Среда, 09 Июля 2025, 17:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5131]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2082]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15809
Главная » 2024 » марта » 6 » Открыт код Render Engine Infrastructure
Открыт код Render Engine Infrastructure
Время создавать игры!00:03

Команда разработчиков игр Room 8 Group для ПК и консолей (Dragons Lake) сделала свой инновационный инструмент Render Engine Infrastructure (REI) доступным в виде решения с открытым исходным кодом. Первоначально разработанная для трансформации портирования, разработки и сохранения игр, REI является результатом неустанной работы ведущей в отрасли группы исследований и разработок. В результате этот инструмент облегчает адаптацию игр на различных платформах. Открытие исходного кода REI подчеркивает стремление Room 8 Group оказать положительное влияние на игровую индустрию.

REI функционирует как комплексный графический API, обеспечивающий унифицированную подсистему рендеринга, адаптируемую к различным платформам, включая ПК, консоли и мобильные устройства. Он упрощает портирование игр, особенно разработанных на собственных движках, улучшая общее впечатление от игры и совместимость с современными платформами. Также позволяет улучшать игры за счет добавления новых функций, улучшения общего опыта игроков, исправления существующих ошибок и внедрения современных аспектов, таких как совместимость с интернет-магазинами и соответствие стандартам сертификации консолей.

REI будет иметь решающее значение для сохранения классических игр, значительно упрощая процесс портирования и ремастеринга. Универсальность позволяет разработчикам использовать REI для рендеринга в своих текущих игровых проектах. Это гарантирует, что независимо от того, работаете ли вы со старой любимой игрой или создаете что-то совершенно новое, REI может предоставить существенные преимущества, улучшая производительность игры и ее совместимость на разных платформах.

Часть инструмента, поддерживающая Windows, Steam Deck, Android, выпущена с открытым исходным кодом. Делая эту часть REI бесплатным, компания стремится поделиться своим опытом, особенно с новыми командами разработчиков игр. Эта инициатива является стратегическим шагом на пути к развитию инноваций и сотрудничества в игровой индустрии, отражающим приверженность компании развитию и прогрессу, ориентированному на сообщество.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 340 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Отечественная разработка, Прослойка, Render Engine Infrastructure, Совместимость, DirectX, SDL2, Visual Studio 2022, Room 8 Group, API, Windows, Render, vulkan, Графический API, открытый код, rei
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Открыт код Render Engine Infrastructure», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Как и где купить вещи Dota 2 в 2019 году
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Игру GTA V заблокировали в 50 странах из-за нарушения закона
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Создание платформера на Pascal
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Aleph One
  • Andorra 2D
  • Twine
  • Odamex
  • Ultra App Kit
  • Empty Clip
  • GamePlay
  • Metagam
  • MightyEngine
  • 0m3ga VNE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг