Phantom Camera — это дополнение к игровому движку Godot 4.x, которое пытается реализовать возможности камеры в стиле Cinemachine Unity для 2D- и 3D-камер в Godot. Однако для последней версии камеры требуется новейшая версия Godot, причём Godot 4.2x+ требуется начиная с версии 0.7 и выше.
Это дополнение предназначено для упрощения обычной Camera (Camera2D / Camera3D), поведения и предоставления комплексных готовых возможностей работы с камерой для проектов различного размера и сложности. Аддон во многом вдохновлен пакетом Unity под названием Cinemachine.
Он позволяет выполнять простые действия, такие как отслеживание или просмотр определенных узлов, с дополнительным параметром сглаживания, а также более продвинутую логику, такую как перекадрирование, чтобы держать в поле зрения несколько узлов и динамическую анимацию между различными точками в пространстве.
В отличие от многих дополнений для Godot и других игровых движков, Phantom Camera достаточно хорошо документирован и очень надежен по функциональности. Если вам нужно управление камерой в вашей игре, то вам действительно стоит попробоватьPhantom Camera.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Аддон Camera Godot для движка Godot 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]