Среда, 05 Ноября 2025, 02:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11313
Главная » 2022 » ноября » 14 » Расширение Rust для Godot 4
Расширение Rust для Godot 4
Время создавать игры!16:47
Разработчики игр, которые желают использовать язык программирования Rust, могут попробовать недавно выпущенное открытое расширение Rust GDExtension для игрового 3D/2D-движка Godot 4.


Через предыдущую систему GDNative Godot 3.x мог поддерживать несколько языков программирования. Но с Godot 4 разработчики перешли на систему GDExtension API, которая должна облегчить добавление поддержки дополнительных языков и сторонних библиотек в будущем.

Это расширение ранней стадии для привязки языка Rust к Godot 4, которая распространяется по лицензии MPL-2.0. Она находится в процесс реализации, поэтому не даётся никаких гарантий стабильности и безопасности, отмечается, что возможны ошибки.

Подробности и возможность скачать – на GitHub.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 701 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги GDExtension, Game Engine, открытый код, Расширение, Godot 4, mpl, LLVM, Extension, GDNative, open-source, ЯП, Godot Engine, Godot 3, Godot, Rust
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Расширение Rust для Godot 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Передвижение объектов в map001.
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • OpenGL - что дальше?
  • Игры без озвучки остались в эпохе немой игровой индустрии
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • 10 случ. движков
  • Delta Engine
  • GLScene
  • Pixel Game Maker MV
  • Luxinia
  • 8bitworkshop
  • CoolBasic
  • SHMUP Creator
  • Eternity
  • Godot
  • Urho3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг