|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 78 79 »
Искусственный интеллект всё чаще используется в процессе создания игр и контента для них. Plask предлагается Stable Diffusion – редактор 3D-анимации на основе ИИ и видеоинструмента, который позволяет генерировать изображения через AI с открытым исходным кодом
...
Читать дальше »
|
Товарищ Fredrik сделал и выпустил обновлённый плагин Swap Tiles 1.1.1 для конструктора 2D-игр GB Studio 3.1. Этот плагин в основном выполняет задачу добавления команд GBVM построчно и необходимости беспокоиться о добавлении и извлечении значений в стек. С ним вы сможете быстро и без проблем анимировать тайлы
...
Читать дальше »
|
Разработчики инструмента Elm Story сообщили, что они более не будут развивать проект, а все желающие продолжить могут воспользоваться его исходными кодами (под лицензией GPLv3). Это кроссплатформенное приложение для разработки сюжетных миров, интерактивной фантастики и визуальных новелл
...
Читать дальше »
|
Программист watabou, используя Haxe + OpenFL, сделал и выложил новый HTML5-генератор значков городов, деревень и прочих поселений. Полученные значки экспортируются в виде PNG/SVG-листов
...
Читать дальше »
|
Конструктор игр Tuesday JS используется не только для разработки визуальных новелл. Небольшую часть аудитории составляют преподаватели, которые создают в нём проверочные тесты и другие интерактивные материалы, часто создавая виртуальных помощников по продажам и обслуживанию
...
Читать дальше »
|
Deakcor выпустил версию 0.13.1 инструмента PixelOver, который будет полезен для преобразования 3D в 2D, анимации спрайтов, 2D-артов и т.п. Это обновление добавляет поддержку 3D-изображений и анимированных изображений
...
Читать дальше »
|
Kacper Woźniak выпустил обновлённый до версии v2.0.0 палагин Weighted Centering для 2D-редактора Aseprite v1.3-rc2. Это дополнение сделано для быстрого и корректного центрирования изображения на холсте
...
Читать дальше »
|
Недавно стала доступна Pre-alpha сборка ProtonGraph – это экспериментальный, открытый по лицензии MIT, 3D-инструмент на основе узлов для процедурной генерации контента, созданный HungryProton. Первоначально он был создан на базе открытого движка Godot 3, а теперь он работает на Godot 4.0, используя совершенно новую поддержку многооконности
...
Читать дальше »
|
Украинская компания ZibraAI выпускает Zibra Liquids Pro – это самое передовое и мощное решение для трехмерного моделирования жидкостей в реальном времени, предназначенное для упрощения создания визуальных эффектов для всех виртуальных миров на базе движка Unity
...
Читать дальше »
|
Разработчиком Thorbjørn сделано и выложено обновление 1.10.1 тайлового редактора уровней Tiled. Помимо исправления ряда проблем прошлой сборки, в этом выпуске добавлен доступ только для чтения к частям загруженного проекта и улучшено взаимодействие панорамирования с файлами
...
Читать дальше »
|
До версии 0.0.6 был обновлён плагин Online Multiplayer Extension для конструктора игр GDevelop. Он позволяет расширить возможности конструктора для создания онлайн игр. В новой версии сделано несколько нововведений и доработок
...
Читать дальше »
|
Разработчик morphosisgames добавил новую функцию в свой инструмент CYOA Factory, которая будет запрашивать у пользователя папку и, при условии, что пользователь одобрит это, предоставит доступ ко всем предыдущим историям, которые были там сохранены. Он надеется, что это будет конец проблем с файлами
...
Читать дальше »
|
Спустя почти год после выпуска GitHub Copilot, компании GitHub и Microsoft выпустили GitHub Copilot X, который перешёл с ChatGPT 3 на ChatGPT 4 и теперь предлагает контекстно-зависимые разговоры (он запоминает то, о чём вы говорили, и отвечает соответственно). Литера "X" означает, что Copilot будет нацелен на ряд различных решений, включая новую версию CLI
...
Читать дальше »
|
Иногда к продукту, которому уже несколько десятков лет, добавляется базовая функция, которая действительно может изменить то, как вы работаете. В Visual Studio 2022 от Microsoft именно такой функцией может быть добавление групп точек останова – способ организации отладочных точек останова в группы, которые можно включать, выключать или полностью удалять одним щелчком мыши
...
Читать дальше »
|
Если вы хотите сделать анимированные спрайты для своей 2D-игры методом ротоскопирования, то облегчит вам работу инструмент Paint of Persia от товарища dunin. Он предоставляется бесплатно и с открытым исходным кодом
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|