Пятница, 22 Ноября 2024, 05:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16684
Главная » 2015 » марта » 25 » Pacejka Player v8.1.0 для движка Racer
Pacejka Player v8.1.0 для движка Racer
Время создавать игры!22:33

Компанией Dolphinity была немного обновлена утилита Pacejka Player, предназначенная для математической настройки физических особенностей автомобильных характеристик в играх, разрабатываемых на игровом 3D-движке Racer. В новой версии были исправлены найденные баги, типа величины лямбды настроек 'lres' и 'ltr'. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.

Напомним, что на данный момент последней доступной версией движка Racer является 0.9.0 RC10.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1472 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Racer, утилита, гоночные симуляторы, Pacejka Player, физика, Лямбда, Настройка, Dolphinity, подвеска, математика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Pacejka Player v8.1.0 для движка Racer», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Seidmannen   (25 Марта 2015 23:38) [Материал]
SeidmannenГрафик похож на свастон. Доколе?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Пулевые отверстия на металле
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • GameGuru. Маргание света
  • 10 случ. движков
  • Platinum Arts Sandbox
  • TURBU
  • Enigma
  • Arcade Game Designer
  • nGENE
  • BatteryTech
  • Haaf's Game Engine
  • SHMUP Creator
  • VCS Game Maker
  • J2DS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг