|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 68 69 »
Разработчик watabou выпустил версию 1.4.2 своего генератора карт выдуманных регионов Perilous Shores, который запускается в окне HTML5-браузера. Это обновление посвящено улучшению надписей, геометрии береговых линий и суши. Как и планировалось ранее, разработчик начал постепенный отход от легенды в пользу надписей на самой карте
...
Читать дальше »
|
Пользователь adamb1234 взял полную версию Platformer Toolkit и удалил всё, кроме кода персонажа. Теперь вы можете поиграть с контроллером персонажа из Platformer Toolkit в самом Unity 2020.3.30f1 с шаблоном " 2D Core", что намного удобнее для экспериментов с различными настройками
...
Читать дальше »
|
Участник нашего сообщества ItzYurixYuta сделал и выложил ряд вспомогательных утилит для работы с заброшенным конструктором игр Raycasting Game Maker, который был одним из самых простых и удобных решений для разработки 3D FPS в стиле ретро-игр, типа « Wolfenstein 3D». Подробности, возможность обсудить и скачать – здесь.
|
Signed Distance Fields (SDF) всё чаще используется в разработке игр: от решения глобального освещения SDFGI в движке Godot до разрабатываемого средства моделирования MagicaCSG, а теперь и динамической поддержки в игровом движке Unity. В Unity уже была поддержка SDF в графике VFX, однако вам приходилось предварительно запекать их либо в инструменте DCC, таком как Houdini, либо с помощью инструмента запекания SDF. Теперь появился новый проект Mesh to SDF, который позволяет создавать SDF во время выполнения
...
Читать дальше »
|
Разработчики игр, которые желают использовать язык программирования Rust, могут попробовать недавно выпущенное открытое расширение Rust GDExtension для игрового 3D/2D-движка Godot 4. Через предыдущую систему GDNative Godot 3.x мог поддерживать несколько языков программирования. Но с Godot 4 разработчики перешли на систему GDExtension API, которая должна облегчить добавление поддержки дополнительных языков и сторонних библиотек в будущем
...
Читать дальше »
|
На этой неделе YouTube-канал CG Spectrum провёл прямую трансляцию с участием главы Houdini FX Дэниела Хуригана. В этом первом стриме предлагается освоить процедурное моделирование и компоновку, используя ресурсы из бесплатного 3D-набора « Mission to Minerva» от KitBash3D
...
Читать дальше »
|
Цель проекта " Post-Processing FX" - сделать вашу игру красивой с помощью 46 готовых настраиваемых эффектов. Это самое надежное, простое, модульное, продвинутое и эффективное решение для постобработки, доступное для конструктора игр GameMaker. В отличие от всех других подобных решений, с PPFX вы можете использовать все эффекты одновременно. В большом обновлении 2.2 были внесены некоторые важные изменения для улучшения продукта, а также добавлены новые эффекты (в т.ч. глубина резкости)
...
Читать дальше »
|
Состоялся целый ряд релизов от корпорации Microsoft, связанных с разработкой, включая .NET 7, C# 11 и Visual Studio 2022 выпуск 17.4. Во всём наборе продуктов есть улучшения, включая поддержку ARM64
...
Читать дальше »
|
Разработчик eumario не так давно выпустил в открытый доступ инструмент Godot Manager v0.2.0 под PC Windows, Linux и macOS. Это утилита управления проектами, упрощающая процесс разработки с движком Godot. Менеджер обладает разнообразным списком функций, от категоризации ваших проектов до связывания ваших проектов с определенной версией Godot, а также загрузки шаблонов и плагинов, которые можно использовать при создании новых проектов
...
Читать дальше »
|
Программист DevForFun сделал и выпустил версию 0.1 своей среды разработки Love2D IDE под Windows и Linux для работы с открытым игровым движком Love2D. Это универсальный инструмент для создания игр. Достаточно загрузить эту IDE (не нужно загружать никаких дополнительных файлов), и вам будет доступна организация проекта с удобным списком проектов и простым в использовании редактором кода
...
Читать дальше »
|
Разработчик FrankenGraphics обновил до версии 0.18.3 инструмент NEXXT, предназначенный для редактирования и адаптации тайловой графики для или под стиль 8-битной игровой консоли NES ( Nintendo Entertainment System / Famicom). В новой версии было исправлено ещё несколько ошибок
...
Читать дальше »
|
Разработчик FrankenGraphics обновил до версии 0.18.1 свой инструмент NEXXT, который предназначен для редактирования / адаптации тайловой графики для или под стиль 8-битной приставки NES ( Nintendo Entertainment System / Famicom). За счёт оптимизации в сборке 0.18 большинство вещей теперь работает более быстро при объединении окна "Navigator" с большими холстами, у которых раньше была серьезная проблема
...
Читать дальше »
|
Разработчик Kenney обновил до версии 1.2.0 свой web-инструмент Avatar Mixer, предназначенный для генерации портретов персонажей в стиле пиксель-арт. В новую версию было добавлено 3 новых типа очков, 2 глаза, 1 аксессуар, 5 головных уборов, 3 хиджаба
...
Читать дальше »
|
Для программистов на ЯП C и C++, а также для пользователей Rust, предлагается новая версия среды разработки CLion от JetBrains. Мощный инструмент CLion берёт на себя большую часть трудозатрат с кодом, позволяя вам сконцентрироваться на самом интересном: решении задач
...
Читать дальше »
|
Программист Eric Lengyel, который известен по 3D-движкам и ряду технологий программирования, выпустил C++ библиотеки Container и Math, используемые в C4Engine, с открытым исходным кодом. Они изначально были выпущены под лицензией GPL v3, что сделало код непригодным для использования подавляющим большинством разработчиков, однако чуть позже переведены под лицензию MIT, которая гораздо более либеральна, чем лицензия GPL
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|