Воскресенье, 15 Июня 2025, 20:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16705
Главная » 2021 » сентября » 21 » Post Processing Tool для Godot
Post Processing Tool для Godot
Время создавать игры!16:02

Программистом Mohammed Anwar был сделан и выпущен в открытый доступ новый инструмент Post Processing Tool для пользователей игрового движка Godot. Этот простой инструмент позволяет легко и просто настраивать визуальные стили игры / эффекты постобработки.

Добавьте папку инструментов в свой проект и создайте экземпляр PostProcessing_Tool.tscn. Это предоставит вашей игре 9 различных спецэффектов, в том числе: баланс белого, цветовой всплеск, шум, наложение тумана, виньетка и пр.

Проект имеет открытый исходный код по лицензии MIT, код доступен на GitHub, и его относительно легко расширить. Подробное описание использования и возможность скачать – тут.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 729 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.8/6 |
Теги Наложение тумана, Визуальный стиль, mit, Эффекты постобработки, движок, эффекты, Tool, GitHub, Godot, .tscn, инструмент, открытый код, GDScript, post processing, Post Processing Tool, код
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Post Processing Tool для Godot», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игры без озвучки остались в эпохе немой игровой индустрии
  • Игровые автоматы СССР
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Создайте свою собственную RPG в 2025 году
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • 10 случ. движков
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Flax
  • Qfusion
  • Creatry
  • Ursina
  • Visual Novel Maker
  • Intersect Engine
  • Polycode
  • Drag[en]gine
  • Esenthel Titan Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг