|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 76 77 »
PANDAKO обновил до версии 0.8.5 бесплатное расширение WithThreeJS Extension, позволяющее создавать 3D-игры в конструкторе 2D-игр GDevelop. В новой версии лишь исправлена проблема с оператором "=" в функции " Rotate 3D Camera Like Head"
...
Читать дальше »
|
Разработчик Plepm выложил новый плагин « Camera Lock to Actor for Cutscene» для конструктора игр GB Studio 3.1. Если вы создаёте игру в GB Studio, включающую кат-сцены, то иногда вам нужно будет зафиксировать камеру на определенном персонаже или объекте во время этих сцен
...
Читать дальше »
|
Разработчик Foxy Of Jungle обновил до версии 3.1.1 плагин Post-Processing FX для конструктора 2D-игр GameMaker от YoYo Games Ltd. Это обновление несёт в себе исправление критической ошибки
...
Читать дальше »
|
Разработчик Deepnight Games обновил до версии 1.3.1 инструмент LDtk level editor, предназначенный для создания карт уровней к 2D-играм. В новой версии очень много мелких доработок
...
Читать дальше »
|
Kacper Woźniak сделал и выпустил версию 1.0 темы " Aseprite 95" для 2D-редактора Aseprite v1.3, обычно используемого для рисования тайлов и спрайтов в стиле пиксель-арт. Это ретро-тема для интерфейса Aseprite, которая возвращает классический пользовательский интерфейс компьютеров Windows из 1990-ых годов
...
Читать дальше »
|
Разработчиком lampy был обновлён до версии 2.5.1 инструмент Pribambase, который в качестве плагина позволяет осуществлять объединённую работу с 2.5D-спрайтами между Aseprite и Blender, реализовывая анимацию и низкополигональное моделирование
...
Читать дальше »
|
Разработчик Deep-Fold обновил пользовательский интерфейс своего генератора спрайтов Pixel Sprite Generator под HTML5, Windows и Linux. Новый UI был вдохновлен Sword Maker от SnoopethTheDuck, и вообще намного лучше старого
...
Читать дальше »
|
Разработчик PANDAKO обновил до версии 0.8.4 своё бесплатное расширение WithThreeJS Extension для разработки 3D-игр в конструкторе 2D-игр GDevelop. В новой версии была исправлена ошибка умножения значений, возвращаемых MovementX() или MovementY() в расширении блокировки указателя мыши, на TimeDelta()
...
Читать дальше »
|
Разработчиком Foxy Of Jungle сделано и выпущено обновление до версии 3.1 коммерческого (29,95 $) дополнения Post-Processing FX (в форматах .yymps и .yyz) для конструктора игр GameMaker от YYG. В этом большом обновлении больше внимания уделяется исправлению ошибок и улучшению функциональности имеющегося функционала
...
Читать дальше »
|
Разработчик Deepnight Games обновил до версии 1.3.0 свой бесплатный инструмент LDtk level editor, предназначенный для созданий карту уровней 2D-игр разных жанров и типов: вид сбоку, изометрия и пр. Среди самых важных нововведений стоит особо отметить предварительную поддержку мультимиров, которые позволяют вам иметь несколько разных миров в одном проекте LDtk
...
Читать дальше »
|
Разработчик RodZilla обновил до версии 1.3 свой инструмент Material Maker, базирующийся на Godot Engine. Кстати, сейчас автором ведётся перенос кодовой базы на Godot 4, поэтому не так много нововведений, как раньше. Версия 1.3 – последний релиз, основанный на Godot 3, а версия 1.4 будет собрана уже на Godot 4 и, вероятно, будет доступна в июле
...
Читать дальше »
|
Искусственный интеллект всё чаще используется в процессе создания игр и контента для них. Plask предлагается Stable Diffusion – редактор 3D-анимации на основе ИИ и видеоинструмента, который позволяет генерировать изображения через AI с открытым исходным кодом
...
Читать дальше »
|
Товарищ Fredrik сделал и выпустил обновлённый плагин Swap Tiles 1.1.1 для конструктора 2D-игр GB Studio 3.1. Этот плагин в основном выполняет задачу добавления команд GBVM построчно и необходимости беспокоиться о добавлении и извлечении значений в стек. С ним вы сможете быстро и без проблем анимировать тайлы
...
Читать дальше »
|
Разработчики инструмента Elm Story сообщили, что они более не будут развивать проект, а все желающие продолжить могут воспользоваться его исходными кодами (под лицензией GPLv3). Это кроссплатформенное приложение для разработки сюжетных миров, интерактивной фантастики и визуальных новелл
...
Читать дальше »
|
Программист watabou, используя Haxe + OpenFL, сделал и выложил новый HTML5-генератор значков городов, деревень и прочих поселений. Полученные значки экспортируются в виде PNG/SVG-листов
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|