внимание уделяется устранению ошибок и отшлифовке действий "Найти", "Удалить" и "Сортировать". Добавлена функция инвертирования выбора тайлов (ctrl+i) и диалоговое окно импорт дампа памяти PPU. Редактор маски кистей стал немного проще в использовании
...
Читать дальше »
|
Разработчик watabou обновил до версии 1.1.0 свой генератор пещер, который так и называется Cave Generator. Он сделан на Haxe + OpenFL, запускается прямо в HTML5-браузере, пригодится для создания карт или чего-то подобного в играх. В этом обновлении
...
Читать дальше »
|
В магазине ресурсов движка Unity появился новый пакет ресурсов и инструментов « Power Up Tools Mega Bundle», представляющий интерес для разработчиков, использующих данный движок. Это довольно-таки большая коллекция надстроек и расширений инструментов для разработчиков Unity
...
Читать дальше »
|
Представлен инструмент Mugen SGDK Converter, который был создан для конвертации и адаптации изображений, извлеченных из проектов на движке Mugen, для совместимости с анимацией спрайтов открытого инструментария SGDK. Дополнительно обрабатываются файл с хитбоксом каждого действия, файл с frameData каждого движения, файл с триггерами для каждого движения, res файл с захваченными движениями и пр. Таким образом, часть работы портирования Mugen-проектов под инструментарий SGDK с шаблоном Hamopig выполняется данным инструментом. После дальнейшей доработки файтинги можно будет собирать для 16-битных игровых консолей Sega Genesis
...
Читать дальше »
|
Независимо от того, разрабатываете ли вы инновационную студию, как у FOX Sports, или потрясающую дополненную реальность, как это сделано Coachella, есть масса ресурсов, которые помогут вам двигаться быстрее, когда вы начнете реализовывать свои идеи в реальном времени. Компания Epic Games собрала и предлагает для свободного скачивания массу новых ресурсов пользователям Unreal Engine
...
Читать дальше »
|
Выпущена для общего ознакомления предварительная версия JetBrains Fleet, впервые анонсированная в 2021 году, о чём на нашем сайте своевременно рассказывалось. Теперь же стала доступна предварительная версия, которую можете опробовать и вы. Fleet явно нацелен на сегмент IDE, в котором в настоящее время доминирует Visual Studio Code, и использует очень интересный подход. Fleet выглядит как легкий и быстрый текстовый редактор с простыми функциями редактирования кода, но его можно превратить в более полнофункциональную среду IDE, включив интеллектуальный режим
...
Читать дальше »
|
До версии 0.17.2 обновлена программа NEXXT под PC Windows. Эта утилита от FrankenGraphics предназначается для адаптации и стилизации тайловой графики спрайтов / фонов и пр. под ретро-стиль 8-битной приставки NES / Famicom (в РФ больше известно пиратское название Денди). Разработчик постарался ещё больше отполировать инструмент, представив в этой версии несколько небольших, но важных обновлений. В частности, добавлена возможность открывать другой экземпляр и проводить манипуляции между инструментами
...
Читать дальше »
|
Разработчик Don Ho не так давно обновил до версии 8.4.6 свою утилиту Notepad++, предназначенную для работы с текстовыми файлами и в т.ч. с кодом. В этой версии были реализованы две новые функции и одно серьезное изменение
...
Читать дальше »
|
Программист FrankenGraphics обновил до версии 0.17.2 программу NEXXT под Windows. Эта утилита предназначена для адаптации и стилизации тайловой графики спрайтов и фонов под ретро-стиль 8-битной консоли NES ( Nintendo Entertainment System), она же Famicom
...
Читать дальше »
|
Теперь каждый может попробовать сервис Dall-E 2 от OpenAI, который использует искусственный интеллект для создания изображений на основе базы данных генератора. По сути, вы описываете в тексте, что вы хотите, чтобы Dall-E нарисовал, и через несколько секунд Dall-E представляет вам несколько вариантов того, что вы просили. Бесплатно даётся 50 кредитов для создания любого изображения, которое вы можете себе представить
...
Читать дальше »
|
Расширение для реализации покупок в приложениях на базе Defold Engine не так давно было обновлено до версии 4.0.0, чтобы поддерживался Google Play Billing API 5 с улучшенной поддержкой подписки
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|