|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 76 77 »
Утилита NES Screen Tool вышла из beta-стадии и выпущена сборка 1.0. Напомним, что этот инструмент позволяет работать с тайлами в формате / стиле 8-битных ретро-консолей Nintendo Entertainment System / Famicom. Что касается обновления, то в нём на вкладку CHR-редактора был добавлен инструмент "Line", с помощью которого можно создать практически любую форму: панель инструментов предлагает множество действий и настроек для изучения. В редакторе CHR и на вкладке набора тайлов добавлено "Smudge", которое отлично подходит для быстрого определения границ, полей и кластеров без необходимости переключать цвета
...
Читать дальше »
|
Компания Nvidia, в рамках своих мероприятий на прошедшей конференции GDC 2023, объявила о выпуске нескольких SDK для разработки игр. В т.ч. новую версию DLSS или Deep Learning Super Sampling, теперь с генерацией кадров, а также Streamline и уровень абстракции решений для сверхвысокого разрешения ( FSR, DLSS, Xe Super Sampling). Кроме того, был анонсирован новые SDK для трассировки путей, включая ветку каустики для Unreal Engine 5.1. Также объявлено о скором выпуске SDK Opacity MicroMesh с поддержкой Displaced MicroMesh
...
Читать дальше »
|
После представления демонстрации возможности интеграции ChatGPT в Unity, компания Unity Technologies официально анонсировала свой собственный искусственный интеллект. На данный момент детали крайне расплывчаты, поскольку Unity выпустила лишь видео, в котором показано то, что вы можете делать с технологией Unity AI, находящейся в закрытом beta-тестировании. Разработчики утверждают, что Unity предложит открытую и уникальную экосистему, которая предоставит инструменты для быстрой разработки игр на базе ИИ в руки миллионов создателей. Скоро они смогут быстрее создавать и предоставлять потрясающий 3D-контент и возможности для миллиардов пользователей по всему миру в реальном времени
...
Читать дальше »
|
ChatGPT от OpenAI – это удивительный чат-бот с искусственным интеллектом, который, считается, доказал свою способность программировать. Например, он использовался в качестве репетитора по Godot. Сегодня хотелось бы отметить концепцию Кейдзиро Такахаши ( Keijiro Takahashi) по использованию ChatGPT в игровом движке в Unity 2022.2 (или более поздней версии). Используя простые текстовые команды, вы можете создавать и изменять объекты в игровом движке Unity. Точно так же, как в упомянутом случае с Godot, ИИ делает хорошую работу в том, в чём может разобраться
...
Читать дальше »
|
На прошедшей конференции GDC компания Epic Games сделала несколько важных анонсов, о которых мы вам уже рассказывали в предыдущих заметках и новостях: превью Unreal Engine 5.2, Unreal Editor для « Fortnite», MetaHuman Animator, но самый большой анонс из всех – Fab.com, о котором и нужно упомянуть отдельно. Fab – это универсальный сервис для продажи ресурсов разработчикам игр, объединяющий Unreal Engine Marketplace, программное обеспечение Quixel Bridge, ресурсы Quixel MegaScans, ArtStation и Sketchfab. Это место для покупки и продажи ресурсов для разработки игр, полностью независимое от инструментов и игровых движков
...
Читать дальше »
|
Также компания Epic Games сообщила, что скоро появится новый набор функций для системы MetaHuman Animator. Пользователям будет предоставлен инновационный подход анимации лиц людей подручными средствами. В частности, будет позволено использовать ваш iPhone или стереокамеру на шлеме ( HMC) для воспроизведения любого выражения лица в виде высококачественной анимации персонажей
...
Читать дальше »
|
В дополнение к новостям про Epic Asset Store компанией Epic Games было сделано несколько других анонсов, которые будут интересны разработчикам игр и пользователям движка Unreal Engine. В частности, уже выпущена первая публичная beta-версия Unreal Editor для онлайн игры « Fortnite» ( UEFN), которая также включает язык программирования Verse. Это новый способ разработки и публикации контента в « Fortnite», использующий преимущества рабочих процессов разработки Unreal Editor и проверенного набора инструментов для ПК. Со временем UEFN будет развиваться и включать большинство тех же инструментов, что доступны в Unreal Engine 5
...
Читать дальше »
|
Разработчик Willian Holtz обновил свой инструмент TiledLink, который предназначен для автоматизации взаимодействия между редактором тайловых карт Tiled и конструктором игр Gdevelop
...
Читать дальше »
|
Товарищ nesrocks обновил до версии 0.207 свою утилиту NES Assets Workshop, которая предназначена для работы с тайловой графикой ориентированной на стандарт ретро-консолей Nintendo Entertainment System / Famicom. В обновлении добавлена поддержка изображений JPG при загрузке эталонного изображения. Улучшен клик правой кнопкой мыши по кнопкам приоритета спрайтов, который теперь отправляет выбранные спрайты полностью по приоритету
...
Читать дальше »
|
Товарищем Kacper Woźniak выпущена версия 1.0.4 плагина Magic Pencil, расширяющего возможности 2D-редактора Aseprite под Windows, macOS и Linux, предоставляющее дополнительные возможности для инструмента "Карандаш". Дополнительные возможности
...
Читать дальше »
|
Разработчик nesrocks до версии 0.205 обновил инструмент NES Assets Workshop, который помогает в работе с тайловой графикой для проектов на Nintendo Entertainment System и в стиле этой 8-битной консоли. В последних обновлениях NAW была добавлена функция "Super Tiling", которая позволяет использовать инструменты "Tile" или "Selection" для перетаскивания и размещения тайлов без перекрытия
...
Читать дальше »
|
Для бесплатного использования предлагается обновлённый Pixel Planet Generator от Deep-Fold. Этот генератор позволяет вам создавать планеты, чёрные дыры, звёзды и астероиды в стиле пиксель-арт за счёт использования шейдеров. Если вам недостаточно использовать графику в виде спрайтов, то вы можете использовать исходный код с шейдерами на базе движков Godot, Monogame, Unity, Defold
...
Читать дальше »
|
Spritesheet Maker – это, как понятно из названия, программа для создания и просмотра спрайтов. У вас есть спрайты, которые вы хотите превратить в таблицы спрайтов? Тогда Spritesheet Maker поможет вам в этом. Эта простая программа сделана товарищем mokatunprod при помощи Gideros Studio. Она автоматически извлекает все изображения в выбранной папке, работает со спрайтами четного или нечетного размера. В случае неровных спрайтов вы можете установить привязку по центру, северу, югу, востоку и западу
...
Читать дальше »
|
Открытое и бесплатное расширение MeshSync позволяет синхронизировать 3D-сцену из нескольких наборов DCC с игровым движком Unity на Windows, MacOS и Linux. Это позволяет вам редактировать в Blender, 3DS Max, Maya, MotionBuilder, Modo, Metasequoia и других инструментах для создания контента и видеть результаты в режиме реального времени в движке Unity. В случае с Blender вы можете видеть результаты в обоих направлениях, что позволяет вам редактировать сцену в Unity и сразу же видеть результаты в действии в Blender
...
Читать дальше »
|
Программист Don Ho недавно выпустил версию 8.5 открытого текстового редактора (также имеющего расширенные функции работы с кодом) Notepad++. В этом обновлении добавлен новый пункт контекстного меню проводника " Редактировать с помощью Notepad++" для Windows 11 (через установщик). Также исправлена регрессия проблемы замены блокнота, исправлены ошибки
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|