После восьмимесячного затишья разработчики 3D-движка GLScene выпустили новый пакет для GLScene v1.1 rev.5991. В этом обновлении были реализованы различные нововведения и произведены багфиксы.
Изменения:
Была улучшена поддержка Linux и MacOS;
Добавлена в OpenGL ES 2.0, поддержка Delphi XE2 и FireMonkey;
Доработаны следующие компоненты: TGLCamera, TGLCameraControler, TGLWindowsBitmapFont, TGLCadencer, TGLArowArc.
Подробности, пожалуйста, читайте в официальном списке изменений. Данная версия уже доступна для свободного скачивания.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Snapshot для SVN GLScene v1.1 rev.5991», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Здравствуйте! Я Рустам Асмандияров, один из разработчиков GLScene! Должен прояснить ряд моментов OpenGL ES 2.0 будет работать токо в версии сцены 1.2 которая на данный момент разрабатывается! Версия 1.1 не будет иметь как таковой поддержки мобильных платформ из за устаревшей архитектуры! Так же советую заглянуть на нашу офф вики http://wiki.glscene.info по поводу работы над GLScene 1.2 можно узнать тут http://wiki.glscene.info/index.php?title=GLScene_Dream/ru В основном по сцене 1.1 будут вестись баг фиксы развитие этой ветки больше проводится не будет!