Среда, 08 Мая 2024, 17:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2126]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4732]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Главная » 2024 » февраля » 6 » Система сохранения/загрузки данных в Defold Engine
Система сохранения/загрузки данных в Defold Engine
Время создавать игры!00:02

Открытая библиотека Defold Persist, распространяемая по лицензии Zlib, предоставляет простой интерфейс для сохранения и загрузки данных в проекте игрового движка Defold Engine. Написана она на скриптовом языке программирования Lua.

Скачать можно здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 118 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги сохранить, DefOLD, Плагин, Defold Persist, HTML5, БИБЛИОТЕКА, Система сохранений, LUA, Сохранение, Модуль, Persist, Defold Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Система сохранения/загрузки данных в Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Компьютерная ролевая игра
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Основы "Xtreme3D"
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • 10 случ. движков
  • Quest Soft Player
  • Nebula
  • NetGore
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Marmalade
  • Open Sonic
  • World Forge
  • 8bitworkshop
  • Mirage RPG Creator
  • VCMI
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг