Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27909
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 76 77 »
Утилита NES Screen Tool вышла из beta-стадии и выпущена сборка 1.0. Напомним, что этот инструмент позволяет работать с тайлами в формате / стиле 8-битных ретро-консолей Nintendo Entertainment System / Famicom.


Что касается обновления, то в нём на вкладку CHR-редактора был добавлен инструмент "Line", с помощью которого можно создать практически любую форму: панель инструментов предлагает множество действий и настроек для изучения. В редакторе CHR и на вкладке набора тайлов добавлено "Smudge", которое отлично подходит для быстрого определения границ, полей и кластеров без необходимости переключать цвета ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 276 | Дата: 26 Марта 2023

Компания Nvidia, в рамках своих мероприятий на прошедшей конференции GDC 2023, объявила о выпуске нескольких SDK для разработки игр. В т.ч. новую версию DLSS или Deep Learning Super Sampling, теперь с генерацией кадров, а также Streamline и уровень абстракции решений для сверхвысокого разрешения (FSR, DLSS, Xe Super Sampling).


Кроме того, был анонсирован новые SDK для трассировки путей, включая ветку каустики для Unreal Engine 5.1. Также объявлено о скором выпуске SDK Opacity MicroMesh с поддержкой Displaced MicroMesh ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 486 | Дата: 25 Марта 2023

После представления демонстрации возможности интеграции ChatGPT в Unity, компания Unity Technologies официально анонсировала свой собственный искусственный интеллект. На данный момент детали крайне расплывчаты, поскольку Unity выпустила лишь видео, в котором показано то, что вы можете делать с технологией Unity AI, находящейся в закрытом beta-тестировании.


Разработчики утверждают, что Unity предложит открытую и уникальную экосистему, которая предоставит инструменты для быстрой разработки игр на базе ИИ в руки миллионов создателей. Скоро они смогут быстрее создавать и предоставлять потрясающий 3D-контент и возможности для миллиардов пользователей по всему миру в реальном времени ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 372 | Дата: 25 Марта 2023

ChatGPT от OpenAI – это удивительный чат-бот с искусственным интеллектом, который, считается, доказал свою способность программировать. Например, он использовался в качестве репетитора по Godot.


Сегодня хотелось бы отметить концепцию Кейдзиро Такахаши (Keijiro Takahashi) по использованию ChatGPT в игровом движке в Unity 2022.2 (или более поздней версии). Используя простые текстовые команды, вы можете создавать и изменять объекты в игровом движке Unity. Точно так же, как в упомянутом случае с Godot, ИИ делает хорошую работу в том, в чём может разобраться ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 598 | Дата: 25 Марта 2023

На прошедшей конференции GDC компания Epic Games сделала несколько важных анонсов, о которых мы вам уже рассказывали в предыдущих заметках и новостях: превью Unreal Engine 5.2, Unreal Editor для «Fortnite», MetaHuman Animator, но самый большой анонс из всех – Fab.com, о котором и нужно упомянуть отдельно.


Fab – это универсальный сервис для продажи ресурсов разработчикам игр, объединяющий Unreal Engine Marketplace, программное обеспечение Quixel Bridge, ресурсы Quixel MegaScans, ArtStation и Sketchfab. Это место для покупки и продажи ресурсов для разработки игр, полностью независимое от инструментов и игровых движков ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 260 | Дата: 25 Марта 2023


Также компания Epic Games сообщила, что скоро появится новый набор функций для системы MetaHuman Animator. Пользователям будет предоставлен инновационный подход анимации лиц людей подручными средствами. В частности, будет позволено использовать ваш iPhone или стереокамеру на шлеме (HMC) для воспроизведения любого выражения лица в виде высококачественной анимации персонажей ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 266 | Дата: 24 Марта 2023 | Комментарии (1)

В дополнение к новостям про Epic Asset Store компанией Epic Games было сделано несколько других анонсов, которые будут интересны разработчикам игр и пользователям движка Unreal Engine. В частности, уже выпущена первая публичная beta-версия Unreal Editor для онлайн игры «Fortnite» (UEFN), которая также включает язык программирования Verse.


Это новый способ разработки и публикации контента в «Fortnite», использующий преимущества рабочих процессов разработки Unreal Editor и проверенного набора инструментов для ПК. Со временем UEFN будет развиваться и включать большинство тех же инструментов, что доступны в Unreal Engine 5 ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 569 | Дата: 24 Марта 2023


Разработчик Willian Holtz обновил свой инструмент TiledLink, который предназначен для автоматизации взаимодействия между редактором тайловых карт Tiled и конструктором игр Gdevelop ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 406 | Дата: 22 Марта 2023

Товарищ nesrocks обновил до версии 0.207 свою утилиту NES Assets Workshop, которая предназначена для работы с тайловой графикой ориентированной на стандарт ретро-консолей Nintendo Entertainment System / Famicom.


В обновлении добавлена поддержка изображений JPG при загрузке эталонного изображения. Улучшен клик правой кнопкой мыши по кнопкам приоритета спрайтов, который теперь отправляет выбранные спрайты полностью по приоритету ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 429 | Дата: 21 Марта 2023

Товарищем Kacper Woźniak выпущена версия 1.0.4 плагина Magic Pencil, расширяющего возможности 2D-редактора Aseprite под Windows, macOS и Linux, предоставляющее дополнительные возможности для инструмента "Карандаш".


Дополнительные возможности ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 381 | Дата: 19 Марта 2023 | Комментарии (1)

Разработчик nesrocks до версии 0.205 обновил инструмент NES Assets Workshop, который помогает в работе с тайловой графикой для проектов на Nintendo Entertainment System и в стиле этой 8-битной консоли.


В последних обновлениях NAW была добавлена функция "Super Tiling", которая позволяет использовать инструменты "Tile" или "Selection" для перетаскивания и размещения тайлов без перекрытия ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 451 | Дата: 19 Марта 2023 | Комментарии (1)


Для бесплатного использования предлагается обновлённый Pixel Planet Generator от Deep-Fold. Этот генератор позволяет вам создавать планеты, чёрные дыры, звёзды и астероиды в стиле пиксель-арт за счёт использования шейдеров. Если вам недостаточно использовать графику в виде спрайтов, то вы можете использовать исходный код с шейдерами на базе движков Godot, Monogame, Unity, Defold ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 528 | Дата: 18 Марта 2023 | Комментарии (1)

Spritesheet Maker – это, как понятно из названия, программа для создания и просмотра спрайтов. У вас есть спрайты, которые вы хотите превратить в таблицы спрайтов? Тогда Spritesheet Maker поможет вам в этом. Эта простая программа сделана товарищем mokatunprod при помощи Gideros Studio.


Она автоматически извлекает все изображения в выбранной папке, работает со спрайтами четного или нечетного размера. В случае неровных спрайтов вы можете установить привязку по центру, северу, югу, востоку и западу ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 400 | Дата: 17 Марта 2023


Открытое и бесплатное расширение MeshSync позволяет синхронизировать 3D-сцену из нескольких наборов DCC с игровым движком Unity на Windows, MacOS и Linux. Это позволяет вам редактировать в Blender, 3DS Max, Maya, MotionBuilder, Modo, Metasequoia и других инструментах для создания контента и видеть результаты в режиме реального времени в движке Unity. В случае с Blender вы можете видеть результаты в обоих направлениях, что позволяет вам редактировать сцену в Unity и сразу же видеть результаты в действии в Blender ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 288 | Дата: 17 Марта 2023


Программист Don Ho недавно выпустил версию 8.5 открытого текстового редактора (также имеющего расширенные функции работы с кодом) Notepad++. В этом обновлении добавлен новый пункт контекстного меню проводника "Редактировать с помощью Notepad++" для Windows 11 (через установщик). Также исправлена регрессия проблемы замены блокнота, исправлены ошибки ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 294 | Дата: 17 Марта 2023

Календарь новостей
«  ноября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Astra Gift Maker
  • Dimension3
  • Frank Engine
  • Lavgine
  • 0m3ga VNE
  • Quantum Engine
  • QCake
  • Stride
  • RPG Tools
  • Boom
  • 10 случ. статей
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Программа "Игродел"
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (673)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг